BMW E30 Logo

Автор Тема: Пуск на полудохлом аккумуляторе  (Прочитано 3901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« : 02 Сентября 2010, 09:58:32 »
Народ, а вот интресно: когда у вас акум полуразряженный у вас стартер с натягом крутит?

Просто уменя если акум недостаточно заряжен (чуть меньше чем надо) то стартер вообще не крутит. Зажигание включается и тишина.
Сталю этот же акум на волгу брата - с натягом но крутит и заводится..
П.С. м20в20 мотрон 1.3
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пуск на полудохлом аккумуляторе

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 02 Сентября 2010, 10:01:41 »
Менять аккум, тем более зима на носу
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 02 Сентября 2010, 10:45:19 »
Зависит от степени полуразряженности :)
Для профилактики можно проверить перемычки массы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #3 : 02 Сентября 2010, 13:04:18 »
еще зависит от того крутился до этого двиг или долго стоял и холодный...
т.е. если пару раз удается прокрутить но не заводитса, то если третий раз крутануть то двиг уже легче крутитса и заводитса. но лучше иметь аккум свежий и заряженый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 03 Сентября 2010, 10:53:49 »
Я заводил на дохлом аккуме. Было дело уже лампочки потускли, пытался заводить ан нет, потом отстаялась немного и завелась. Просто крутилась туго.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +143/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ЮЗАО)
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 03 Сентября 2010, 12:09:50 »
BMW E30 316 Coupe Grey 1987, M10/B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 03 Сентября 2010, 12:30:45 »
точняяк)))
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 03 Сентября 2010, 12:56:24 »
И что,реально может помочь такая хрень?
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 03 Сентября 2010, 16:00:58 »
Была у меня одна ситуация... короче машина холодная,акум полудохлый,я в *опе далеко от дома,кручу стартер-эффекта ноль,еле-еле крутит. Снял его,хорошенько потряс в руках,поставил на землю,покурил минут 20,водрузил в машину и о чудо машина завелась со второго раза,правда авто было советское и аккум тоже.
ХЗ,помог ли здесь магический бубен или от этого на самом деле есть толк.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 03 Сентября 2010, 17:51:32 »
Не, вы не въехали))))))

У меня 2 положения у стартера: либо он крутит очень хорошо, либо не крутит вообще если акум хоть чуть чуть разряжен.
Зависит от степени полуразряженности :)
Для профилактики можно проверить перемычки массы.

Попробую посмотрю
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 03 Сентября 2010, 18:19:15 »
У меня 2 положения у стартера: либо он крутит очень хорошо, либо не крутит вообще если акум хоть чуть чуть разряжен.

Такая же ситуация была с двухлетним аккумулятором Varta (он, правда, мог быть несколько стукнут в дтп и после этого глубоко и надолго разряжен). По утрам на холоде заводился отлично, если послушать 15 магнитолу - все, капут.

Впрочем, если магнитолу слушать не 15, а 5 минут, то двигатель стартером проворачивался с трудом, т.е. "среднее положение" все-таки было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 376
  • Репутация +109/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia, Riga
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 22 Ноября 2010, 22:18:00 »
Стартер или аккумулятор?
Акку Бош, стоял 2 года без движения, в сильный мороз клеммы скидывались но стоял на морозе... быстро заряжается 100% на зарядке, подключаю - не крутит, практически мертвяк,  начинаю заводить (ключ в положение III) - постепенно стартер начинает раскручивать с проворотами интервалом в 1 секунду, через секунд 10 заводится, поработает минут 5 - на теплую заводится с полтыка. Ночь отстоит  - опят та же проблема
Аккумулятор умер/умирает или может со стартером что-либо?
  • '90 E30 325i MTechnik 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 22 Ноября 2010, 23:16:45 »
Я заводил на дохлом аккуме. Было дело уже лампочки потускли, пытался заводить ан нет, потом отстаялась немного и завелась. Просто крутилась туго.


+1 во во , такая же ситуация была.
ток хз от чего енто,два дня если простоит все пиндос
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 23 Ноября 2010, 00:51:55 »
Аккумулятор умер/умирает или может со стартером что-либо?

Перемычки массы проверь. Аккумулятор проверь временной заменой на другой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 23 Ноября 2010, 09:57:22 »
Стартер или аккумулятор?
Акку Бош, стоял 2 года без движения, в сильный мороз клеммы скидывались но стоял на морозе... быстро заряжается 100% на зарядке, подключаю - не крутит, практически мертвяк,  начинаю заводить (ключ в положение III) - постепенно стартер начинает раскручивать с проворотами интервалом в 1 секунду, через секунд 10 заводится, поработает минут 5 - на теплую заводится с полтыка. Ночь отстоит  - опят та же проблема
Аккумулятор умер/умирает или может со стартером что-либо?

У меня так же было зимой, при -20. Ночь простоит - еле крутит, лампочки еле горят, но заводится, потом подзарядится на ходу, и отлично все, а на следующее утро то же самое... У меня совсем не новый аккум и он просит дистиллированной воды :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 23 Ноября 2010, 13:07:53 »
Массу везде почисть, вэдэшкой полей и притри. На аккуме тоже массу притри.
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nikitos-zeka
  • Гость
« Ответ #16 : 23 Ноября 2010, 13:23:59 »
Народ, а вот интресно: когда у вас акум полуразряженный у вас стартер с натягом крутит?

Просто уменя если акум недостаточно заряжен (чуть меньше чем надо) то стартер вообще не крутит. Зажигание включается и тишина.
Сталю этот же акум на волгу брата - с натягом но крутит и заводится..
П.С. м20в20 мотрон 1.3
мое мнение что втягивающее нужно поменять, обмотка со временем обгорает и даже чуть подсевшего акума не хватит прокрутить, а возможно и обмотке стартера кирдык! нужно разберать и смотреть! или как вариант нагрузочной вилкой проверить напругу на акуме до завода и во время кручения стартера и сразу будет ясно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 376
  • Репутация +109/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia, Riga
  • Возраст:45
« Ответ #17 : 23 Ноября 2010, 16:56:50 »
Перемычки массы проверь

это где такая?
  • '90 E30 325i MTechnik 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 23 Ноября 2010, 19:19:38 »
это которая с аккума на кузов и с кузова на двиг.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2010, 19:27:08 от Оффлайн
»
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 23 Ноября 2010, 22:09:14 »
это которая с аккума на кузов и с кузова на двиг.

и с двигателя на генератор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 27 Ноября 2010, 16:53:01 »
При пуске гена не нужен, вроде. Но для профилактики можно заодно, чтоб заряждка точно работала когда запустишь-таки.
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 376
  • Репутация +109/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia, Riga
  • Возраст:45
« Ответ #21 : 27 Ноября 2010, 21:07:37 »
вообщем в моем случае 99,9% утечка, т.к. заряженный аккумулятор при на ночь  скинутом "-" ,при минусах на улице, не разряжается, на утро заводится с пол-оборота
будем искать...
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2010, 21:09:28 от wheelie
»
  • '90 E30 325i MTechnik 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва , юзао
  • Возраст:45
« Ответ #22 : 08 Декабря 2010, 00:04:39 »
вообщем в моем случае 99,9% утечка, т.к. заряженный аккумулятор при на ночь  скинутом "-" ,при минусах на улице, не разряжается, на утро заводится с пол-оборота
будем искать...
Во во у меня такая ситуация.Вечером снимаю клемму + да бы утром мог завезти, если не снимать то разрежается.
 При работающем двигателе снимаю клемму - ,дальше работает, снимаю + глохнет.Протечка ? А как проверить где,с чего начать?
  • BMW E30,318,M40B18,Coupe,1989.BMW E30,318,M40B18,Touring,1994.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 08 Декабря 2010, 01:32:03 »
чета никто не отписался что даже почти разряженный замерзший акумулятор нагрузить на минуту ближним и потом нимут через пять попробовать завести то он восстановит часть заряда за счет нагрева электролита от нагрузки.

а вообще надо покупать не дохликов по 55 ампер*час. а 62-75 ампер. у меня на 75. прошлой зимой.. правда -15 это не зима. пару раз осталял габариты на весь день пока на работе был... вечеров соседи которые припарковывались рядом сначала смеялись типа прукурить дать?.. а потом удивленно хлопали глазами.. потому что я садился заводился и уезжал... причем у меня индикотор на акуме всегда наполовину заряжен показывает.
причем заметил. если на 60А*час раньше акум был. сел в процессе попытки завести... то заводить бесполезно. а этот если сел.. то все равно крутит медленно но крутить может долго. что не раз выручало. так что не жлобтесь и купите хороший акум с большим током отдачи.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 09 Декабря 2010, 16:16:46 »
у мну 95ампер стоит.бодро крутит.но када за - 15 всегда сцепу выжимаю
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам