BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка М50 с 2.5 на 2.8  (Прочитано 3914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +3/-4
« : 13 Августа 2010, 23:36:38 »
Почему нет такой темы прилепленой?
Как собирают 3.0, как собирают 3.2 - есть. А про азы - строкер на 2.8 пользователи должны на е36клаб-ру читать?
Непорядок!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М50 с 2.5 на 2.8

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Августа 2010, 23:58:20 »
ну давыай... выкладывай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +3/-4
« Ответ #2 : 14 Августа 2010, 00:28:17 »
Мммм... Колено от m52b28?  8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Августа 2010, 00:42:32 »
блин.. ну я понимаю кинуть претензию к людям мол не стали первооткрывателями.... рискуй пробуй а потом описывай.... а через полгода тебе напишут на форуме предъяву в виде того почему ты не выложил инфу о переделке м40 в 2 литра ... или чето наподобии...


Мммм... Колено от m52b28?  8)

звучит вполне логично... продолжаем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +3/-4
« Ответ #4 : 14 Августа 2010, 01:39:42 »
а что, еще что-то надо? ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Августа 2010, 01:59:35 »
ггГгг

прикинь... ты ставишь колено с БОЛЬШИМ ходом чем у тебя было на те ж поршня и шатуны.... и у тебя поршень лупит в головку с разгону... ибо вылазить начал из блока.... и твой мотор не может сделать больше 1/3 оборота.... и тогда ты начинаешь задумываться что э ещё не так... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 14 Августа 2010, 02:53:45 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Августа 2010, 03:33:49 »
к сожалению у нас люди абсолютно разучились мыслить логически
« Последнее редактирование: 14 Августа 2010, 03:35:32 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 15 Августа 2010, 02:33:45 »
я помогал другу покупать е34. Так вот в купленном экземпляре оказался м50 2,8 л. А фокус был в чем. туринг 96 года имел 50ваносный. не долго думая весь мотор (блок + голова) поставили от м52 ну плюс мелочи  типа неподходящей передней крышки которая закрывает цепь. И все. Минус был еще в том что мотор легче стал из за алюминиевого блока и морга задралась :) но для е30 легкий мотор только вплюс.
машина валила ппц. я был очень приятно удивлен. Расход  нормальный, летала отменно, и не дохла  как стандартый м52 к 5500 из за своего колллектора, а бодро винтилась до отсечки.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +3/-4
« Ответ #9 : 15 Августа 2010, 22:18:49 »
отличный строкер - заменить блок и голову
------------ Сообщение склеено: 16 Августа 2010, 00:47:43 -------------
Ладно, спрошу в лоб по таблице - КН 31,80 - это что за поршни?
« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 00:47:43 от mult
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 16 Августа 2010, 10:20:02 »
что тут понимать, берешь ваносный м50 и ставишь туда поршни шатуны и колено от м52. все. высота блоков у них одинаковая.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +3/-4
« Ответ #11 : 16 Августа 2010, 11:26:45 »
А с безваносным м50 как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 16 Августа 2010, 15:37:59 »
так же: колено + поршня с шатунами от М52 2,8
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +3/-4
« Ответ #13 : 16 Августа 2010, 17:12:03 »
Сенкью ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам