BMW E30 Logo

Автор Тема: Не работают 1 и 6 цилиндры РЕШЕНО!!!  (Прочитано 6636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anton.F
  • Гость
« : 29 Сентября 2010, 00:58:07 »
Доброй ночи всем! возился ч0т под капотом искал подсосы воздуха где-то есть пока не нашел уж очень едкий запах прёт :-\  лазил лазил
тут решил с форсунок фишки скинуть 1 и 6 форсунка не как не реогировали на отключения, форсы рабочие! свечи другие ставили провода свечные менял 0 реакций проверял ток подаётся на форсунки или нет, всё есть, проверял так брал с 5 и 6 скидывал фишки c 5 кидал на 6 ноль реакций с 6 на 5 робит тобишь питание на них есть! свечной провод скидываю и что-то начинает там делать цик цик цик :'( и заводится она на холодную раза так с  3-5 и на газ жму где-то на 1200-1400 дёргается, на горячий нормально всё не дёргается и заводится с полпинка да и  прёт вроде нормально,масло не жрёт компресию мерили 9 мало, да кольца почти патухли, но неужели в компрессий всё дело :'(
Подскажите ребят зажигание может как то повлиять на это  оно тоже не ровно выстовленно!
« Последнее редактирование: 08 Октября 2010, 21:42:48 от Anton.F
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не работают 1 и 6 цилиндры РЕШЕНО!!!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 29 Сентября 2010, 01:26:08 »
Искру проверял на этих цилиндрах и этих проводах? Если есть, когда выкручиваешь свечи - они мокрые?
Возможно форсунки вовсе не работают или забились, сними рампу проверь, заодно почистишь.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 01:27:49 от Sandro
»
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anton.F
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Сентября 2010, 01:50:03 »
Искру проверял на этих цилиндрах и этих проводах? Если есть, когда выкручиваешь свечи - они мокрые?
Возможно форсунки вовсе не работают или забились, сними рампу проверь, заодно почистишь.

этож чтоб снять рампу с форсами надо паука снимать :o свечи с чёрным нагаром не сказать что мокрые но и не сухие влажные :-[ провода я заменил старые совсем рассыпались ( но разве это не признак того что провода целые когда я свечной провод вытаскиваю появляется  цоконье? коцаные провода когда скидывал меня так весело током било >:D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 29 Сентября 2010, 02:00:28 »
провода надо менять комплектом, вытаскиваешь свечи с 1 и 6 и проверяешь на наличие искры, если есть, и в тоже время у тебя чёрные свечи, воняющие бензом то едь меряй компрессию
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 29 Сентября 2010, 09:29:29 »
Крышку клапанную скинь, потом голову и посмотри клапана.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 29 Сентября 2010, 09:42:45 »
этож чтоб снять рампу с форсами надо паука снимать :o

Не надо. Она так вытаскивается- проверено не однократно.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 29 Сентября 2010, 11:04:01 »
Не надо. Она так вытаскивается- проверено не однократно.
+1

По САБЖу - проверь форсы, попробуй их поменять местами, если не они, то копи деньги на капиталку.
Крышку клапанную скинь, потом голову и посмотри клапана.
А они то тут причём? Если бы прогорели клапана, то у него копмрессия была-бы 0. Я всё-же думаю что у него низ приплыл. А уж верх делать заодно придётся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anton.F
  • Гость
« Ответ #7 : 29 Сентября 2010, 14:55:34 »
+1

По САБЖу - проверь форсы, попробуй их поменять местами, если не они, то копи деньги на капиталку.А они то тут причём? Если бы прогорели клапана, то у него копмрессия была-бы 0. Я всё-же думаю что у него низ приплыл. А уж верх делать заодно придётся.
  форсы поменяю,но не думаю что  что-то изменится эх :(
чуть подробней можно обьяснить как снять форсы не снимая паука? у самого не вышло трубку картерных  газов скинул ,но ч0т как-то не хотят они вылазить :D мля бедный двигун сколько же  он на 4 котлах проездил :o ведь главное не тупит при разгоне  на верху тяга  аж в кресло вдавливает! Спасибо всем за ответы буду копить тенге ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 29 Сентября 2010, 15:04:08 »
Как снять форсунки.

Снимаем все шланги и регулятор с топливной рампы, откруичваем 4 болта, держащих рампу, выдергиваем рампу с форсунками вверх, затем, поворачивая ее по месту, вытягиваем вперед.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 29 Сентября 2010, 15:05:44 »
Откручиваешь её от коллектора, вытаскиваешь из коллектора, отсоединяешь шланги, снимаешь клапанную крышку и поворачивая рампу вынимаешь. Я так делал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 29 Сентября 2010, 15:10:28 »
Откручиваешь её от коллектора, вытаскиваешь из коллектора, отсоединяешь шланги, снимаешь клапанную крышку и поворачивая рампу вынимаешь. Я так делал.
И я так же. А народ не с иксами вроде умудрялся вытащить не снимая клапанную крышку.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 29 Сентября 2010, 15:53:41 »
И я так же. А народ не с иксами вроде умудрялся вытащить не снимая клапанную крышку.
Ну х.з. - коллектор, ГБЦ и клапанная крышка вроде стандартные. Мне вытянуть вперёд мешал датчик температуры ОЖ, который тоже стандартный и вроде стандартно распологается. Единственное что может конечно на неиксах он в другом отверстии термостата находится (их там 4)?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 29 Сентября 2010, 16:18:16 »
Если цокают провода,значит пробивает.купи оригинальные новые.была та же херня.паленые новые провода цокают.оригинал гуд.еще свечи внимательно глянь.у меня было одна треснула и один горшок не работал,дергалась.кароч все должно быть проще,чем ты себе надумываешь)
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 29 Сентября 2010, 16:27:22 »
кароч все должно быть проще,чем ты себе надумываешь)
вот тут + многа палюбому.
"Золотые слова Виктор Бенедиктович!"
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anton.F
  • Гость
« Ответ #14 : 30 Сентября 2010, 07:08:56 »
Если цокают провода,значит пробивает.купи оригинальные новые.была та же херня.паленые новые провода цокают.оригинал гуд.еще свечи внимательно глянь.у меня было одна треснула и один горшок не работал,дергалась.кароч все должно быть проще,чем ты себе надумываешь)
цокает вроде как в моторе или трамблёр может ???? провода пробивают прям по пальцам очень приятно так  :D буду верить что не всё так страшно) свечи посмотрю канешн!) блин о снятий фарсунок  как то и недумал что их проще достать когда клапанная крышка снатая :-[
Спасибо Ребят ещё раз за советы  :D
------------ Сообщение склеено: 30 Сентября 2010, 07:14:02 -------------
нашел Казахстанский аналог сайта exist.kz, мля там даж колец нет на поршни  >:D  жаль Российский к нам не доставляет :-\
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2010, 07:14:02 от Anton.F
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 30 Сентября 2010, 20:44:12 »
клапанную крышку снимал?
провода по любому менять, заодно свечи и смотреть форсунки. Почисть их как описано на сайте, заодно работоспособность проверишь.

https://www.e30club.ru/index.php?id=140
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anton.F
  • Гость
« Ответ #16 : 04 Октября 2010, 17:41:19 »
Вечер добрый! снял сегодня клапанную крышку форсы с рампой, почистил форсы!
распредвал вроде норм  износа не видно не синий ) сменил свечи провода правда не менял подключил какие были они целые! не пробивающие, 1-6  цилиндры  так и неработают единственное что заводится не 5 раза а с первого хоть что-то)
может прокладка пробита? подсос, шланги, мозг(есть мозг от е28 тож м20б20 джетроник  подойдёт ли он?) трамблёр?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #17 : 04 Октября 2010, 17:46:57 »
провода меняй 100 пудов. и свечи до кучи
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 05 Октября 2010, 11:06:43 »
ты так и не ответил на этих цилиндрах искра есть? и топливо подается?  компрессию померил?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 05 Октября 2010, 12:25:59 »
провода меняй 100 пудов. и свечи до кучи
+1 Скорее всего провода, у меня похожая ситуация была, хотя провода на вид были идеальные.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #20 : 05 Октября 2010, 15:18:07 »
а как могут не работать 2 цилиндра,и при этом динамика разгона вполне нормальная?Попробуйте одну фишку сбросить с форсунки- сразу идет расколбас,машина не едет,динамики нет.А у автора два цилиндра не работают!Что то неправильно он описал,мне кажется.Или у него все нормально и он забивает себе голову,или мотор не должен ехать нормально впринципе.Проверить питание на форсунки,при необходимости заменить на заведомо рабочие,если не поможет -писать дальше))Провода проверить легко- в темное время суток открыть капот.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 15:22:54 от Denis_Y
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anton.F
  • Гость
« Ответ #21 : 06 Октября 2010, 20:29:44 »
ты так и не ответил на этих цилиндрах искра есть? и топливо подается?  компрессию померил?

Вечер Добрый! на счет искры хз скидываю провод  цокает цокает в движке по слуху вроде как! топливо подаётся когда достал форсы почистил заводится стала с 1ого раза а не с 5 ) работоспасобность форсы проверяли просто взяли карб клинер или как то так  и подали питание пшикает потом просто ротом проверил :P дую и даю питание пропускает закрывает!
компрессию мерили но не правельно вообще не правельно!
------------ Сообщение склеено: 06 Октября 2010, 19:57:29 -------------
а как могут не работать 2 цилиндра,и при этом динамика разгона вполне нормальная?Попробуйте одну фишку сбросить с форсунки- сразу идет расколбас,машина не едет,динамики нет.А у автора два цилиндра не работают!Что то неправильно он описал,мне кажется.Или у него все нормально и он забивает себе голову,или мотор не должен ехать нормально впринципе.Проверить питание на форсунки,при необходимости заменить на заведомо рабочие,если не поможет -писать дальше))Провода проверить легко- в темное время суток открыть капот.
на хололдную его и так подкалбашивает но не пестец прям :- так потрясывает а когда жму педальку(всё также на холодную) вот тогда его колбасит заметно!как прогреется не колбасит при нажатий  на педаль! по скольку это первая машина я не знаю как прёт м20 на всех 6 котлах ! но шлифует только так! сбрасываю одну фишку с форсы(с любой кроме 1-6) с начала двиг колбасит потом выравнивает! я как раз пытаюсь всё описать как сам вижу слышу) купил провода бери покрутил их вроде те! был  давольный как слон  пришел домой ещё раз достал разматал и пестец  :o они короткие на мотрона  >:( мля где распистяй там и несчастья :( надеюсь деньги вернут иначе карачун хз что делать 100 бакинских отдал  >:D
свои провода ночью ещё не смотрел! держу провод воткнутым в свечу не бьёт как вытаскиваю сразу бить начинает!
пока что вот так товарищи.....
------------ Сообщение склеено: 08 Октября 2010, 20:24:41 -------------
Вечер добрый! вообще дела такие ,сегодня  вспомнил ещё один способ проверить работает цилиндр или нет  завёл секунд на 20-30 машину заглушил пошел трогать выпуск! все 5 тёплые первый холодный :D! поменял местами 1-2 форсунки и вуаля 8) это сцуко форсунка не робит на первом, а на 6 видать наелась  и тоже скоро крякнет! всем спасибо за советы! ;)
« Последнее редактирование: 08 Октября 2010, 20:24:42 от Anton.F
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам