BMW E30 Logo

Автор Тема: И опять РХХ  (Прочитано 2868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« : 27 Сентября 2010, 21:18:21 »
В общем траблы с холостым ходом m40b18, симптомы как во многих постах (холостые занижены (около 600), после сброса газа провал, частенько при этом глохнет). Регулятор ХХ Т-образный двухконтактный. Поиск облазил, промывка не помогла. Щас снимал его опять, сопротивление не мерял, тестера нет. Подавал 12 В - полностью открывается. В отключенном состоянии шторка закрыта, но не до конца (остается щель около 2-3 мм). Вернее я думал, что не до конца, оказалось, что это не недоход шторки, а переход, т. е. при отключении шторка (видимо пружиной) устанавливается в закрытое положение, перекрывает канал и проходит дальше, открывая канал с другой стороны на эти 2-3 мм. Это меня и насторожило. В этом и вопрос: так должно быть или это неисправность РХХ?
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме И опять РХХ

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 28 Сентября 2010, 10:05:06 »
По твоему описанию РХХ полностью исправный.
Если есть где взять, попробуй заведомо рабочий поставить. Если не помогло, или нету, сразу померяй смесь на холодную и на горячую на ХХ и на оборотах.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 28 Сентября 2010, 10:15:03 »
Взять негде пока. Буду дальше копать. Сегодня глох на каждом перекрестке.
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #3 : 28 Сентября 2010, 11:00:43 »
попробуй с отключенным рхх покататься, и посмотри как изменится
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Сентября 2010, 12:14:11 »
сразу померяй смесь на холодную и на горячую на ХХ и на оборотах.
расскажи как это измерять? газоанализатор?

Автор, проверь 1) ДПДЗ - в нем может масла поуши.
еще возможно нужно проверить 2) дпкв, чистоту зубчатого шкива, расстояние от датчика до него, целостность проводки от датчика - мозг перестает топить двиг если обороты с этого датчика слишком малы.
и 3) смотреть качество электрики - свечи, наконечники. распределитель, катушку

у меня такой же мотор ведет себя как ты описал, только после провала обороты стабилизируются на холостые не заглохнув но оччень близко. обороты хх такиеже примерно как ты написал.
------------ Сообщение склеено: 28 Сентября 2010, 12:18:15 -------------

Регулятор ХХ Т-образный двухконтактный.Щас снимал его опять
можешь рассказать каким образом ты его снимаешь если не разбирать впускной коллектор? спс
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 12:18:15 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 28 Сентября 2010, 12:50:39 »
у меня после провала то же в основном стабилизируются, но иногда глохнет, в последнее время все чаще. Под нагрузкой вроде все норм.
можешь рассказать каким образом ты его снимаешь если не разбирать впускной коллектор? спс
ослабляю хомут и снимаю входящий патрубок, откручиваю хомут, который держит корпус РХХ, выкачиваниями и  поворотами вытаскиваю РХХ вниз. резинка остается в коллекторе, собираюсь для надежности посадить на герметик, но и так вроде плотненько сидит.
------------ Сообщение склеено: 28 Сентября 2010, 12:53:00 -------------
попробуй с отключенным рхх покататься, и посмотри как изменится
ок, покатаюсь. Отключал, обороты поднялись немного, где-то около 1000, но не катался, погазовал на месте обороты спадали медленнее, без провала.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 12:53:00 от Vassilich
»
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #6 : 28 Сентября 2010, 13:17:31 »

можешь рассказать каким образом ты его снимаешь если не разбирать впускной коллектор? спс
на м40 всё просто. легко и фишка и сам рхх снимается


Цитировать
ок, покатаюсь. Отключал, обороты поднялись немного, где-то около 1000, но не катался, погазовал на месте обороты спадали медленнее, без провала.
да они и должны подняться и держатся около 1000. покатайся.  если нормально всё -не глохнет, обороты на 1000 и более менее нормально держатся значит у тебя рхх сдох.
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 28 Сентября 2010, 21:18:17 »
Катался на отключенном РХХ, обороты (холостые) стабильно 1000 держались, без провалов. В общем-то даже лучше стало, если не учитывать повышенные холостые, переключение мягче. При включенном регуляторе обороты спадали быстро, переключаться было сложнее, с рывком.
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 29 Сентября 2010, 11:21:18 »
Катался на отключенном РХХ, обороты (холостые) стабильно 1000 держались, без провалов. В общем-то даже лучше стало, если не учитывать повышенные холостые, переключение мягче. При включенном регуляторе обороты спадали быстро, переключаться было сложнее, с рывком.
Ну похоже он труп. Ничего в этом странного нету, я например за полтора года 3 штуки сменил. Б/у ессно :)
Если так продлиться, то буду новый покупать, хотя жаба душит 5к за него отдавать :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 29 Сентября 2010, 11:48:20 »
Меня тож душит, пока ищу б/у. Всем спасибо за помощь.
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 29 Сентября 2010, 12:23:03 »
если ничего не теряешь, то пробуй как следует почистить свой, глядишь оживет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 29 Сентября 2010, 12:42:47 »
если ничего не теряешь, то пробуй как следует почистить свой, глядишь оживет!
Ничего он не теряет, но обычно это не помогает :)
Правда кто-то вроде даже удачно смог реанимировать свой, но вообще он неразборный :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #12 : 29 Сентября 2010, 13:28:37 »
Ничего он не теряет, но обычно это не помогает :)
Правда кто-то вроде даже удачно смог реанимировать свой, но вообще он неразборный :)
вероятно стоит удостовериться, что питание к клапану приходит должное
как это сделать?
зажигание, дз закрыть, на разьеме ловим 12В - так или както иначе?
чистим разъем папу и маму, чистим канал и подвижную заслонку карбклинером(не залив при этом электрическую часть) - или есть другие предложения?

просто просматриваетса следующее - что обычно оно у него работает, но вот при резком сбросе газа тормозит с открытием. это может сигнал не приходит какой положено, а потому новый рхх если установить, то не изменитса поведение если дело не в самом рхх а в сигнале.
и всетаки сигнал с дпдз о полном закрытии заслонки  хорошо бы тоже проверить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 29 Сентября 2010, 13:40:24 »
Можно его банально послушать, он гудит :)
ХХ у него занижены, при сбросе глохнет. Мотроник весьма гибок, и может корректировать смесь, если видит, что глохнет.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #14 : 29 Сентября 2010, 13:51:34 »
Можно его банально послушать, он гудит :)
ХХ у него занижены, при сбросе глохнет. Мотроник весьма гибок, и может корректировать смесь, если видит, что глохнет.
но ХХ у него существует! если бы рхх был мертв, то хх не было. а так - только при сбросе. что говорит о непостоянстве сигнала о закрытии заслонки, как по мне. опровергните!
причем, когда только заводим - в дпдз скорее всего "сухо" и контакт есть хороший! во время езды на оборотах и заброс газов во впуск датчик дпдз обогащаетса маслом и контакт изменяетса или просто сбоит микрик.
в общем, я за дпдз больше чем за рхх  - может и не прав
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 29 Сентября 2010, 13:54:11 »
но ХХ у него существует! если бы рхх был мертв, то хх не было. а так - только при сбросе. что говорит о непостоянстве сигнала о закрытии заслонки, как по мне. опровергните!
причем, когда только заводим - в дпдз скорее всего "сухо" и контакт есть хороший! во время езды на оборотах и заброс газов во впуск датчик дпдз обогащаетса маслом и контакт изменяетса или просто сбоит микрик.
в общем, я за дпдз больше чем за рхх  - может и не прав
Ха 3 раза. Ничего подобного. ХХ есть и без клапана ХХ. А глючить он может очень по-разному. Например у меня на оном клапане был ХХ 800 и машина заводилась со 2-го раза. Поставил другой клапан - ХХ 800, но заводится с первого раза. Чуешь к чему я? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #16 : 29 Сентября 2010, 13:54:43 »
ХХ у него занижены, при сбросе глохнет.
ХХ у него такие, какими он их наблюдает на приборке - не факт, что реальное значение!
у меня тоже занижено и имеет такое же значение как у автора, но не глохнет при падении.
при сбросе должно возвращаться к тому же заниженному значению, хотя качание вниз имеет меньшую глубину если действительно занижено.
------------ Сообщение склеено: 29 Сентября 2010, 13:56:59 -------------
Ха 3 раза. Ничего подобного. ХХ есть и без клапана ХХ. А глючить он может очень по-разному. Например у меня на оном клапане был ХХ 800 и машина заводилась со 2-го раза. Поставил другой клапан - ХХ 800, но заводится с первого раза. Чуешь к чему я? :)
ну да, в общем всякое может быть...
как локализовать?
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 13:56:59 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 29 Сентября 2010, 14:08:09 »
ХХ у него такие, какими он их наблюдает на приборке - не факт, что реальное значение!
у меня тоже занижено и имеет такое же значение как у автора, но не глохнет при падении.
при сбросе должно возвращаться к тому же заниженному значению, хотя качание вниз имеет меньшую глубину если действительно занижено.
------------ Сообщение склеено: 29 Сентября 2010, 13:56:59 ------------- ну да, в общем всякое может быть...
как локализовать?
Да никак. Поставить заведомо рабочий клапан ХХ и смотреть. :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 30 Сентября 2010, 08:25:05 »
Вот и поставлю. Если также будет, один останется про запас, нет - буду радоваться холостым и препарирую старый.
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам