BMW E30 Logo

Автор Тема: Люфт руля 4-5см  (Прочитано 4047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +23/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« : 29 Октября 2010, 02:44:33 »
Тяги живые, наконечники новые, карданчик без люфтов в крестовинах а руль начинает крутить колёса спустя 4-5см движения в холостую без усилия и при этом чтото щёлкает в середине этого движения рулём. Подозреваю что виною рейка, как узнать в каком именно месте ? да и рейка ли
Ну и вообще это ремонтируется ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Люфт руля 4-5см

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 29 Октября 2010, 10:08:13 »
вскрытие покажет.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +23/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #2 : 29 Октября 2010, 11:50:40 »
это я понимаю но пока не представляю кому бы это дело в нашем городе доверить

и может есть догадки на этот счёт ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Октября 2010, 12:45:11 »
руль начинает крутить колёса спустя 4-5см движения в холостую без усилия
это из любого положения колес?
т.е. если колеса вывернуты чуток вправо, теперь начинаем крутить руль дальше вправо - задержка есть? а теперь крутим влево - и тут есть задержка? или это наблюдается только из положения колес "прямо" ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +23/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #4 : 29 Октября 2010, 15:26:51 »
на данный момент замечал только из положения прямо. в другом положение не смотрел пока
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #5 : 29 Октября 2010, 16:59:28 »
рейка вырабатывается в основном в положении прямо, т.к. чаще ездят прямо чем поворачивают :)
можно сдвинуть рейку чуток в сторону и сместить таким образом выработку, придется переделать схлждение.
тогда из положения прямо руль будет более острый, а в том положении что выработка возможны глюки, пока малоощутимые...
но наверное нужно менять рейку похорошему ибо перескоки и треск это скорее червяк не цепляет-проскакивает рееечную зубчатку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +23/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #6 : 29 Октября 2010, 17:32:34 »
некайф.да судя по звуку всё именно так, чтото проскакивает зубчик
а так я только с развала и не хочется ненадолго исправлять ценой ещё одного развала

а это ремонтируется ? или только замена ?
и рейку чтоб через пол года не началось тоже самое реально найти ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 29 Октября 2010, 17:35:06 »
Из своего опыта я делаю вывод, что дешевле всего - заменить рейку на новую неоригинальную. Потому что на замену на б/у и ремонт своей я потратил в два раза больше денег. И результат спустя пару лет меня не очень радует.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +23/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #8 : 30 Октября 2010, 01:24:12 »
у меня у знакомого гольф2, говорит рейку меняет каждый год, неоригинал на неоригинал. по ~5000 они у них как и наши. на е30 такаяже беда ?как они ходят и какую лучше брать раз такая беда
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 31 Октября 2010, 10:12:31 »
смотри резинку на рулевом карданчике, сам недавно менял рулевой карданчик из-за люфта. Так вот резинка порвалась на карданчике. Еще немного и вообще оторвалась бы. Люфт в крестовинах был небольшой. Из-за рейки такого люфта не будет. По поводу умирания рейки это все лажа, я ставил восстановленную рейку, проехал уже 50 тыщ нормально все.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #10 : 01 Ноября 2010, 17:21:55 »
смотри резинку на рулевом карданчике
она заменяется отдельно или нужно для этого заменить карданчик всборе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 02 Ноября 2010, 12:29:34 »
смотри резинку на рулевом карданчике, сам недавно менял рулевой карданчик из-за люфта. Так вот резинка порвалась на карданчике. Еще немного и вообще оторвалась бы. Люфт в крестовинах был небольшой. Из-за рейки такого люфта не будет. По поводу умирания рейки это все лажа, я ставил восстановленную рейку, проехал уже 50 тыщ нормально все.
+1 по всем пунктам.
ремонтная рейка Дженерал Рекамби у меня прошла 60тыкм до замены. смерть настала из-за уродской левой гофры - она очень слабая из-за нештатной конструкции рулевой тяги и, как следствие, нештатной гофры. гофра рвётся и в рейку попадает вода и коррозия по телу зубчатой рейки убивает правую втулку.
На второй такой же рейке гофра порвалась через 15тыкм и на 30тыкм рейка окончательно сдохла.
я восстановил старую рейку - прошлифовал от коррозии зубчатую рейку, выточил втулку из фторопласта (лучше бы из графитовой бронзы, но не смог найти) под новый диаметр рейки, левую тягу и гофру купил штатные - не так и дорого. вот вчера всё собрал и поставил - полёт нормальный. Люфта в паре червяк-рейка нет. закусывания в крайних положениях - тоже.
а ваще, конструкция рейки очень топорная. простая, надёжная, но топорная - нет возможности забить внутренности рейки смазкой. Есть мысль подобрать сальник по внутр диаметру картера рейки, вогнать его внутрь с правой стороны, сделав штифты-упоры, чтобы не уехал под зубчатую пару и пространство между сальником и правой втулкой забить смазкой через пресс-маслёнку. и плевать будет на порванные гофры. в разумных пределах плевать, но во всяком случае смерть зубчатой рейки из-за коррозии не будет такой молниеносной.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 02 Ноября 2010, 15:19:27 »
она заменяется отдельно или нужно для этого заменить карданчик всборе?

Отдельно. Но ее могут держать заклепки, которые придется высверлить и заменить болтами, а болты там непростые, а со ступенькой. Могу врать, менял давно, точно не помню.
Для замены резинки карданчик, скорее всего, придется демонтировать, а затем установить обратно. Хотя, если там болты, то можно попробовать покорячиться.

Димыч: так правая или левая сторона рейки у тебя заржавела?
..смерть настала из-за уродской левой гофры ..
..коррозия по телу зубчатой рейки убивает правую втулку...
..левую тягу и гофру купил штатные - не так и дорого ..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #13 : 02 Ноября 2010, 18:07:28 »
Отдельно.
т.е. ее заказать и купить тоже можно отдельно.
оно для всех е30 одинаковы? может код есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 02 Ноября 2010, 21:03:17 »
т.е. ее заказать и купить тоже можно отдельно.
оно для всех е30 одинаковы? может код есть?


Другая резинка может быть при наличии ГУР и/или подушки.
Можно купить отдельно. Хотя и недешево..
деталь (3),  32 31 1 153 993
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E30/47271/any/graphics/32/32_0419/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 02 Ноября 2010, 22:15:31 »

Димыч: так правая или левая сторона рейки у тебя заржавела?
правая. всё именно так, как описал. рвётся левая гофра. в левом торце рейки никаких уплотнений нет. вода попадает в рейку. т.к. левая (зубчатая) сторона рейки хронически в смазке, и рейка в этой части имеет подпружиненную опору, то там коррозия не возникает, да и пофиг на неё. А вот правая часть зубчатой рейки тусуется в полимерной втулке и никак не смазана, а полимерная втулка добросовестно счищает смазку, которая там нифига не кучей лежит, как в зубчатой области. и пиндык наступает правой части и она сжирает втулку. вчера вскрыл гофру правую, так вода чуть не потекла. и вся рейка зубчатая просто глобально в коррозии. правая гофра абсолютно целая. а левая...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #16 : 03 Ноября 2010, 18:35:45 »
Другая резинка может быть при наличии ГУР и/или подушки.
Можно купить отдельно. Хотя и недешево..
спасибо. а как ее можно оценить без разбора карданчика - виднеется только торчащая резинка, как определить что она в норме или нет без симптомов ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +23/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #17 : 05 Ноября 2010, 23:33:09 »
крестовины у меня живые абсолютно
а резинка в карданчике живая, но колхозная какаято. резинка выполняет роль демпфера, изза неё разве может быть люфт ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 06 Ноября 2010, 14:53:30 »
крестовины у меня живые абсолютно
а резинка в карданчике живая, но колхозная какаято. резинка выполняет роль демпфера, изза неё разве может быть люфт ?
а ты головой подумай...конечно может быть, если крестовины целые... Димычу...у меня тоже порвалась левая гофра...вышел из положения так, просто поставил другую гофру, но закрепил ее ближе к колесу, теперь не рьвется.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2010, 14:55:22 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам