BMW E30 Logo

Автор Тема: Заглохла насовсем (нет искры, m10 карб)-заработало  (Прочитано 2393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 20 Октября 2010, 19:33:46 »
Вот и приехали, называется. Модный такой выезжаю спокойно со двора, всем авариечкой мигаю, типа спасибо, пропускаете ветерана  ;D И буквально 1 мин. проходит, чух-чух, глохнет... да так, что больше не заводится. Свечи все мокрые, черные, замена не помогает, бензин есть, искра пропала (одному несподручно было смотреть, но я не увидел ни на свечах, ни с катушки)... Ну в общем на своём горбу до парковки, так и стоит теперь одна одинёшенька, без хозяина  :D

Чего делать ребят, что вероятней сломалось? Катушка и трамблёр есть запасные... Стартер крутишь, даже не прихватывает (в принципе естественно, если нету искры)
« Последнее редактирование: 21 Октября 2010, 14:05:01 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заглохла насовсем (нет искры, m10 карб)-заработало

  • Хочу М3 Е30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 932
  • Репутация +125/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кёник
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 20 Октября 2010, 20:07:46 »
камутатор попробуй заменить может в нем дело!!!!
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1985, Motorsport
BMW E30 318i m10b18 83г. coupe - восстановлена и продана.  I BMW E30 318i m10b18 86г. седан - восстановлена и продана. I BMW E34 525i M50 94г. седан - Продона BMW E38 740i Long M62 98г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 20 Октября 2010, 20:10:15 »
камутатор попробуй заменить может в нем дело!!!!
эх, попробую... ну это просто чудеса какие то, на ровном месте) Правда дождливо сегодня, может сыграла свою роль погода. В принципе всё сухо было под капотом.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 20 Октября 2010, 20:34:01 »
А еще попробуй на корпус коммутатора кинуть массу отдельным проводом
Иногда и такие чудеса бывают
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 20 Октября 2010, 20:52:17 »
А еще попробуй на корпус коммутатора кинуть массу отдельным проводом
Иногда и такие чудеса бывают
тоже идея

Где можно почитать сколько и куда приходит напряжение в системе зажигания?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 21 Октября 2010, 11:45:35 »
предохранители посмотри.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 21 Октября 2010, 14:03:37 »
Что то я вообще в недоумении. Ночь постояла при той же погоде и завелась... Попробую домой уехать:) Ваши мнения? Погода - до сих пор дожди.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #7 : 21 Октября 2010, 14:25:45 »
Сними крышку распределителя, проверь состояние угольного контакта центрального электрода, может сточился. Заодно стоит проверить сопротивление у бегунка, должно быть около 1 кОма.
Потом проверь сопротивление катушки зажигания:
Первичная обмотка (два боковых контакта 1, 15) должно быть около 0.8 Ом. Вторичная обмотка (контакт 1 и центральный) должно быть 8.2 кОм. Можешь для начала померить на своей запасной катушке и сравнить с той, что стоит на машине.

Если все из вышеуказанного исправно, то скорее всего проблема в коммутаторе.

Поправочка, если завелась, то возможно все-таки проблема во влаге. Нужно тщательно проверить и просушить все разъемы и контакты системы зажигания. Смазать силиконовой смазкой.


« Последнее редактирование: 21 Октября 2010, 14:29:34 от Pasha
»
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 14 Марта 2013, 16:11:26 »
Сними крышку распределителя, проверь состояние угольного контакта центрального электрода, может сточился. Заодно стоит проверить сопротивление у бегунка, должно быть около 1 кОма.
Потом проверь сопротивление катушки зажигания:
Первичная обмотка (два боковых контакта 1, 15) должно быть около 0.8 Ом. Вторичная обмотка (контакт 1 и центральный) должно быть 8.2 кОм. Можешь для начала померить на своей запасной катушке и сравнить с той, что стоит на машине.

Если все из вышеуказанного исправно, то скорее всего проблема в коммутаторе.

Поправочка, если завелась, то возможно все-таки проблема во влаге. Нужно тщательно проверить и просушить все разъемы и контакты системы зажигания. Смазать силиконовой смазкой.
Не знаю что было, проблема больше не повторялась ни разу. Вот такие глюки бывают, господа... А прошло то с 2010 г. сколько времени - явно чудеса творятся)))
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос.обл
« Ответ #9 : 28 Марта 2013, 19:40:16 »
Вот и приехали, называется. Модный такой выезжаю спокойно со двора, всем авариечкой мигаю, типа спасибо, пропускаете ветерана  ;D И буквально 1 мин. проходит, чух-чух, глохнет... да так, что больше не заводится. Свечи все мокрые, черные, замена не помогает, бензин есть, искра пропала (одному несподручно было смотреть, но я не увидел ни на свечах, ни с катушки)... Ну в общем на своём горбу до парковки, так и стоит теперь одна одинёшенька, без хозяина  :D

Чего делать ребят, что вероятней сломалось? Катушка и трамблёр есть запасные... Стартер крутишь, даже не прихватывает (в принципе естественно, если нету искры)
Ребят, помогите, что-то из той же серии. Только было немного иначе, завел(еле-еле, свечи заливало несколько раз), прогрел, поехал... Проехал км 3 и как карб не впрыскивает сначала такая секундная заминка и потом подхватывает, так бывает и сериями в общем встал я метров через 300- не заводится. Карб снимал чистил, свечи искру дают, вкрутишь начнёшь запускать даже не пукнет, а когда ключ возвращается в последний момент из карба дым выбрасывает и одновременно как будто завестись хотела
  • BMW E30, 318, M10, sedan4, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 17 Апреля 2013, 04:54:27 »
У меня чудил проводок от датчика холла (в трамблере) до коммутатора. У него была повреждена изоляция в районе трамблера и в дождь, когда быстро по лужам проедешь начинала пропадать искра. Новый провод стоит дорого, замотал все изолентой и облил герметиком - проблема ушла.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам