BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Борьба с холодным запуском  (Прочитано 1903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vitek1987
  • Гость
« : 25 Октября 2010, 12:31:00 »
Начались маленькие морозы и с утра вообще не завестись... Двигло M10 L-Jet на горячую и тёплую всё замечательно.
Прочитал весь форум ничё не нашёл,полез дальше в инет.
На форуме для Опель(так впырск такой же L-Jet) нашёл,что если снять клемму с электромагнитного пускового клапана тот,что на впускн.коллекторе,то всё зведётся.
Так и есть...если снять её и завести,она заведётся,но как бы троит или вообще двоит...потом одеваешь клемму назад и заводишь как обычно.Тогда она сразу заводится и работает
Мне  с  утра такие манипуляции уже надоели,что делать????
« Последнее редактирование: 25 Октября 2010, 19:23:35 от vitek1987
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Борьба с холодным запуском

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #1 : 25 Октября 2010, 17:33:09 »
это ж пусковая форсунка.. снеми ее посмотри как она работает... прочисти..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 25 Октября 2010, 23:14:20 »
наверняка клапан дополнительного воздуха падох
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1020
« Ответ #3 : 26 Октября 2010, 11:23:37 »
наверняка клапан дополнительного воздуха падох

очень похоже... сними его и посмотри что там да как... может хватить простой прочистки...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 26 Октября 2010, 17:26:12 »
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vitek1987
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Октября 2010, 19:37:04 »
Я думаю схожего рядом в той теме нету! Она даже не схватывает ВООБЩЕ пока не снять клемму с электромагнитного пускового клапана. Только когда снимешь заведёшь,оденешь обратно клемму и снова заведёшь она заведётся как надо.
а там проблема с прогревом

и вот такой вопрос? заведётся ли машина при неисправной пусковой форсунке если просто держать газ ?
« Последнее редактирование: 26 Октября 2010, 20:02:02 от vitek1987
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1020
« Ответ #6 : 26 Октября 2010, 22:43:34 »
и вот такой вопрос? заведётся ли машина при неисправной пусковой форсунке если просто держать газ ?

а кто мешает попробовать?
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vitek1987
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Ноября 2010, 06:14:18 »
Вчера были заменены:
1.Форсунка
2.термореле на неё
3.клапан дополнительного воздуха
В итоге с утра тоже самое :(   не заводится без танцев с бубном
Так почему же она заводится при снятой клеммы с пусковой форсунки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0