BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Дополнительные приборы (установка)  (Прочитано 22395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва (юзао)
  • Возраст:41
« : 21 Мая 2007, 12:57:40 »
кто хоть раз устанавливал дополнительные приборы......
дтачики от них ставить вместо штатных? или через "тройники"........ интересует конкретно датчик давления масла и температура масла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дополнительные приборы (установка)

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 21 Мая 2007, 13:05:41 »
датчик давления масла ставился в кронштейн масляного фильтра, там площадка есть сверлишь отверстие и нарезаешь резьбу датчик ставишь на резьбовой герметик, только если не дотянуть будет масло уходить если перетянуть лопнит кронштейн.

Температура масла ливо в сливное отверстие поддона либо вварить гайку в поддон и туда вкрутить его.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва (юзао)
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 21 Мая 2007, 13:16:49 »
а ето испробоваый метод??
Ты так себе ставил????

По поводу кронштейна фильтра не понял..... у меня он в блок вкручен.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2007, 13:18:35 от casper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 21 Мая 2007, 13:18:23 »
Да. мне влад так ставил. правда на м10.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва (юзао)
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 21 Мая 2007, 13:56:52 »
поидее надо попасть в магистраль, а где стоит датчик (клапан) сброса давления (обратки масла) и есть ли он вообще
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва (юзао)
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 22 Мая 2007, 09:04:01 »
Ну так что.... как ео воткнуть етот датчик давления масла......  this
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:13
« Ответ #6 : 22 Мая 2007, 12:42:46 »
может чтоб дырок в поддоне не делать температурный в сливное отверстие вкрутить?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:13
« Ответ #7 : 22 Мая 2007, 12:43:40 »
может чтоб дырок в поддоне не делать температурный в сливное отверстие вкрутить?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 22 Мая 2007, 13:55:44 »
Я уже описал как все сделать читаем внимателнее )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва (юзао)
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 22 Мая 2007, 14:51:22 »
Тарик да я все прочел внимательней просто не совсем понятно про "кронштейн" крепления фильтра.... у меня м20 где там кронштейн крепления маслянного фильтра.
Непонятно только про датчик давления масла..... ГДЕ ДЫРКУ ДЕЛАТЬ  shout ....... мож фотки есть или примерная схема (типа дырку делать здесь! )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 22 Мая 2007, 14:53:44 »
туда куда у тебя фильтр вкручивается, если ты его снимешь то увидешь что это отдельная деталь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #11 : 22 Мая 2007, 21:45:04 »
можно через тройник в голову где штатный датчик ставится.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #12 : 23 Мая 2007, 08:03:51 »
а разве на М20 есть датчик давления в головке блока?
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва (юзао)
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 23 Мая 2007, 16:54:21 »
он в блоке стоит акурат под фильтром, немного левее (если смотреть со стороны акума) к нему идет один несчачтный провод и если его сдернуть загораеться лампочка давления масла........
буду ставить по средствам вкручения на его место двойника и вкручения в двойник родного и доп. датчика.
а т. масла как и описал Тарик в сливное отверстие.....

как поставлю, обязательно вывешу отчет с фотками....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва (юзао)
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 06 Июля 2007, 14:58:57 »
кто что думает по поводу такого переходника для датчиком, подойдет ли он на м20....
/go.php?l=http://www.elson.ru/80000/item79651.html

Кто подскажет диаметр и резьбу болта крепления фильтра...
« Последнее редактирование: 06 Июля 2007, 17:43:12 от casper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #15 : 19 Декабря 2007, 12:47:26 »
Есть вопрос

поставил индикатор давления масла, датчик вкрутил от газ3110
но он работает как-то странно: включаешь зажигание - стрелка уходит вправо до конца, заводишь мотор - стрелка устанавливается примерно на 1/3 шкалы (возвращается назад на 2/3), даешь газу - стрелка слегка сдвигается влево....
прибор VDO

это так и должно быть или fuck какой-то?
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #16 : 19 Декабря 2007, 13:06:55 »
потому что этот датчик и этот индикатор несовместимы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 19 Декабря 2007, 13:21:22 »
а ето испробоваый метод??
Ты так себе ставил????

По поводу кронштейна фильтра не понял..... у меня он в блок вкручен.
я пробовал.... только ставил тройник на давление масла на м20 у меня от таза стоял от 2106 тройник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 19 Декабря 2007, 13:22:18 »
Есть вопрос

поставил индикатор давления масла, датчик вкрутил от газ3110
но он работает как-то странно: включаешь зажигание - стрелка уходит вправо до конца, заводишь мотор - стрелка устанавливается примерно на 1/3 шкалы (возвращается назад на 2/3), даешь газу - стрелка слегка сдвигается влево....
прибор VDO

это так и должно быть или fuck какой-то?
аналогичная фишка у нас ВДО работают на увеличение  сопротивления а на классиках и т.п. на уменьшение
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:44
« Ответ #19 : 19 Декабря 2007, 14:32:59 »
Все можно переделать! У меня получалось. Берем датчик от 2106(бачонок такой)и аккуратно развальцовываем по кругу(то место,которое краской залито). Снимаем крышку и видим реостат. Такое же устройство в баке жигулевском - по реостату контакт ползает. Этот реостат прикручен двумя маленькими винтиками - откручиваем их и аккуратно переворачиваем реостат. Прикручиваем его на те же отверстия и все. Только потом надо бы все это дело откалибровать, если кто то будет заморачиваться напишу как сделать калибровку. Фот не просите их нету, но если будут вопросы - пишите, помогу.   
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 19 Декабря 2007, 14:36:32 »
супер .... напиши конечно )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #21 : 19 Декабря 2007, 17:32:46 »
Все можно переделать! У меня получалось. Берем датчик от 2106(бачонок такой)и аккуратно развальцовываем по кругу(то место,которое краской залито). Снимаем крышку и видим реостат. Такое же устройство в баке жигулевском - по реостату контакт ползает. Этот реостат прикручен двумя маленькими винтиками - откручиваем их и аккуратно переворачиваем реостат. Прикручиваем его на те же отверстия и все. Только потом надо бы все это дело откалибровать, если кто то будет заморачиваться напишу как сделать калибровку. Фот не просите их нету, но если будут вопросы - пишите, помогу.  

Круто
пойду разбирать свой...
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:44
« Ответ #22 : 09 Января 2008, 14:29:18 »
Ну давайте с самого начала. Только просьба не писать "зачем они нужны" и т. д., кто хочет ставит, если кому то пригодится мой опыт буду рад. Приборы купил автогейдж, ВДО не нашел тогда, но от этого ничего не меняется. Приборы: температура и давление масла и вольтметр. Первый вопрос - куда их ставить? Рядом с пепельницей мне не понравилось-левый прибор плохо виден, и вниз смотреть не удобно. На торпеду сверху - все хорошо, но слишком в глаза бросаются-спи...ть могут, еще и стекло разобьют, к тому же подиумы китайские такие кривые, что прям ужас. Еще один вариант - вместо центральных дефлекторов в торпедо. Видно приборы хорошо, со стороны не так заметно, только ставить туда их тяжелее всего, ну да мы не ищем легких путей.
Итак снимаем центральный дефлектор, это не очень просто оказалось, пришлось разобрать бардачок, и оттуда его подталкивать. Сняли, теперь вынимаем все заслонки, решеточки и острым ножом срезаем все перегородки. Теперь отправляемся в магазин и покупаем железку, которая называется"подиум для трех приборов вместо магнитолы" (или из фанеры выпиливаем полоску с тремя отверстиями), размещаем эту железку по центру дефлектора и как нибудь фиксируем, я два кусочка фанеры с торцов приклеил и вставил в распор в получившееся прямоугольное отверстие. Теперь берем у жены(подруги, сестры) колготки и обтягиваем все это дело, затем пропитываем эпоксидкой и даем высохнуть. Потом обрезаем по контуру колготки, получается вот так
теперь шпаклюем, зачищаем, красим получается вот так
С подиумом все, единственное провода питания всех трех приборов соединяем вместе и сзади паралоном воздуховод затыкаем, чтоб пыль не летела в приборы.
Теперь подключение приборов.
Вольтметр самое простое - соединяем минус с кузовом, плюс с комутируемым плюсом. У меня сделано так - от плюса аккумулятора идет в салон провод 4 квадрата, через реле, включает реле плюс от подсветки выключателя фар( как раз коммутируемый плюс), от этого провода(4 кв. который) запитаны несколько потребителей, в том числе и приборы.То есть из подиума выходит: провод на датчик давления масла, провод на датчик температуры масла, плюс и минус ( еще на подсветку надо, смотря какие приборы). Все соединения приборов между собой и с вольтметром сделаны в подиуме. Минус на кузов, плюс к моему коммутируемуму проводу с аккумулятора. Теперь тянем провода в моторный отсек к датчикам.
Теперь самое интересное - датчики. Если купили приборы с датчиками - просто ставите. Можно купить переходник под масляный фильтр в проспорте и вкрутить туда. Сложнее если датчиков нет, а приборы есть. Итак - температура масла. В идеале надо в поддон датчик вкрутить. Только делать в нем лишнюю дыру не охота , хотя это будет правильней, но  дыра уже есть - сливная пробка. Резьба точно такая же, как на "синем" датчике температуры о.ж.от М 20. Вкручиваем вместо пробки датчик, подсоединяем провод, с температурой масла все.
Теперь давление масла. Тут все намного сложней. Перерезать резьбу в проспортовском переходнике не получится, стенка будет очень тоненькая и, скорее всего, лопнет. Придется обратится к токарю. ДЛЯ МОТОРОВ М20.Покупаем в магазине: датчик давления масла большой от ВАЗ 2106, от него же тройник и длинный  болт, которым он прикручивается ( хотя болт можно не покупать, если сумеете сделать чертеж подобного болта токарю). Отдаем болт токарю и говорим, что нужен точно такой же, только с другой резьбой(лучше дать датчик, токарь сам резьбу промеряет). Прикручиваем тройник(точнее это двойник) этим болтом так же, как в ВАЗе, в тройник датчик для нашего прибора, в болт родной датчик. ДЛЯ МОТОРОВ М10. Здесь все проще, делаем отверстие в кронштейне масляного фильтра, нарезаем резьбу и все. Где делать отверстие - решать вам (можно в канале до фильтра, можно после). Можно еще сильнее заморочится (и это будет правильней всего!) и врезаться рядом со штатным датчиком, так же, как на М20, через тройник от 2106.
Теперь про датчик от ВАЗа2106. Его надо переделать. Датчик все представляют
Развальцовываем его, и видим внутри реостат.
Откручиваем этот реостат и переворачиваем, проводок только по длиннее припаять надо. Прикручиваем реостат на место (только вверх ногами), не забудьте капнуть клея или краски, чтобы винты не открутились
Теперь этот датчик не плохо бы откалибровать. Нам понадобятся: манометр, тройник(например от тормозов ВАЗа или самому можно сделать из куска алюминия) и тормозной цилиндр(я купил самый дешевый алюминевый цилиндр от ВАЗа - задний от2101, но подойдет любой!). Собираем нашу конструкцию - в тройник вкручиваем манометр, датчик, и через переходник - цилиндр. В тройнике делаем четвертое отверстие с резьбой, через него заполняем всю получившуюся систему маслом(воздух весь выгоняем по возможности). Теперь подключаем к датчику прибор, и запитываем все это дело от аккумулятора( зарядного устройства, трансформатора) и начинаем сжимать цилиндр тисками или струбциной
Когда манометр покажет например 1бар, маленьким винтиком регулируем реостат, чтобы он тоже показывал 1бар.Вот этот винтик
Капаем краску или клей, что бы винтик не раскрутился(там их два, можно обоими регулировать).Теперь берем крышку от датчика и приклеиваем ее обратно на герметик. Вкручиваем датчик на подготовленное место. Вставляем подиум на место, подсоединяем все провода.Итог выглядит вот так
Вроде все, будут вопросы, пишите.               
« Последнее редактирование: 20 Мая 2009, 14:50:29 от Kopch
»
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 09 Января 2008, 14:48:48 »
кто что думает по поводу такого переходника для датчиком, подойдет ли он на м20....
/go.php?l=http://www.elson.ru/80000/item79651.html

Кто подскажет диаметр и резьбу болта крепления фильтра...

не подойдет на м20 резьба 20Х1.5
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #24 : 09 Января 2008, 19:22:37 »
2 Kopch ..... молодец..... просто и по сути
+100
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:44
« Ответ #25 : 10 Января 2008, 12:34:11 »
кто что думает по поводу такого переходника для датчиком, подойдет ли он на м20....
/go.php?l=http://www.elson.ru/80000/item79651.html

Кто подскажет диаметр и резьбу болта крепления фильтра...

не подойдет на м20 резьба 20Х1.5

Нужна только синяя железка, болт-удлинитель вынимаем, покупаем трубку от фольксвагенского маслоохладителя (пассат В3, мотор 9А например), выкручиваем из блока (М20) штатную трубку крепления масляного фильтра и вкручиваем пассатовскую. Берем синий переходник вставляем прокладку, одеваем на трубку и притягиваем масляным фильтром(или гайкой тоненькой от того же пассата, так удобней даже, только трубку ножовкой по металлу по длинне доработать наверно придется). Я похожую деталь точил и по мимо датчика температуры масла у меня еще на масляный радиатор выходы там есть.   
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва (юзао)
  • Возраст:41
« Ответ #26 : 10 Января 2008, 15:52:07 »
у меня они установлены через этот переходник резьба 16 3/4  на сколько помнь. Датчики были в комплекте но не один не работает (кроме вольтметра), термометр не двигается вообще, а давление масла сразу зашкаливает как зажигание включишь.
Приборы стоят Auto gauge. вот такие /go.php?l=http://www.gt-nsk.ru/index.php?p=shopimage&do=shopimage&image=3365n.jpg&w=350&h=351
И датчик давления масла почему-то двухконтактный....
« Последнее редактирование: 10 Января 2008, 16:02:38 от casper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:44
« Ответ #27 : 10 Января 2008, 16:27:36 »
Если давление масла зашкаливает - значит нет контакта в датчике (в жигулевском прорвод соединение, в твоем - пружинка в распор), его можно сделать, думаю на95% просто обрыв в цепи внутри датчика. Температура - датчик температуры о.ж. от форд сиерра посмотри - помоему такая же резьба.   
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Xdriver
  • Гость
« Ответ #28 : 10 Января 2008, 18:18:17 »
А нельзя датчик давл. масла врезать тройником в шланг идущий на масл. радиатор? да и термодатчик туда же? И еще вопрос - мож кто ставил датчик давления топлива? а то один раз сгорел уже из-за етого больше как-то не хочу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:44
« Ответ #29 : 10 Января 2008, 19:52:35 »
А нельзя датчик давл. масла врезать тройником в шланг идущий на масл. радиатор? да и термодатчик туда же? И еще вопрос - мож кто ставил датчик давления топлива? а то один раз сгорел уже из-за етого больше как-то не хочу.
Можно в шланг,термодатчик я так и врезал, просто радиатор не у всех . Про топлива думаю. Теоретически как масла, практически надо манометр в рампу напрямую подсоединять, так как полбара в масляной магистрали не критично(от нормы естественно), а в топливной еще как критично. А все датчики которые тут описаны имеют достаточно большую погрешность из за качества китайского реостата. Если деньги есть купи "апекси" или "HKS", оч хорошие приборы, но цена.... 
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 11 Января 2008, 16:41:46 »
Окуенный Респегд за вот этот пост!!! Правда прошлую машину уже продал, но приборы остались! Решено будем колхозить!
« Ответ #22 : 09 Январь 2008, 14:29:18 »
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Xdriver
  • Гость
« Ответ #31 : 12 Января 2008, 23:19:57 »
Хотел Defi - по цене тож не сильно бюджетно, как они по точности кто-нить знает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:44
« Ответ #32 : 12 Января 2008, 23:45:26 »
Лучше, чем проспорт(autogauge), во всяком случае не было такого, что ставишь, а датчики не работают.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #33 : 20 Января 2009, 16:21:11 »
граждане уважаемые калхознеги,
ктонить снимал характеристику с датчика 2106?
т.е. типо такого:

Дваление      Сопротивление
Баров            Омов     
0                    0
0,5                 10
1,0                  50
1,5                  100
.....                    .........
6,0                  2к

?? нет?

какое у него сопротивление при атм. давлении (ноль)?

реально ли проволочный резистор посадить на АЦП?

заранее спасибо,




с ув.                 _________________
                      (м.п.)     потпесь                   
Сообщение склеено: 20 Января 2009, 23:34:03
нашол в гараже какойто старый датчиг (от волги наверна), ну и истествина памерил иго.
получилося отакое:

Дваление      Сопротивление
Баров            Омов     
0                    180
0,5                 173,3
1,0                 167,7
1,5                 158,0
2,0                 146,6
2,5                 134,4
3,0                 120,0
3,5                 105
4,0                 94

линейность примерно такая:


« Последнее редактирование: 20 Января 2009, 23:34:04 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • in DriFt We Trust
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +687/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: MOSCOW CITY, ЮВАО)
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 19 Февраля 2010, 21:24:05 »
классно))) тока если есть штатная фиговина под допы нахрен печку закрывать?? ничО не подумайте, мне просто интересно)))

/go.php?l=http://cs4305.vkontakte.ru/u2258837/25898192/x_8fe64e84.jpg

/go.php?l=http://cs4200.vkontakte.ru/u2258837/94431250/x_43ca3af5.jpg


  • - Купэ- это когда 2 двери?!? - Ага)) - Значит камаз - купэ ))))
Возмездие - это акт отмщения, это месть, осуществляемая любыми средствами и в данном конкретном случае, это осуществит охуенная сволочь... Я!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #35 : 23 Сентября 2010, 13:38:43 »
карочь апять таки, хто в теме - дребезг от проволочного дачика риально канкретный или таксебе? )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:46
« Ответ #36 : 02 Октября 2010, 13:05:37 »
Подскажите плз., может кто знает,где купить датчик давления масла фирмы VDO????
е30 325М-тех-была(было много БМВ)..,е36Купе318is-была,е36 325TDS turing е46 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:46
« Ответ #38 : 02 Октября 2010, 19:48:20 »
/go.php?l=http://cgi.ebay.com/ebaymotors/VDO-Oil-Pressure-Sensor-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem2a01d7be8fQQitemZ180419542671QQptZMotorsQ5fAviationQ5fPartsQ5fGear
/go.php?l=http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Saleen-VDO-Oil-Manifold-Pressure-Sender-Sensor-0-150-P-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem53e392f797QQitemZ360300345239QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories Спасибо,конечно,но мне надо,который вместо сливного болта вкручивается в поддон,а к нему цепляется проводочек... А такая штука как на ссылке у меня есть...
е30 325М-тех-была(было много БМВ)..,е36Купе318is-была,е36 325TDS turing е46 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #39 : 03 Октября 2010, 14:07:06 »
Спасибо,конечно,но мне надо,который вместо сливного болта вкручивается в поддон,а к нему цепляется проводочек...
датчик давления?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2733
  • Репутация +250/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #40 : 03 Октября 2010, 18:03:38 »
карочь апять таки, хто в теме - дребезг от проволочного дачика риально канкретный или таксебе? )))
какая разница) лишь бы крутые приборы на панели красовались и  стрелки что-то показывали:)
а вы сударь про дребезг да про сопротивления.....
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:46
« Ответ #41 : 03 Октября 2010, 19:51:50 »
датчик давления?
Да,датчик давления фирмы VDO ,он стоит вместо сливной пробки,и в центре у него разьем,куда втыкается провод,ну должен же где то продаваться,даже купил бы б/у,лишь бы целый был....)
е30 325М-тех-была(было много БМВ)..,е36Купе318is-была,е36 325TDS turing е46 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #42 : 03 Октября 2010, 20:31:31 »
Да,датчик давления фирмы VDO ,он стоит вместо сливной пробки,и в центре у него разьем,куда втыкается провод,ну должен же где то продаваться,даже купил бы б/у,лишь бы целый был....)
ты гонеш!
------------ Сообщение склеено: 03 Октября 2010, 20:32:00 -------------
какая разница) лишь бы крутые приборы на панели красовались и  стрелки что-то показывали:)
а вы сударь про дребезг да про сопротивления.....
я его к ацп цепляйу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 620
  • Репутация +115/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:41
« Ответ #43 : 03 Октября 2010, 22:05:28 »
кто что думает по поводу такого переходника для датчиком, подойдет ли он на м20....
/go.php?l=http://www.elson.ru/80000/item79651.html

Кто подскажет диаметр и резьбу болта крепления фильтра...

Я ставил, такую штуку, пригодилась тока синяя фигня, а переходник делал токарь на заводе (сделал тройку,могу продать). Резьба там 3/4 16 ниток на дюйм.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2010, 22:08:40 от Booster36
»
запчасти б/у на е30 в Воронеже 903 856 89 33
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:46
« Ответ #44 : 03 Октября 2010, 22:33:44 »
ты гонеш!
Я не понял смысл твоего слова?? А так я на полном серьезе... А гонят- наверно сам знаешь...
е30 325М-тех-была(было много БМВ)..,е36Купе318is-была,е36 325TDS turing е46 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #45 : 03 Октября 2010, 22:59:09 »
Я не понял смысл твоего слова?? А так я на полном серьезе... А гонят- наверно сам знаешь...
КАК можно мерять ДАВЛЕНИЕ масла в дырке для слива?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:944
« Ответ #46 : 03 Октября 2010, 23:55:14 »
КАК можно мерять ДАВЛЕНИЕ масла в дырке для слива?
есть еще чудаки!
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:46
« Ответ #47 : 04 Октября 2010, 09:00:25 »
КАК можно мерять ДАВЛЕНИЕ масла в дырке для слива?
Может я неправильно называю этот датчик,но я точно знаю,что у меня вкручен в поддон...И я же не говорил,что он мерит давление?? Все что стоит на машине,не я ставил,а пришла она такая с Германии...                Вот этот зеленый провод с черным круглым разьемом должен втыкаться в этот датчик... Датчик тоже потом сфоткаю,когда масло буду менять...
е30 325М-тех-была(было много БМВ)..,е36Купе318is-была,е36 325TDS turing е46 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:944
« Ответ #48 : 04 Октября 2010, 09:02:39 »
это скорарее всего температура масла! нельзя замерять давление там где его нет!
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:46
« Ответ #49 : 04 Октября 2010, 18:01:10 »
это скорарее всего температура масла! нельзя замерять давление там где его нет!
Правильно ты прав,это я ошибся,но нельзя же по ошибке,человека чудаком делать!!! А так всем спасибо,кто отвечал на мои вопросы....) И кто нибудь знает,где купить этот датчик температуры масла фирмы VDO???
е30 325М-тех-была(было много БМВ)..,е36Купе318is-была,е36 325TDS turing е46 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:46
« Ответ #51 : 04 Октября 2010, 18:42:47 »
е30 325М-тех-была(было много БМВ)..,е36Купе318is-была,е36 325TDS turing е46 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:944
« Ответ #52 : 04 Октября 2010, 19:53:56 »
это скорарее всего температура масла! нельзя замерять давление там где его нет!
Правильно ты прав,это я ошибся,но нельзя же по ошибке,человека чудаком делать!!! А так всем спасибо,кто отвечал на мои вопросы....) И кто нибудь знает,где купить этот датчик температуры масла фирмы VDO???

да никого я не хотел делать чудаком! просто будьте внимательней в задаваемых вопросах! как зададите -так и ответят!
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #53 : 29 Октября 2010, 11:59:08 »
во
я накалхозел херь
карочь шняга для измирения довленея масла или топлева. у мене покачто будет топлево показывать
значть дачек никакой не вдо, и не таз, и не чтопопало, а акуеный от волги или хз от чего, короче у меня валялось несколько таких, вот они и прилипле...
вобще на самом деле, штоб кто и не говарил, а адекватными дачеками для таких целей могут являтса дачеки типо для огресивных средот произвадителей вроде хоневэлл или матарола и т.п., цыфравые. ну или накройняк в аналоговом режиме, но ониже.
ато проволока както удручает.
хотя вроде есть и пленка
вот для общего ознакомления:

вобщем мои дачеки не попадали в ети характеристики (выше на странице они есть), ну и куй таксказать с ними (с характеристиками).
значть теперь, как будем цеплять дачек к ацп есле у него омическая зависемость, и обратная характеристека? путей может быть многа, но мы всем назло делаем масштабирующий+сдвигающий усилитель, подаем на дачек постоянное напряженее, и снимаем падение на образовавшемся делителе. впринцепе выход уселитиля можно настроить таким образом, что подключив к нему обычный вольтметр, можна на икране вольтметра по шкале наблюдать наше якабы давленее. но ето не интересна по определенным причинам.
так как все ето делается в варианте адаптированом под табло уже имеюсчееся в бск,

то соответствена потому некаторые решения специфические.

смотреть будем на трехзначнам светадиодном семисегментнеке
електрасхема примерно выглядит так:


ну далее ее собираем (временно некоторые елементы на соплях), и занимаемся таксказть юстировкой
для етава накручиваем на дачек переходник 1/4 на быстраросъем, втыкаем его в редуктор, редуктар втыкаем в подачу сжатава свежева восдуха, потключаем провода к дачеку, переключаем електрасхему в режим индикации значения ацп (оно там 10бит), и вуаля!

смотрем на индикатор и видем какието цыфры. при етам крутим редуктар и цыфры меняютса))))
берем блокнотик (ета версия реализована с участием блокнотика) и делаем тобличку: в адну калоначку давленее по манометру редуктора, в другую калоначку соответствующее етому давлению значение ацп которое мы наблюдаем на индикаторе.
получаетса в данном случае так:

далее получае линейное (его достаточно впалне) уровненее линии тренда, и собстна ето уровнение ставим для вычисления показаний на индикаторе.
ну и да имеющщейся кнопкай можно переключать чтонам надо наблюдать - давленее, напряженее в сети, температуру чевонибуть (надо довесить еще дачек темп) или еще шота

на видре еще пока не испытывалось
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2733
  • Репутация +250/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #54 : 29 Октября 2010, 13:31:48 »
зачод!!! у меня все никак руки не доходят что-нить такое попробовать замутить :(
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #55 : 29 Октября 2010, 17:20:15 »
отлично!!! очень даже!!!
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 620
  • Репутация +115/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:41
« Ответ #56 : 29 Октября 2010, 22:18:34 »
Красавчег, особенно понравилась идея внедрить все в бск.
запчасти б/у на е30 в Воронеже 903 856 89 33
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:43
« Ответ #57 : 30 Октября 2010, 01:35:55 »
Красавчег, особенно понравилась идея внедрить все в бск.
+1
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #58 : 01 Ноября 2010, 14:54:50 »
Жииииир вапсче!!! Тоже так хочу!!! И буду!!!
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:34
  • Телефон: Большой
« Ответ #59 : 24 Января 2019, 15:16:44 »
А кто нибудь вешал датчик давления масла на эм сорок?
куда его лучше запихнуть?
  • Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0