BMW E30 Logo

Автор Тема: Нет ускорения и трудный горячий пуск. Движка m10b18 K-jet  (Прочитано 1428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +1/-0
« : 16 Сентября 2010, 16:10:09 »
Всем здравствуйте!
Нет должной реакции на резкое нажатие газа и трудный горячий пуск.
Очень аккуратным нажатием медленно можно разогнать машину, но при резком нажатии начинает дёргаться и стопорится!
До максимальнеых оборотов вообще никак не дотягивает!
Движка m10b18 K-jet :o
Какой вообще узел в движке отвечает за ускорение, что проверить?
Пуск на горячую тоже очень затруднён! Секунд 5 как минимум стартер кручу!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нет ускорения и трудный горячий пуск. Движка m10b18 K-jet

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 16 Сентября 2010, 22:16:19 »
за разгон отвечает расходомер, прикручен к воздушному фильтру. можешь не проверять, все равно он у всех мертвый (практически у всех). За температуру отвечает датчик температуры,  расположен на корпусетермостата. Но его не трогай пока проблему с расходомером не решишь, вероятно, что им все ограничится.  
Грешил на свой датчик температуры, разобрал половина навесного, чтоб термостат снять, а он оказался полностью живым.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2010, 22:18:19 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +1/-0
« Ответ #2 : 17 Сентября 2010, 10:09:37 »
Фишка в том, что у меня так называемый механический инжектор - K-jetronic. А там расходомера как такового нет!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 17 Сентября 2010, 17:25:49 »
про такой честно говоря не знаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 20 Сентября 2010, 10:39:36 »
У него самый основной баг как раз в механическом расходомере (черепахе).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +1/-0
« Ответ #5 : 21 Сентября 2010, 12:54:59 »
У него самый основной баг как раз в механическом расходомере (черепахе).
это который является дозатором, что спереди движка стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 21 Сентября 2010, 23:52:02 »
Ну тип да, хрень которая колличество топлива определяет. С трубками такая.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам