BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Дополнительные приборы (установка)  (Прочитано 22392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва (юзао)
  • Возраст:41
« : 21 Мая 2007, 12:57:40 »
кто хоть раз устанавливал дополнительные приборы......
дтачики от них ставить вместо штатных? или через "тройники"........ интересует конкретно датчик давления масла и температура масла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дополнительные приборы (установка)

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 21 Мая 2007, 13:05:41 »
датчик давления масла ставился в кронштейн масляного фильтра, там площадка есть сверлишь отверстие и нарезаешь резьбу датчик ставишь на резьбовой герметик, только если не дотянуть будет масло уходить если перетянуть лопнит кронштейн.

Температура масла ливо в сливное отверстие поддона либо вварить гайку в поддон и туда вкрутить его.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва (юзао)
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 21 Мая 2007, 13:16:49 »
а ето испробоваый метод??
Ты так себе ставил????

По поводу кронштейна фильтра не понял..... у меня он в блок вкручен.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2007, 13:18:35 от casper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 21 Мая 2007, 13:18:23 »
Да. мне влад так ставил. правда на м10.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва (юзао)
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 21 Мая 2007, 13:56:52 »
поидее надо попасть в магистраль, а где стоит датчик (клапан) сброса давления (обратки масла) и есть ли он вообще
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва (юзао)
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 22 Мая 2007, 09:04:01 »
Ну так что.... как ео воткнуть етот датчик давления масла......  this
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:13
« Ответ #6 : 22 Мая 2007, 12:42:46 »
может чтоб дырок в поддоне не делать температурный в сливное отверстие вкрутить?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:13
« Ответ #7 : 22 Мая 2007, 12:43:40 »
может чтоб дырок в поддоне не делать температурный в сливное отверстие вкрутить?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 22 Мая 2007, 13:55:44 »
Я уже описал как все сделать читаем внимателнее )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва (юзао)
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 22 Мая 2007, 14:51:22 »
Тарик да я все прочел внимательней просто не совсем понятно про "кронштейн" крепления фильтра.... у меня м20 где там кронштейн крепления маслянного фильтра.
Непонятно только про датчик давления масла..... ГДЕ ДЫРКУ ДЕЛАТЬ  shout ....... мож фотки есть или примерная схема (типа дырку делать здесь! )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 22 Мая 2007, 14:53:44 »
туда куда у тебя фильтр вкручивается, если ты его снимешь то увидешь что это отдельная деталь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #11 : 22 Мая 2007, 21:45:04 »
можно через тройник в голову где штатный датчик ставится.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #12 : 23 Мая 2007, 08:03:51 »
а разве на М20 есть датчик давления в головке блока?
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва (юзао)
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 23 Мая 2007, 16:54:21 »
он в блоке стоит акурат под фильтром, немного левее (если смотреть со стороны акума) к нему идет один несчачтный провод и если его сдернуть загораеться лампочка давления масла........
буду ставить по средствам вкручения на его место двойника и вкручения в двойник родного и доп. датчика.
а т. масла как и описал Тарик в сливное отверстие.....

как поставлю, обязательно вывешу отчет с фотками....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва (юзао)
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 06 Июля 2007, 14:58:57 »
кто что думает по поводу такого переходника для датчиком, подойдет ли он на м20....
/go.php?l=http://www.elson.ru/80000/item79651.html

Кто подскажет диаметр и резьбу болта крепления фильтра...
« Последнее редактирование: 06 Июля 2007, 17:43:12 от casper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #15 : 19 Декабря 2007, 12:47:26 »
Есть вопрос

поставил индикатор давления масла, датчик вкрутил от газ3110
но он работает как-то странно: включаешь зажигание - стрелка уходит вправо до конца, заводишь мотор - стрелка устанавливается примерно на 1/3 шкалы (возвращается назад на 2/3), даешь газу - стрелка слегка сдвигается влево....
прибор VDO

это так и должно быть или fuck какой-то?
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #16 : 19 Декабря 2007, 13:06:55 »
потому что этот датчик и этот индикатор несовместимы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 19 Декабря 2007, 13:21:22 »
а ето испробоваый метод??
Ты так себе ставил????

По поводу кронштейна фильтра не понял..... у меня он в блок вкручен.
я пробовал.... только ставил тройник на давление масла на м20 у меня от таза стоял от 2106 тройник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 19 Декабря 2007, 13:22:18 »
Есть вопрос

поставил индикатор давления масла, датчик вкрутил от газ3110
но он работает как-то странно: включаешь зажигание - стрелка уходит вправо до конца, заводишь мотор - стрелка устанавливается примерно на 1/3 шкалы (возвращается назад на 2/3), даешь газу - стрелка слегка сдвигается влево....
прибор VDO

это так и должно быть или fuck какой-то?
аналогичная фишка у нас ВДО работают на увеличение  сопротивления а на классиках и т.п. на уменьшение
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:44
« Ответ #19 : 19 Декабря 2007, 14:32:59 »
Все можно переделать! У меня получалось. Берем датчик от 2106(бачонок такой)и аккуратно развальцовываем по кругу(то место,которое краской залито). Снимаем крышку и видим реостат. Такое же устройство в баке жигулевском - по реостату контакт ползает. Этот реостат прикручен двумя маленькими винтиками - откручиваем их и аккуратно переворачиваем реостат. Прикручиваем его на те же отверстия и все. Только потом надо бы все это дело откалибровать, если кто то будет заморачиваться напишу как сделать калибровку. Фот не просите их нету, но если будут вопросы - пишите, помогу.   
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 19 Декабря 2007, 14:36:32 »
супер .... напиши конечно )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #21 : 19 Декабря 2007, 17:32:46 »
Все можно переделать! У меня получалось. Берем датчик от 2106(бачонок такой)и аккуратно развальцовываем по кругу(то место,которое краской залито). Снимаем крышку и видим реостат. Такое же устройство в баке жигулевском - по реостату контакт ползает. Этот реостат прикручен двумя маленькими винтиками - откручиваем их и аккуратно переворачиваем реостат. Прикручиваем его на те же отверстия и все. Только потом надо бы все это дело откалибровать, если кто то будет заморачиваться напишу как сделать калибровку. Фот не просите их нету, но если будут вопросы - пишите, помогу.  

Круто
пойду разбирать свой...
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:44
« Ответ #22 : 09 Января 2008, 14:29:18 »
Ну давайте с самого начала. Только просьба не писать "зачем они нужны" и т. д., кто хочет ставит, если кому то пригодится мой опыт буду рад. Приборы купил автогейдж, ВДО не нашел тогда, но от этого ничего не меняется. Приборы: температура и давление масла и вольтметр. Первый вопрос - куда их ставить? Рядом с пепельницей мне не понравилось-левый прибор плохо виден, и вниз смотреть не удобно. На торпеду сверху - все хорошо, но слишком в глаза бросаются-спи...ть могут, еще и стекло разобьют, к тому же подиумы китайские такие кривые, что прям ужас. Еще один вариант - вместо центральных дефлекторов в торпедо. Видно приборы хорошо, со стороны не так заметно, только ставить туда их тяжелее всего, ну да мы не ищем легких путей.
Итак снимаем центральный дефлектор, это не очень просто оказалось, пришлось разобрать бардачок, и оттуда его подталкивать. Сняли, теперь вынимаем все заслонки, решеточки и острым ножом срезаем все перегородки. Теперь отправляемся в магазин и покупаем железку, которая называется"подиум для трех приборов вместо магнитолы" (или из фанеры выпиливаем полоску с тремя отверстиями), размещаем эту железку по центру дефлектора и как нибудь фиксируем, я два кусочка фанеры с торцов приклеил и вставил в распор в получившееся прямоугольное отверстие. Теперь берем у жены(подруги, сестры) колготки и обтягиваем все это дело, затем пропитываем эпоксидкой и даем высохнуть. Потом обрезаем по контуру колготки, получается вот так
теперь шпаклюем, зачищаем, красим получается вот так
С подиумом все, единственное провода питания всех трех приборов соединяем вместе и сзади паралоном воздуховод затыкаем, чтоб пыль не летела в приборы.
Теперь подключение приборов.
Вольтметр самое простое - соединяем минус с кузовом, плюс с комутируемым плюсом. У меня сделано так - от плюса аккумулятора идет в салон провод 4 квадрата, через реле, включает реле плюс от подсветки выключателя фар( как раз коммутируемый плюс), от этого провода(4 кв. который) запитаны несколько потребителей, в том числе и приборы.То есть из подиума выходит: провод на датчик давления масла, провод на датчик температуры масла, плюс и минус ( еще на подсветку надо, смотря какие приборы). Все соединения приборов между собой и с вольтметром сделаны в подиуме. Минус на кузов, плюс к моему коммутируемуму проводу с аккумулятора. Теперь тянем провода в моторный отсек к датчикам.
Теперь самое интересное - датчики. Если купили приборы с датчиками - просто ставите. Можно купить переходник под масляный фильтр в проспорте и вкрутить туда. Сложнее если датчиков нет, а приборы есть. Итак - температура масла. В идеале надо в поддон датчик вкрутить. Только делать в нем лишнюю дыру не охота , хотя это будет правильней, но  дыра уже есть - сливная пробка. Резьба точно такая же, как на "синем" датчике температуры о.ж.от М 20. Вкручиваем вместо пробки датчик, подсоединяем провод, с температурой масла все.
Теперь давление масла. Тут все намного сложней. Перерезать резьбу в проспортовском переходнике не получится, стенка будет очень тоненькая и, скорее всего, лопнет. Придется обратится к токарю. ДЛЯ МОТОРОВ М20.Покупаем в магазине: датчик давления масла большой от ВАЗ 2106, от него же тройник и длинный  болт, которым он прикручивается ( хотя болт можно не покупать, если сумеете сделать чертеж подобного болта токарю). Отдаем болт токарю и говорим, что нужен точно такой же, только с другой резьбой(лучше дать датчик, токарь сам резьбу промеряет). Прикручиваем тройник(точнее это двойник) этим болтом так же, как в ВАЗе, в тройник датчик для нашего прибора, в болт родной датчик. ДЛЯ МОТОРОВ М10. Здесь все проще, делаем отверстие в кронштейне масляного фильтра, нарезаем резьбу и все. Где делать отверстие - решать вам (можно в канале до фильтра, можно после). Можно еще сильнее заморочится (и это будет правильней всего!) и врезаться рядом со штатным датчиком, так же, как на М20, через тройник от 2106.
Теперь про датчик от ВАЗа2106. Его надо переделать. Датчик все представляют
Развальцовываем его, и видим внутри реостат.
Откручиваем этот реостат и переворачиваем, проводок только по длиннее припаять надо. Прикручиваем реостат на место (только вверх ногами), не забудьте капнуть клея или краски, чтобы винты не открутились
Теперь этот датчик не плохо бы откалибровать. Нам понадобятся: манометр, тройник(например от тормозов ВАЗа или самому можно сделать из куска алюминия) и тормозной цилиндр(я купил самый дешевый алюминевый цилиндр от ВАЗа - задний от2101, но подойдет любой!). Собираем нашу конструкцию - в тройник вкручиваем манометр, датчик, и через переходник - цилиндр. В тройнике делаем четвертое отверстие с резьбой, через него заполняем всю получившуюся систему маслом(воздух весь выгоняем по возможности). Теперь подключаем к датчику прибор, и запитываем все это дело от аккумулятора( зарядного устройства, трансформатора) и начинаем сжимать цилиндр тисками или струбциной
Когда манометр покажет например 1бар, маленьким винтиком регулируем реостат, чтобы он тоже показывал 1бар.Вот этот винтик
Капаем краску или клей, что бы винтик не раскрутился(там их два, можно обоими регулировать).Теперь берем крышку от датчика и приклеиваем ее обратно на герметик. Вкручиваем датчик на подготовленное место. Вставляем подиум на место, подсоединяем все провода.Итог выглядит вот так
Вроде все, будут вопросы, пишите.               
« Последнее редактирование: 20 Мая 2009, 14:50:29 от Kopch
»
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 09 Января 2008, 14:48:48 »
кто что думает по поводу такого переходника для датчиком, подойдет ли он на м20....
/go.php?l=http://www.elson.ru/80000/item79651.html

Кто подскажет диаметр и резьбу болта крепления фильтра...

не подойдет на м20 резьба 20Х1.5
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #24 : 09 Января 2008, 19:22:37 »
2 Kopch ..... молодец..... просто и по сути
+100
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0