BMW E30 Logo

Автор Тема: Троит двигатель и не держит холостые, в холод (m10)  (Прочитано 21772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #75 : 20 Декабря 2010, 10:35:37 »
А она и должна светиться... На катушке три вывода. Звониться должно все, но сопротивление малясь разное
катушку мерил, на обоих первичная обмотка чуть меньше чем надо, вот не знаю это ли влиять может так?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Троит двигатель и не держит холостые, в холод (m10)

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #76 : 20 Декабря 2010, 11:12:09 »
С катушкой у тебя скорее всего все нормально, а при маленьких сопротивлениях как правило сильно заметна погрешность прибора, их трудно точно измерить, так что я думаю не страшно.
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #77 : 01 Февраля 2011, 01:04:25 »
эх... ап =)
Чем поздней зажигание, тем сильнее троит на прогреве, соответственно если сделать раньше, троит меньше, но уже на нагрузке детонация двигателя появляется. Золотой серединой пока считается слабо троит, детонации нету  ;)

И по прежнему после завода на холодную ну никак! не держит ХХ, один фиг педалью газа в течении первой минуты надо помогать  :(

Ещё новый косяк вылез, труба плюётся теперь какой то фигнёй, типа сажи. Масло не жрёт, антифриз не жрёт, дым на прогреве: от белого-к еле уловимому серому и обратно к светло-белому. Винт качества уже по всякому попробовал и много и мало выкручивал, в итоге снова выставил по науке, всё одно...
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011, 01:15:22 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #78 : 01 Февраля 2011, 14:25:25 »
На форуме ваз вычитал что у человека была подобная проблема и он снимал с трамблера шланг. Что и я сделал, и действительно на прогреве больше не троит, потом одеваю шланг на трамблер и в путь. Но это не решение проблемы, к сожалению. Куда дальше копать?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #79 : 01 Февраля 2011, 18:25:07 »
вообще вакуумное опережение оч хитрая штука, сам ей очень не доволен, но не представляю как регулировать
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #80 : 12 Февраля 2011, 10:53:32 »
Ты уже столько паришься что проще теперь весны подождать
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #81 : 12 Февраля 2011, 20:34:30 »
Ты уже столько паришься что проще теперь весны подождать
хах)))
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #82 : 13 Февраля 2011, 05:58:17 »
Мой карб всборе не пробовал ставить? Или вы его уже раздербанили? На нем хоть и холостые плавали, но машина заводилась в холод без проблем(у меня в -15 - легко), и нормально прогревалась
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #83 : 13 Февраля 2011, 12:42:29 »
Мой карб всборе не пробовал ставить? Или вы его уже раздербанили? На нем хоть и холостые плавали, но машина заводилась в холод без проблем(у меня в -15 - легко), и нормально прогревалась
да, на донора пошёл, не успел я его накинуть целиком
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганская обл.
« Ответ #84 : 22 Февраля 2011, 11:34:06 »
 :( У меня такая же фигня, в минусовую погоду троит, нет холостого(на хорошем подсосе есть) но троит и после прогрева, пока причину не нашли.
  • BMW 316 E30 m10 1.8cc карб.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #85 : 23 Февраля 2011, 21:59:59 »
да, на донора пошёл, не успел я его накинуть целиком
короче, ты просил посмотреть - при прогреве холодного мотора электроклапан закрыт, хотя есть некоторый подсос разряжения через клапан. НЕБОЛЬШОЙ подсос. Клапан открывается только когда шток сервопривода отрывается от рычага привода первой заслонки. Вощем-то всё как я и думал с самого начала.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #86 : 23 Февраля 2011, 22:16:01 »
короче, ты просил посмотреть - при прогреве холодного мотора электроклапан закрыт, хотя есть некоторый подсос разряжения через клапан. НЕБОЛЬШОЙ подсос. Клапан открывается только когда шток сервопривода отрывается от рычага привода первой заслонки. Вощем-то всё как я и думал с самого начала.
Да, спасибо Дим. Так и есть. Немного посасывает, пальцем чувствуется... Клапан открывается когда размыкается концевик.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #87 : 24 Февраля 2011, 10:07:04 »
может электроклапан таки паршиво держит и потому УОЗ таки сдвигает.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #88 : 24 Февраля 2011, 11:59:53 »
может электроклапан таки паршиво держит и потому УОЗ таки сдвигает.
Ну вот пока ищу его... Хотя похоже на это. Но ведь не должно так быть. Даже если напрямую подключить на нормальной машине, заведется и прогреваться будет без проблем или я не прав?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #89 : 24 Февраля 2011, 13:00:47 »
сам подумай что ляпнул ))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #90 : 24 Февраля 2011, 13:08:37 »
сам подумай что ляпнул ))))
не, ну ездят же без него и не слышал чтобы жаловались на форуме. вот и делаю вывод что и без этого клапана можно обойтись... но не в моём
случае.

Да и про  динамику я не говорю, что с ним, что без него, разницы никакой абсолютно. Единственное на ХХ, без этого клапана, если газануть, машину приятно заваливает от раскачки двигателя))) С клапаном мягче(тупее) раскрутка двигателя получается.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 13:12:42 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #91 : 24 Февраля 2011, 15:57:35 »
дядь... ну не глупи! шток привода оторвался от рычага - клапан открылся! соотв, нет клапана = типа шток постоянно оторван от рычага! ))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Москва (СВАО - Ярославское шоссе)
  • Возраст:40
« Ответ #92 : 24 Февраля 2011, 16:30:01 »
Я когда купил машинку, она через день начала троить, плохие обороты, не тянула и т.п. Ездил 2 месяца, тогда грешил на форсунку(-и) и наконец решил поехать к брату на сервис и не доехал 3км до него, провернулся и раскрошился вкладышь... Так мне и надо... В итоге переборка двигателя. После переборки сказка, двигатель работает четко, ровно и заводится в любой мороз...
  • BMW E30, 318i, M10B18, Купе, Дата производства - 30.05.1986, Del
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 545
  • Репутация +92/-84
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подольск
  • Возраст:36
« Ответ #93 : 24 Февраля 2011, 16:47:50 »
Я когда купил машинку, она через день начала троить, плохие обороты, не тянула и т.п. Ездил 2 месяца, тогда грешил на форсунку(-и) и наконец решил поехать к брату на сервис и не доехал 3км до него, провернулся и раскрошился вкладышь... Так мне и надо... В итоге переборка двигателя. После переборки сказка, двигатель работает четко, ровно и заводится в любой мороз...
на мой взгляд дело впрыске...
  • Были е30 1983, 1986 годов 1.8 Карб, Ауди А6 (С5) 2.8. На данный момент Поло Седан 1.6
БМВ е30 1986 м10 2ВЕ - продана
Audi A6 2.8 Quattro - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #94 : 24 Февраля 2011, 17:17:47 »
дядь... ну не глупи! шток привода оторвался от рычага - клапан открылся! соотв, нет клапана = типа шток постоянно оторван от рычага! ))))
а че не глупи? говорю как есть... если бы не такие фокусы, давно бы че нить намастерил;)

что со шлангом ездить, что без шланга, да хоть заглушить, у меня ваще похеру машине на него, только на прогреве сказывается, есть он или нет его.

ну и соответственно на прогреве пофигу есть-нету клапана, одинаково чудит. шланг снял с вакумника, машина дышит, одеваешь ей плохо становится... вот хоть лопни, хоть тресни, а работает через эл.клапан как ты и описал выше... без него, сосет сильно шланг.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 17:26:42 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #95 : 09 Февраля 2012, 17:23:54 »
Ниче не понимаю (сделал трамблёр, убрал люфт вертикальный, он не стучит и при затяжке зажигание не сбивается), теперь если зажигание чуть сместить, работа двигателя становится ровной при холодном, прогревается сама, без поддержки газа. при следующем холодном запуске всё снова. как будто забывает что зажигание подстроили под ровную работу! что за хрень необъяснимая? это же механическая часть.. зажигание точно само не смещается, метки делал. вакумник работает.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2012, 17:27:13 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астрахань
  • Возраст:44
« Ответ #96 : 09 Февраля 2012, 18:32:36 »
ну х.з. поэксперементируй тогда с регулировками. мож чаго там... хотя не смертельно. у мя второй год инжектор такую х. вытворяет. я правда знаю там причину....
+1
e30 m10, 09.86-готовится к продаже
e30 m10, 04.84-ездим
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #97 : 09 Февраля 2012, 18:33:59 »
+1
да я уже 2 года в экспериментах))) уже все варианты пройдены. какая то шняга просто мозги парит, выявить и вырвать её с корнями))) такое желание вот созрело!
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #98 : 21 Марта 2012, 02:05:25 »
да я уже 2 года в экспериментах))) уже все варианты пройдены. какая то шняга просто мозги парит, выявить и вырвать её с корнями))) такое желание вот созрело!
Слушай у меня такая же хрень >:D Уже пол года не могу ровные холостые поймать.
Но всю зиму заводился и прогревался,на прогреве пока температура до второго деления не поднимется   
колбасит сильно.После прогрева оборотов 1000 становится и иногда подпрыгивают до 1200,1300 но работает ровнее.Как их уменьшить не знаю .И при морозе эл.клапан(после трамблёра который) очень часто щёлкает.
  • bmw e30 316 м10BE2 седан 1985
всегда на связи
8905 212 11 36
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #99 : 21 Марта 2012, 10:02:37 »
И при морозе эл.клапан(после трамблёра который) очень часто щёлкает.
обороты подгуливают, вот и щёлкает. у меня нет такого..
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам