BMW E30 Logo

Автор Тема: Отчет о моём ремонте головки М40 (см.пост 101)  (Прочитано 17735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« : 15 Ноября 2010, 13:54:14 »
Ребят подскажите пожалуйста, кроме как через прокладку ГБЦ, трещин в голове и блоке может еще как то тосол идти в масло? На сервисе мне сказали что еще может через помпу и через прокладку передней крышки (корпус за ремнем, помпой). Это правда? Варианты есть еще? Тосол пошел в масло....Я так понимаю, голову по любому вскрывать и смотреть....А еще куда лезть? Двигатель М40В18.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2011, 20:51:50 от leshkin
»
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отчет о моём ремонте головки М40 (см.пост 101)

  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 15 Ноября 2010, 14:32:13 »
через помпу никак
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 15 Ноября 2010, 16:25:23 »
через помпу никак
но и кроме прокладки и трещин тоже больше вариантов никаких?
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Ноября 2010, 23:33:13 »
через помпу никак
ну почему же? возможны варианты... через помпу ож вытекает, стекает по передней стенке блока крышке грм, потом на поддон где может быть щель или отсутствовать прокладка, тогда может и в поддон попадать....
аналогичная картина выглядит с левого верхнего переднего угла - там верхний шланг на радиатор уходит и в блоке кругляк с трубко на подогрев дросселя и печку, там тоже может потенциально течь и стекать в районе стакана маслофильтра (если там прокладок нет то в масло), обтекает его дальше и снова на стыки поддона по сценарию аналогичному передку..

правильнее помыть блок, слить  масло и ож(воды залить может цветной) - проверить контур ож на герметичность, опресосовать.... возможно придетса блок нагреть (залить масло и завести если на холожную невидно течей то скорее дело внутри)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 15 Ноября 2010, 23:37:33 »
ну почему же? возможны варианты... через помпу ож вытекает, стекает по передней стенке блока крышке грм, потом на поддон где может быть щель или отсутствовать прокладка, тогда может и в поддон попадать....
аналогичная картина выглядит с левого верхнего переднего угла - там верхний шланг на радиатор уходит и в блоке кругляк с трубко на подогрев дросселя и печку, там тоже может потенциально течь и стекать в районе стакана маслофильтра (если там прокладок нет то в масло), обтекает его дальше и снова на стыки поддона по сценарию аналогичному передку..

имхо это на грани фантатики.. не стоит себя надеждами мучать, скидывать башку и там уже смотреть
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 16 Ноября 2010, 14:49:46 »
всем спасибо за ответы.....суть уяснил....бОльшая вероятность что дело в голове и прилегающих к ней деталям.......буду вскрывать....заказал прокладку головки Elring 888.979 1,74MM , комплект новых болтов головки, ремень ГРМ (ролики менялись 5 т. назад). Вот при удачном стечении обстоятельст - пробило саму прокладку,а не треснул блок или голова, какие еще расходники понадобятся 100% ?  Кто сталкивался?
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 16 Ноября 2010, 15:37:09 »
бик-топ,ты книжек с фантастическими рассказами начитался. Тут немного другой случай
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Ноября 2010, 16:50:59 »
компрессия нормальная, пузырей в радиаторе нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 16 Ноября 2010, 17:04:46 »
голову проверь полюбас а то может повело
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 16 Ноября 2010, 17:32:29 »
на м40 помоему бошке пофиг.. она не уводимая имхо=)) покрайней мере мы скоко в клубе не перегревали 40-е то ни у кого поведенной не было, но опресовать надо, из расходников ещё нужно резиновое колечко которое между бошкой и блоком, в стыке с помпой
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 16 Ноября 2010, 19:10:31 »
компрессия нормальная, пузырей в радиаторе нет?
пузырьков однозначно нету, компрессию мерил по весне - во всех цилиндрах была около 12 (-\+0,5) но что самое интересное ранней веснною были эти же болячки, а именно: немного эмульсии на крышке заливной и на щупе....в течении буквально несколько дней, потом прошло.....сейчас опять началось тоже самое....то есть имульсия, то нет. за несколько дней(3...5) тосол на холодном двигателе упал от риски "Kalt"( или как ёё там?) на 1..2 пальца. Уровень масла не прибавляеться. Двигатель не троит, работает без перебоев.
 
из расходников ещё нужно резиновое колечко которое между бошкой и блоком, в стыке с помпой
это колечко? : 2   КОЛЬЦО КРУГЛОГО СЕЧЕНИЯ            11 14 1 714 554         35,0X5,0.  Мне вроде бы сказали что оно должно идти в комплекте с прокладкой Elring.



Вообщем пока я залил герметик Hi-Gear Radiator & Block Seal (HG9041), думаю если и поможет то не надолго. Однозначно начинаю потихоньку заказавать запчасти чтобы  сразу всю голову перетряхнуть (распред,рокера, гидрики). Больше всего боюсь если трещина - даже спать плохо стал...
О пользе\непользе\вреде герметика позже отпишусь.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 16 Ноября 2010, 20:43:52 »
не надо было... мой радиатор на м40 он убил....
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 16 Ноября 2010, 20:46:36 »
так слышь тормози, а кто тебе вообще сказал что у тебя проблемы с прокладкой или бошкой? появляющаяся и пропадающая эмульсия в принципе объяснима перепадом температуры, тосол в принципе тоже может по чуть чуть уходить, тем более 2 пальца это не велики потери, у тебя хоть какие нибудь ещё признаки газов в ОЖ есть?  там типо глушишь а у тебя с расширительного бочка фонтан хотя не перегрелась тачка и тд и тп
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 16 Ноября 2010, 20:48:00 »
может тебя на сервисе просто разводят? и кстати пропрокладку , у меня в комплекте не было , но и фирму я не знаю какую брал
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 16 Ноября 2010, 20:52:27 »
может тебя на сервисе просто разводят? и кстати пропрокладку , у меня в комплекте не было , но и фирму я не знаю какую брал
никаких признаков газов в ОЖ нет....просто меня напрягает само существование эмульсии... да тут же на форуме и писалось что если на крышке эмульсия это еще ладно, может из за погоды, а вот эмульсия на щупе однозначно или прокладка или трещина.....или я ошибаюсь? на сервисе врятли разводят, потому что я у них и не собирался ремонтироваться...ремонт хочу осуществить своими силами.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2010, 20:56:01 от leshkin
»
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 16 Ноября 2010, 21:17:07 »
и вообще мне кажеться что лучше заменить радиатор  и печку  чем убить двигатель тосолом в масле....
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 16 Ноября 2010, 21:23:33 »
а вот что упал уровень на 2 пальца в радиаторе - это что не много? эти 2 пальца как бы распределяются на этот расширительный бачёк или на весь радиатор? кто знает?
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +23/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 16 Ноября 2010, 21:26:47 »
Грется машина?
  • BMW E30, М40В18, Sedan, 1990 Black теперь не со мной
ВАЗ 21093i-был, е30 М40В18 поменял,газель есть,Мотик УРАЛ гоняю летом,лачетти-жена ездит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 16 Ноября 2010, 21:44:47 »
Грется машина?
нет не греется....никогда не грелась....один раз развалилась крыльчатка и дня три ездил без нее, контролируя температуру по приборке....вот за это время температура максимум поднималась до отметки (см.фото) и сбивалась включением печки. Никаких признаков (пара, бульканьев), чтобы машина кипела не было.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 16 Ноября 2010, 21:52:24 »
Масло какое?
Не Мобил случайно?

ЗЫ А вообще налёт в выше указаных местах от коротких поездок, в прохладное время года! У меня на е46( и на пред. машине) такая же фигня, езжу не парюсь и тебе советую :D
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2010, 21:56:17 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 16 Ноября 2010, 22:33:48 »
Масло какое?
Не Мобил случайно?

ЗЫ А вообще налёт в выше указаных местах от коротких поездок, в прохладное время года! У меня на е46( и на пред. машине) такая же фигня, езжу не парюсь и тебе советую :D
масло ликви моли. буду переходить на прежнее: Кастрол.
хм.  а поездки действительно короткие, в провинциальном городе на работу - с работы... спасибо немного успокоили...вообщем пока понаблюдаю еще.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 16 Ноября 2010, 23:10:31 »
Если антифриз не уходит и уровень масла в норме то беспокоится не стоит!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #22 : 17 Ноября 2010, 08:25:04 »
я вот всё думаю, а что реально эмульсия может быть просто из за масла плохого?
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #23 : 17 Ноября 2010, 09:14:26 »
все может быть,
а падение атифриза на М40 тоже реально) норма))) (по двигателю не капает, луж после стоянки не бывает - хотя на 2 пальца это не много)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 17 Ноября 2010, 11:00:05 »
Херня это всё! Эмульсия от погоды это лишь для самоуспокоения. Если с двигателем всё впорядке, то эмульсии не должно быть. Конечно если её немного, то мотор сразу от этого не сдохнет, но это не значит что не надо искать причину.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам