BMW E30 Logo

Автор Тема: регулируемые развал/схождение сзади  (Прочитано 49402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tiggra
  • Гость
« : 22 Мая 2007, 17:00:00 »
то, что он не регулируется в стоке, эт я знаю  yes

вопрос вот в чем!:
если ставить ексцентриковые сайленты или каким другим способом регулировать,то...
какой из сайлентов (внешний и внутренний) в большей и меньшей степени отвечает за развал, а какой за схождение?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме регулируемые развал/схождение сзади

Артур
  • Гость
« Ответ #1 : 22 Мая 2007, 17:40:21 »
Я на выходных заезжал к закомым развальщикам они посоветовали следующее- Береш болт меньшего диаметра выставляеш схождение и потом затягиваеш насмерть! Говорят , что у них так на некоторых японцах комп говорит делать! На следующей неделе попробую-напишу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Мая 2007, 18:08:01 »
я не спрашивал как делать. как делать я знаю!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Мая 2007, 18:14:15 »
надо купить живую балку и живые рычаги и не иппать себе мозг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #4 : 23 Мая 2007, 09:47:39 »
ёмаё  skull
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Мая 2007, 12:38:43 »
вот помоделировал "схождение"


если двигать вперед/назад внутренний/внешний сайленты на одинаковое смещение, то
угол "схождения" получаем примерно одинаковый, НО!!! от внешнего блока колесо в арке двигается сильнее.

ВЫВОД - двигать предпочтительнее ВНУТРЕННИЙ блок для "СХОЖДЕНИЯ".
хотя если присмотреться вот к этому

то там двигают: внутренний - вверх/вниз, внешний - вперед/назад

продолжаю думать....  thup
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 25 Мая 2007, 08:10:08 »
Решил заипать развальшиков на стенде? :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OFNEN
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Мая 2007, 09:50:58 »
Решил заипать развальшиков на стенде? :)

они за это приличные деньги берут!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Мая 2007, 10:26:51 »
да мне пофигу до них, самое главное чтоб все углы правильные были.
а еще можно с ними поспорить, что у меня все углы регулируются  thup
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Aleksey251
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Декабря 2007, 01:01:01 »
то, что он не регулируется в стоке, эт я знаю  yes

вопрос вот в чем!:
если ставить ексцентриковые сайленты или каким другим способом регулировать,то...
какой из сайлентов (внешний и внутренний) в большей и меньшей степени отвечает за развал, а какой за схождение?
За развал никакой, тк для уменьшения развала ухо рычага нужно двигать вверх или вниз, а ход очень маленький, тк плече рычага очень большое и это ловля блох. А схождение лучше делать внутренним (который ближе к редуктору), тк внешний будет двигать колесо вперед, а не поворачивать его внуть. Мы обычно делаем овальные около (5мм назад) отверстия на внутренних ушах и зажимаем, регулировка вполне приличная. Если будут вопросы мой адрес www.shod-razval.net
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2007, 01:05:12 от Aleksey251
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 07 Декабря 2007, 01:26:10 »
ги идея меня поперла.... ато у меня левый рычаг немного завален вовнутрь.... и фото балки зачет, только не пойму ль чего они туда редуктор пихают...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #11 : 07 Декабря 2007, 11:27:44 »
на скока я помню там от М30 все ставилось
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Korzhov
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Марта 2008, 11:50:20 »

Это пластины этого кита на фото приварены к балке... ink
« Последнее редактирование: 03 Марта 2008, 13:49:48 от Korzhov
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 03 Марта 2008, 13:10:58 »
хачу размеры, а болты и от е36 пойдут....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Korzhov
  • Гость
« Ответ #14 : 03 Марта 2008, 13:51:06 »
А это и есть болты от Е36... Америкосы за к-т на 2 рычага 150 уй хотят...
Даст Бог, через месячишко похвастаюсь собственным колхозом по сабжу...)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #15 : 03 Марта 2008, 16:16:01 »
это от е34 болты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Korzhov
  • Гость
« Ответ #16 : 03 Марта 2008, 16:58:41 »
Сорри, но где на Е34 используются эксцентриковые болты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #17 : 03 Марта 2008, 18:26:28 »
ну не совсем просто е34  ink
вот
4st "camber" brickor ( RITNING )
2st Excentriska bultar frеn M5 E34, M12X1,5X97 ( 33312226445 )
2st Lеsmuttrar frеn M5 E34, M12X1,5-10-PHR ( 07129900047 )
2st Excentriska brickor frеn M5 E34, ( 33312226446 )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #18 : 03 Марта 2008, 18:33:48 »
у е36 болт короче М12х1,5х81

т.о. образом он нам не подходит, т.к. родной М12х1,5х90

вот  tongue
« Последнее редактирование: 03 Марта 2008, 18:35:28 от Tiggra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Korzhov
  • Гость
« Ответ #19 : 03 Марта 2008, 21:42:24 »
у е36 болт короче М12х1,5х81

т.о. образом он нам не подходит, т.к. родной М12х1,5х90

вот  tongue
Это я уже и сам выяснил... А за номерки пасипки...)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #20 : 03 Марта 2008, 22:23:55 »
У меня до сих пор валяется почти полный комплект экцентриковый этих самых сайлентов... Покупал, просрал один при переезде....
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #21 : 04 Марта 2008, 10:28:36 »
2 Shark-E21 :
 сайленты при таком методе остаются стандартными!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #22 : 04 Марта 2008, 14:39:20 »
Сделаю фотку - в общем сайлент, ось в нём не по оси симметрии, а на краях - риски в градусах...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #23 : 04 Марта 2008, 16:11:38 »
ты говоришь про с/блоки со смещенным центром - стандартная запчасть.
пока ты ими поймаешь нужные углы - день пройдет.

в продложенном варианте - с/блок остается стандартный (может даже твой старый), меняется способ регулировки.
но если у тебя нет сварки, то этот метод не для тебя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 14 Апреля 2009, 09:44:28 »
Есть ли новости? ) Поездка на геометрию пробудила у меня к этой теме очень интерес))
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам