BMW E30 Logo

Автор Тема: Отчет о моём ремонте головки М40 (см.пост 101)  (Прочитано 17738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #125 : 19 Марта 2011, 08:48:56 »
Парни,извините за флуд в теме,но вопрос такой:есть 2 мотора 40х,1 и 6 с доками,блоки по Экзисту одни и те же,хочу засунуть поршневую от 1 и 8,все встанет???
не знаю.....если диаметр цилиндров одинаковый, и если менять колено, шатуны и поршня - то возможно встанет......но это мои размышления, не больше.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отчет о моём ремонте головки М40 (см.пост 101)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #126 : 19 Марта 2011, 08:52:37 »
Парни,извините за флуд в теме,но вопрос такой:есть 2 мотора 40х,1 и 6 с доками,блоки по Экзисту одни и те же,хочу засунуть поршневую от 1 и 8,все встанет???
поиском не пользовался????
держи (делов было на секунд 10): /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNDQzMTIubXNnNzY0OTMxLmh0bWwjbXNnNzY0OTMx
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #127 : 19 Марта 2011, 18:22:47 »
одни там немного смахивают, но там выемка под клапан что ли....

Нет на них выемок под клапана, на них слегка выпуклость есть, твои впринципе похожи на поршня от 2х литровика, но вот один нюанс они 80мм :)
Форсы не чистил? Смысл был, вся равно всё разбирал!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #128 : 19 Марта 2011, 21:17:55 »
Нет на них выемок под клапана, на них слегка выпуклость есть, твои впринципе похожи на поршня от 2х литровика, но вот один нюанс они 80мм :)
Форсы не чистил? Смысл был, вся равно всё разбирал!
чистил...про*бся конечно. Распыл начинает идти только с 2,5...3 кг (сказали так надо), а так льют струёй. Закрытые - не капают. 

По поршням: Походу стоят от моего двигателя. Вот картинка от экзиста для М40.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2011, 21:20:16 от leshkin
»
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #129 : 21 Марта 2011, 18:03:15 »
А с чем поздравляешь?
с тем, что ремонт преодолен и авто ожило!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #130 : 22 Марта 2011, 23:30:33 »
с тем, что ремонт преодолен и авто ожило!
Пасибочки...
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #131 : 03 Апреля 2011, 22:29:28 »
Пасибочки...
и почём нонче стоит голову перебрать? без распреда..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #132 : 03 Апреля 2011, 22:37:11 »
4000р
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #133 : 05 Апреля 2011, 12:39:50 »
Фирма              Код                            Описание                           Кол-во      Цена   Сумма
BMW              11 14 1 721 904   Кольцо уплотнительное                 1   158,73   158,73
Reinz               61-27215-20   Прокладка головки блока                  1   730,65   730,65
Mann              HU 921 X                  Элемент масляного фильтра   1   229,45   229,45
BMW               11 14 1 714 554   Кольцо круглого сечения                  1   131,66   131,66
Febi               1621                Прокладка трубы приемной   1   81,26   81,26
Febi               3687                   Гайка крепления глушителя   8   6,93   55,44
Goetze               31-025937-10   Прокладка пер крыш дв.                  1   147,72   147,72
Febi               11443                 Прокладка системы охлаждения   1   5,67   5,67
BMW               07 11 9 963 042   Кольцо уплотнительное                    2   4,43   8,86
Elring               586.668                                  Сальник                     1   158,47   158,47
Elring               748.803              Прокладка выпускного коллектора        1   565,15   565,15
Mann               C 26 110/1   Фильтр воздушный                      1   330,75   330,75
Febi                    1014                      Фиксатор клапана                      3   21,17   63,51
BMW                11 15 1 727 851   Шланг отвода картерных газов          1   285,37   285,37
BMW                11 53 1 739 100   Прокладка                                     1   53,84   53,84
BMW                13 54 1 709 714   Прокладка корп. дрос. засл.            1   38,32   38,32
BMW               13 54 1 721 086   Кольцо уплотнительное                     1   60,81   60,81
Bosch                1 280 210 752   Кольцо упл. форсунки топливной          4   16,15   64,6
Bosch                 1 280 210 752   Кольцо упл. форсунки топливной        5   18,37   91,85
Elring                 103.802                          Шайба                                     2   4,75   9,5
Elring                 670.780               Прокладка впускного коллектора        1   107,69   107,69
Elring                    703.532    Прокладка клапанной крышки           1   254,65   254,65
Elring                  825.042   Колпачки маслосъёмные, комплект        1   213,79   213,79
Febi                   1014                    Фиксатор клапана                         3   23,44   70,32
Febi                   1014                  Фиксатор клапана                         5   23,44   117,2
Febi                    1014                     Фиксатор клапана                         8   23,44   187,52
Febi                    1621                    Прокладка трубы приемной            1   79,5   79,5
Febi                   3337                      Рычаг толкателя клапана             8   387,67   3101,36
Febi                  3369                     Вал распределительный            1   3800,7   3800,7
Febi                  12067                      Шайба упорная коромысла клапана  8   70,31   562,48
Febi                  17260                     Трубка масляной системы             1   504,23   504,23
Ina                 420 0019 10        Толкатель клапана гидравлический   8   383,87   3070,96
Reinz                 71-27123-00       Прокладка впускного коллектора        2   47,51   95,02
Contitech   CT589                      Ремень приводной ГРМ             1   617,17   617,17
Elring                    802.760        Комплект болтов гол. бл. цил.             1   365,33   365,33
Elring                    888.979       Прокладка головки блока              1   561,38   561,38
Febi                      1295                     Насос водяной                                       1   1337,62   1337,62
               

                                                                                                                                          Общее : 18318,53

У меня это выглядело примерно вот так.......Некоторые позиции не пригодились, но восновном это мелочи какие нибудь....Ко всему приплюсовать 300р за шлифовку головы, примерно 300 за рассухаривание - засухаривание. Притирочную пасту, карбклинеры и всякое такое еще наверное не менее 500...700. Нервы(а они как говорят доктора не востанавливаются).  Причем ремонт головы был не капитальным!

 Из плюсов: Гордость. Самоуважение. И срыв в занос на 2 передаче.

Ты что конкретно хотел менять? Рокера? Или что? Пиши раскажу поподробней.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
артур
  • Гость
« Ответ #134 : 12 Июня 2011, 22:04:20 »
подскажите чем отличается м40 16 от 18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #135 : 13 Июня 2011, 00:58:08 »
подскажите чем отличается м40 16 от 18
объемом двигателя....
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #136 : 17 Июня 2011, 15:52:04 »
Поршни у тебя от М40 ))))))  Хон заводской, бьюсь об заклад, что износ блока до первого ремонтного ещё не дошёл.

Молодец! Хороший отчётик)

Износ вала и рокеров в пределах нормы. У меня куски от вала отваливались, когда я его вынул. Проблема в том, что на ХХ давление масла в трубке очень маленькое, и ГРМ плохо самзывается. Как следствие - перегрев трущихся деталей. После подгазовки более холодное масло делает незначительный, но термоудар. Вал и рокера не кованные, давольно мягкие - вот и результат.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #137 : 17 Июня 2011, 16:28:48 »

Молодец! Хороший отчётик)

спасибо, приятно слышать....
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #138 : 29 Июля 2014, 00:01:40 »
по распредвалу у тебя вопрос был: феби или нет..
я покупал феби от м43 - на квадрате лазером графировка есть - Febi
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #139 : 29 Июля 2014, 13:07:44 »
по распредвалу у тебя вопрос был: феби или нет..
я покупал феби от м43 - на квадрате лазером графировка есть - Febi
Принял. Спасибо. Гравировки у меня не было, да и хрен с ним, уже не актуально. Хотя желание вскрыть и посмотреть как "там" живется присутствует.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #140 : 07 Августа 2014, 14:58:37 »
Молодца. Терпение и труд как говорится...  мне интересно сколько ты потратил денег на все это дело?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #141 : 18 Августа 2014, 11:10:19 »
мне интересно сколько ты потратил денег на все это дело?
да это было когда....в году 11 наверное.... в 134 посту расписано
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам