BMW E30 Logo

Автор Тема: Троит двигатель и не держит холостые, в холод (m10)  (Прочитано 21768 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #50 : 29 Ноября 2010, 16:49:30 »
приветствую
из собственного опыта - проверь проставку под карбом....у меня потрескавшаяся была, подсос лишнего воздуха пер......симптомы аналогичные были
поменял - все на место встало
на вид нормальная, карб раскачивал, работа авто не меняется...
все вакуумные трубки менял, подсоединены верно.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2010, 16:58:35 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Троит двигатель и не держит холостые, в холод (m10)

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #51 : 29 Ноября 2010, 16:51:53 »
ГАЗ-форум - человек решил проблему подобную (на инжекторе), заменой бензонасоса. Написал что 2атм. было, вместо положеных 6. Сюда можно приписать это решение?
В принципе у меня насос себя никак не проявляет, типа дёргается авто на высоких оборотах, не тянет и т.п.

Так же где то на форуме читал про крышку маслозаливную на двигателе. Если открыть и заглохнет - значит подсос есть в системе, если дым прёт как из выхлопной или маслом плёются - плохо. Короче ничего из перечисленного не происходит.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2010, 16:59:36 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #52 : 01 Декабря 2010, 16:44:37 »
Жесть! Купил насос GP, а он не качает бенз... Не ожидал такого=) Ща вообще родной походу ещё стоит Pierburg.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEX
  • Гость
« Ответ #53 : 01 Декабря 2010, 20:06:59 »
Мне кажется у тебя пролемы с карбом,У меня такие же симптомы один в один ! тоже прогреваю с ногой на педали,тоже пердит,троит и плюётся.После прогрева всё нормально.Только у меня вовремя всей этой хрени ещё и дым черный с трубы валит как с тепловоза!такая хрень на наших тазах когда карб переливает. (я буду лезть в карб сто пудов) посмотри на выхлопную на наличие дыма.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #54 : 01 Декабря 2010, 20:08:02 »
Мне кажется у тебя пролемы с карбом,У меня такие же симптомы один в один ! тоже прогреваю с ногой на педали,тоже пердит,троит и плюётся.После прогрева всё нормально.Только у меня вовремя всей этой хрени ещё и дым черный с трубы валит как с тепловоза!такая хрень на наших тазах когда карб переливает. (я буду лезть в карб сто пудов) посмотри на выхлопную на наличие дыма.
смотрел. хороший дым=) но проблема уже достала. я на пределе)))
ну а чёрный дым - да, перелив похоже у тебя.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #55 : 03 Декабря 2010, 16:59:24 »
попробуй зажигание выставить пораньше, для этого чуть чуть поверни трамблер в сторону увеличения оборотов двигателя (у меня нужно повернуть трамблер по часовой стрелке, инжектор м10)
замечено, что если зажигание позднее, то прогревочных оборотов может не быть; и вообще, до того как прогреется, двигатель будет нестабильно работать
только перед этим зафиксируй как нибудь текущее положение, чтобы назад вернуть если что..
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #56 : 03 Декабря 2010, 19:13:22 »
попробуй зажигание выставить пораньше, для этого чуть чуть поверни трамблер в сторону увеличения оборотов двигателя (у меня нужно повернуть трамблер по часовой стрелке, инжектор м10)
замечено, что если зажигание позднее, то прогревочных оборотов может не быть; и вообще, до того как прогреется, двигатель будет нестабильно работать
только перед этим зафиксируй как нибудь текущее положение, чтобы назад вернуть если что..
пробовал трамблёр крутить... сегодня обрызгивал по верху коллектор выпускной, очистителем карбюратора, машина характерно начинает задыхаться... что то мне должно подсказывать о сильном подсосе?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #57 : 03 Декабря 2010, 22:57:41 »
выпускной? зачем? для проверки подсоса мимо карба забрызгивают ВПУСКНОЙ. или ты очепяталсо? если впускной, то под замену фланец карба
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #58 : 04 Декабря 2010, 10:54:27 »
выпускной? зачем? для проверки подсоса мимо карба забрызгивают ВПУСКНОЙ. или ты очепяталсо? если впускной, то под замену фланец карба
да не, выпускной сифонит, или это не сказывается на стабильной работе?

P.S. тогда ещё и впуск обрызгаю сегодня  ;)
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 10:57:05 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #59 : 04 Декабря 2010, 12:15:01 »
Слушай, тебя не достало это все? Ставь инжектор, имей +15 л.с. И забудь о проблеме))

А по теме хочешь за сок отдам тебе контактный трамблер на м10, попробуй его поставить без коммутатора мош чего и изменится :)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #60 : 05 Декабря 2010, 11:06:06 »
Слушай, тебя не достало это все? Ставь инжектор, имей +15 л.с. И забудь о проблеме))
Достало конечно=) но 10-15к ещё больше жалко, как и времени на переделку =) Да и будут другие проблемы... инжектор наверное только чисто случайно можно купить в хорошем состоянии.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #61 : 05 Декабря 2010, 11:20:48 »
для проверки подсоса мимо карба забрызгивают ВПУСКНОЙ.
Проверил, нет подсоса.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #62 : 06 Декабря 2010, 10:31:21 »
В общем я так понял в холод очень низкий ХХ, потому что сегодня завелась, сама придерживала обороты, но они настолько низкие были, что даже приборка горела ярко, т.е. типа состояние между работой и заглохла. Газку чуть прижать, начинает работать ровно, ну так и держать пока не переключится (через 1-2 мин. с момента завода) на нормальные ХХ, это происходит с щелчком чего то под капотом и обороты выравниваются, начинает работать ровно. Подозреваю что это всё таки карбюратор не мешает смесь. Потому что проверено уже всё что можно)))
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 10:32:59 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #63 : 06 Декабря 2010, 10:36:24 »
щелчёк - это када карб переходит от режима прогрева на ускорит-пусковой заслонке к режиму поддержания ХХ работой главного сервопривода. Короче, что-то у тебя с контуром управления или с самим приводом ускорит-пусковой заслонкой.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #64 : 06 Декабря 2010, 11:47:17 »
Да совсем не 10-15к, ну 10 максимум если с головой, вон комплекты по 5-8 продают, ну плюс мелочевки типа шлангов докупить, на переделку по времени бери пару дней при наличии гаража, но делать более кайфово по теплу. Единственный косяк инжа - расходомер, но вопрос вполне решаем.

Ну потратишь ты 10к на инж, потом продашь карб еще чето отобьешь, я считаю это имеет смысл
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #65 : 06 Декабря 2010, 14:38:55 »
щелчёк - это када карб переходит от режима прогрева на ускорит-пусковой заслонке к режиму поддержания ХХ работой главного сервопривода. Короче, что-то у тебя с контуром управления или с самим приводом ускорит-пусковой заслонкой.
понятно, значит не работает режим прогрева. Дим, это лечится? или проще карб найти...
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #66 : 06 Декабря 2010, 16:10:39 »
мы же вроде договорились попробовать сервопривод ускорительно-пусковой попробовать подмахнуть. Да! Кста, а мозги мы тебе пытались подменять? можа в мозгах дело? Провалы газа-то не ушли полностью...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #67 : 06 Декабря 2010, 17:06:53 »
мы же вроде договорились попробовать сервопривод ускорительно-пусковой попробовать подмахнуть. Да! Кста, а мозги мы тебе пытались подменять? можа в мозгах дело? Провалы газа-то не ушли полностью...
да договорились, осталось подъехать, только вот сразу не понятно станет, машине нужно постоять долго...
мозги не меняли, провал небольшой появилися с другим актюатором воздушной заслонки, который с повышенным сопротивлением (5Ом), но и машина мне показалось стала лучше заводиться с ним. До этого стоял с сопротивлением 2.5Ом. Положено не более 1.7Ом.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #68 : 06 Декабря 2010, 23:08:07 »
да отдам я его тебе просто так. потом разберёмся с денежным вопросом так или иначе.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #69 : 06 Декабря 2010, 23:59:43 »
да отдам я его тебе просто так. потом разберёмся с денежным вопросом так или иначе.
а ну да, давай возьму попробую))) ты его сопротивление не мерил случаем?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #70 : 10 Декабря 2010, 15:37:43 »
Мозги и релюшку подменял, результат = нулю!  :-\
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #71 : 10 Декабря 2010, 15:50:13 »
а можно я предположу)))) катушка например)))у меня было такое на ваз)) короче када холодно и сыро на улице в катушке что-то замыкало - искра была. но качество искры было дерьмо как потом выяснилось, на глаз не видно(она ж тоже холодная как постоит, а на рабочей машине она горячая), прогреется машина -0 нагреется катушка и все выравнивалось))ВОТ ТАКОЕ БЫЛО
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #72 : 18 Декабря 2010, 13:10:31 »
Прошелся по неисправностям карбюратора 2BE, в таблице выделил чёрным проверенное и исправленное, по всему остальному есть вопросы...


1. Неисправен запорный клапан 2-й камеры. Как понять неисправен? Ну открутил его, не разбирал, пружинка на месте, установил обратно. На вторую камеру бензин не капает на ХХ и малых оборотах. В общем считаю исправным.
2. Нарушение режима холостого хода и содержание СО в отработавших газах. Проблему в книге предлагают решить регулировкой частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу  (:P Только я не понимаю как это сделать на 2BE?) и содержание СО в отработавших газах (регулировка винтом качества на мою проблему не влияют).
3. Неполное открытие и закрытие дроссельной заслонки 1-й камеры. Я так понимаю, что нужно регулировать по шаблону 6,84, как обсуждали в этой теме: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,55968.msg965506.html#msg965506 ?
4. Нарушено исходное положение дроссельной заслонки 2-й камеры. Сомневаюсь что в него лазили и могли нарушить...
5. Неисправен сервопривод дроссельной заслонки 1-й камеры. Обороты регулирует, в торможение двигателем встаёт..., считаю исправным.
6. Изношены оси дроссельных заслонок. Что то очевидное я бы заметил.

Т.е. если рассматривать проблему именно на холостом ходу в режиме прогрева двигателя. Из непроверенного остается: "Неисправен запорный клапан 2-й камеры." и  "Нарушение регулировки сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры."
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 13:43:13 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #73 : 18 Декабря 2010, 19:17:30 »
а можно я предположу)))) катушка например)))у меня было такое на ваз)) короче када холодно и сыро на улице в катушке что-то замыкало - искра была. но качество искры было дерьмо как потом выяснилось, на глаз не видно(она ж тоже холодная как постоит, а на рабочей машине она горячая), прогреется машина -0 нагреется катушка и все выравнивалось))ВОТ ТАКОЕ БЫЛО
Домой забрал, согрел её хорошенько и ничего не изменилось) Зато отвёрткой индикаторной провода потыкал, на всех светилась, даже на наконечниках где свечи.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #74 : 20 Декабря 2010, 08:58:14 »
А она и должна светиться... На катушке три вывода. Звониться должно все, но сопротивление малясь разное
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам