Здравствуйте, прошу помощи, не работает прибор показывающий температуру о/ж такой

подскажите, как подключить датчик t о/ж с эти прибором, куда какой провод подключить напрямую может, чтобы исключить неисправность конкретного прибора.
Мотор м10B18 2be, датчик одноконтактный, включаю зажигание, стрелка отклоняется (вроде не должна, как я здесь читал...) замыкаешь массу на единственный провод к датчику, стрелка улетает в красную зону (предполагаю что в самой проводке от датчика до приборки обрыва нет....нужно еще через сопротивления разные (забыл как эта деталь называется) попробывать, может стрелка где-нибудь посередине зависнет. Всё остальное тьфу*3 работает и вроде как правильно, ни какие указатели не прыгают, не дергаются .
Батарейки саньё по 0.8 вольт каждая, короткие, бочкообразные, вопрос могут ли батарейки влиять на показания этого прибора или они исключительно на инспекшн завязаны (на который мне всё равно, что он там показывает), перепаивать пока сейчас не когда, хватает других забот с моим ведром или всё же лучше сделать ??
Может имеет смысл пропаять всю большую плату??
зы: паять умею, в чём сила тока, напряжение и сопративление измеряется я имею общее представление, но микросхемы для меня уже тяжело))
На прогретом моторе показывает так и дальше не уходит


(деталь номер 6 называется в каталоге термовыключатель) 12 63 1 279 723 подскажите на какой другой его можно заменить.
1500р за оригу не хочу отдавать, да и ждать недели две его... вчера взял б/у фланец на разборке с датчиком, буду еще с ним эксперементировать, может
"дело было не в бабине.." как говорится : ) Печка е...шит, соответственно термостат отпадает.
Такая приборка


Такой кодер, вроде его так называют


Такая плата, из описания приборок с картинкой

1. Плата СИ Motometer до 02/1988.
2. Плата СИ VDO до 03/1990
3. Плата СИ VDO до 03/1993 (оригинальная запасная часть BMW).
у меня вариант 3 по картинке, НО на ней написано мотометр, не понятно...(а на самой приборке VDO)
состояние вроде живое на мой первый взгляд...




Длинные винты вроде в плату ни кто не вкручивал.

Другая плата




зы: извиняйте и ткните носом, если "уже тысяча раз разжёвано" "юзай поиск" итд итп
зы2:
Пля, хорошо друг продал это ведро.
У него потекла прокладочка в коробке и ещё какая-то мелкая поломка, его напугали что коробка мол скоро сдохнет и он решил Лачик сбагрить. Потом правда он как нормальный человек всё узнал, что ничего страшного не будет и можно ещё ездить и ездить, но раз решил так и сбагрил. 
Кстати ещё один факт из жизни Лошатти - у них через год-два перетирается провод в арке переднего колеса и от этого перестаёт работать ЦЗ. 
Правда пока новая она относительно надёжная, и это всё не сравнится с Нексией, которая через пол года-год уже начинает ломаться и ржаветь.
Лач юзается как поджопник 2й год, машина 06 года, полет нормальный.