BMW E30 Logo

Автор Тема: Отчет о моём ремонте головки М40 (см.пост 101)  (Прочитано 17742 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #100 : 08 Февраля 2011, 22:59:38 »
новые гидрики должны идти с защитным кольцом, оно закрывает дренажное отверстие чтобы масло не убежало при транспортировке. так вот эту пластмасску нужно незабыть снять перед установкой гидрика.... хотя может он с ней и не влезет в колодец, но малоли можно сдуру и запихнуть невпихуемое.. :) ;)
хм ... не знал...пасиб
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отчет о моём ремонте головки М40 (см.пост 101)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #101 : 14 Марта 2011, 21:56:24 »
Всем привет... Вообщем ремонт головки закончен, причем уже как месяц назад....Я грозился что сделаю в форме отчёта поэтапно, с фотами, но не получается. На это есть несколько причин.....в процесе ремонта жаба душила хвататься мазутными руками за фотик, во вторых в букварях достаточно подробно всё описываеться, в третьих особо и времени не было , да и щас тоже нет. Насчет трудоёмкости работы скажу следующее работа впринципе трудоёмкая. С моим опытом (80-90% ремонтов своих авто я делаю сам, "такой" ремонт делал первый раз), без помощников я управился где то дня за 4 наверное, причем трудоемкие были первый и последний, а в остальные типа клапана притереть , голову шлифануть.  Вообщем если руки растут откуда надо и есть определенное колличество времени то справиться можно. Из спец инструмента вроде бы : набор головок, динамометрический ключ, и головка TOREX....

  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #102 : 14 Марта 2011, 22:40:32 »
идем дальше... Снял голову. Первое, что огорчило, это - нагар. Его было (по-моему мнению) дохрена....Первое, что обрадовало, это хонинговка на цилиндрах (Интересно может быть еще заводская? Ктонить знает?) И сразу вопрос:  "0" размера поршня для  двигателя М40 это - 83,985 . А на моих выбито было 83,98......Судя по букварю такой размер стандартный от М20В25. Такое может быть? Что поршня воткнули от М20? Хотя  движок разбирался 100 %  потому что на поршнях было нацарапано порядковые номера (наверное после того как ремень рвался и гнуло клапана, наверное и поршням досталось - это мысли вслух)..... а! и на поршнях там год выбит(0889)???  по win машина бьется как .10.89

Всё почистил карблинером (чудо - весчь), хорошенько колечки отмыл и вообще всё что смог  отмыть. Залил керосином камеру сгорания на голове, минут через 10 в двух средних цилиндрах убежал керосин, в одном весь в другом наполовину. Разкидал голову.... Вообщем весь ГРМ был порядочно изношен - рокера, шайбы, распредвал, трубка масленная болталась по середине и из нее при работе двигателя во все стороны брызгало масло. 

Отвез разсухаренную головку на шлифовку.  Токарь снял всего 0,03...0,04 (вместо 0,15 намеренных "кулибиным")  чему я несказанно был рад... Видно у "Кулибина" была кривая линейка. Отвез головку домой , отмыл в ванной со всякой химией и в горячей воде. Потом я саму ванную отмывал дольше чем головку мыл...  :D    Притер клапана шуруповертом. В шуруповерт вставил биту, одел клапан , на его палец  плотный кембрик , а другой конец на биту шуруповерта и на самых малых оборотах шлёпал то в одну сторону то в другую....

Заказал новую увеличинную прокладку блока, поторопился и до этого взял стандартную.... Заказал увеличенную Reinz вместо стандартной Elring причем у райнза качество и материала и исполнения мне показалось на порядок выше....И вообще для такого ремонта рекомендую менять все прокладочки пусть даже и дешёвые.

Собрал головку. Новое: распред, гидрики, рокера, шайбы, маслосьемные, трубка.  Поставил. Затягиваю новые болты. Тяну как по книге. И вот сука! На последней подтяжке болт номер 2 уж больно как то легко подался. Скорее всего потянулась резьба. Я конечно растроился до безумия, но отступать уже было некуда. Оставил как есть - будь что будет.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2011, 22:45:49 от leshkin
»
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #103 : 14 Марта 2011, 22:47:21 »
завёл?
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #104 : 14 Марта 2011, 23:24:56 »
Вообщем собрал как есть.
Решил заменить помпу, она не текла но люфт был многообещающим. Прикипела наглухо. Я и оба уха отломил и так и сяк не идет....Пошла только после серии (серия длилась минут 15....20) ударов 800 гр. молотком как и по корпусу так и по шпинделю в сторону свободы. Вынул!...... Мля!!!! Крыльчатку разломил от ударов и она осыпалась в блок. >:D ну что смог достал, и пальцами и всякими пинцетами и зажимами. Но один кусочек точно в блоке остался, достать так и не смог. Правда я на измене, что его подхватит новая помпа и размолотит уже новую крыльчатку (если уже не размолола - это опять мысли вслух) Кстати старая помпа была со знаком бмв, неужто родная?????

Дальше вообще хохма. Ставлю ремень ГРМ. Вроде уже сам ставил год назад. Работа не сложная и ведь делал уже ее, знаю что да как . Поставил ролики, звездочку, одеваю ремень - натягиваю, а натянуть то не могу!!!!! Ролик натяжной ходит, а этот гон*он резиновый не натягивается!!!! Что я только не делал, я все буквари уже вычитал, вызубрил всё ведь правильно делаю - но не выходит. Верите? нет? я  часа два колдовал!!!! Пока меня не осенило: на картинке нарисовано 3 ролика, а у меня стоят 2 (натяжной и самый маленький)!!! :D ;D Сколько было ненормативной лексики!!!!!

Ну вроде весь ГРМ собрал. Решил попробовать завести. Завожу. Завожу. Завожу. Не заводится. Пробую - искры нет. И так и сяк не могу понять в чем дело. Тоже час наверное убил на это. Оказалось забыл поставить на коленвал зубчатое колесо , где датчик положения ВМТ вроде показывает. Ну таких вот идиотских непоняток было еще пару тройку штук не охота уже описывать.

Всё собрал. Завел. Прогреваю. Работала работала немного перегазовал  ну не больше 2000 об начала троить. Чуть газ тронешь троит даже глохнет. В итоге заглохла. Заводить - не заводиться. С 20 попытки завелась и то я педаль газа держал где то посередине. Вообщем так я ёб*я еще часа 1,5. Пару раз было что начинала работать нормально и через несколько минут опять троила. Блин ну всё перепробовал, всё датчики всключал выключал, все разъемы шевелил, думал даже шланги подача - обратка перепутал не найду что за херня и всё. Ведь работала минут 10...15 потом тык начала капризничать.... Я думал у меня нервы сдадут. Мля буду вы не поверите!!!!!!! в отчаянье я сел на сиденье, раслабился, погладил "Её" по панели, говорю: родненькая, ну хватит уже, ну давай заводись уже, я устал....Тырк ключём - молчание. Тырк ключём - фыррррр........Завелась!!!!! Причем работает как надо. Я на педаль газа - всё отлично. И больше не повторялось! Ну кто скажет, что у машины нет души?! Я тому в глаз плюну! 
« Последнее редактирование: 14 Марта 2011, 23:51:11 от leshkin
»
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #105 : 14 Марта 2011, 23:44:46 »
Эпилог: Ремонт  я затеивал по причине небольшого количества эмульсии на щупе и изредка на крышке заливной в холодное время года, и немного уходил тосол. Хотел разобраться в причине. Причину я так и не нашел. Прокладка - целая. Трещин - нету. На микротрещины проверять не стал(причин, почему не стал, много).  Проехал уже 600...700 км.  За это время тосол упал см. на 3...4 и остановился. На масле эмульсия так и появляеться иногда, много поездиешь пропадает. Вообщем зря я затеивался с ремонтом.......

Нет не зря!!!! Думаю я теперь всегда когда придавливаю педаль газа. Вот оно! Вот он двигатель БМВ, пусть даже и не один из мощных! Вот он как оказываеться должен тянуть! А я думал что у меня он до этого пёр отлично. 
 
Мдааааа......а вот когда садишся,  и когда в -30 С. ты свою роднуличку заводишь со второго толчка стартером (хотя и масло 10W40) без проблем, а Шевроле лачети и шкоды октавии в это время до обеда вручивают - выкручивают - прокаливают свечи зажигания, вот тут то и берет гордость за свою машину, пусть и ржавенькую, пусть и старенькую но с живым сердцем, а главное с душой!!!!! 

  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #106 : 15 Марта 2011, 05:49:37 »
ПРО-ЗДРАВ-ЛЯ-Ю ^-^
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #107 : 15 Марта 2011, 10:59:56 »
Молодца)) тоже м40, еще предстоит походу)) тьфу тьфу тьфу
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #108 : 15 Марта 2011, 11:00:36 »
круто написал!
поздравления!!!
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #109 : 15 Марта 2011, 19:22:52 »
спасибо.....
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #110 : 15 Марта 2011, 19:32:03 »
похоже все любители ацкого и лютого м40 отметились здесь))))
поздравляю с окончанием ремонта!
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #111 : 15 Марта 2011, 20:23:15 »
а после установки нового распреда зазоры в постели мерял?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #112 : 15 Марта 2011, 20:44:55 »
а после установки нового распреда зазоры в постели мерял?
Нет не мерял. Я положил один распредвал, прикрутил. Попробовал его хоть как то пошатать вдоль и поперек - он стоял мертво. Думаю люфтов там нету. Состояние постелей на 4+. У меня особо  и выбора не было, если бы и были зазоры. Это надо наверное голову другую, а в моей глубинке это найти тяжело , а если и есть то "золотые".
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #113 : 15 Марта 2011, 20:49:31 »
Кто нить знает ответы на эти вопросы?:

Первое, что обрадовало, это хонинговка на цилиндрах (Интересно может быть еще заводская? Ктонить знает?) И сразу вопрос:  "0" размера поршня для  двигателя М40 это - 83,985 . А на моих выбито было 83,98......Судя по букварю такой размер стандартный от М20В25. Такое может быть? Что поршня воткнули от М20?
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #114 : 15 Марта 2011, 21:00:51 »
Поздравляю!
Осилил, молодец!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #115 : 15 Марта 2011, 21:02:46 »
Поздравляю!
Осилил, молодец!
спасибо ... спасибо.....
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #116 : 15 Марта 2011, 21:12:13 »
Кто нить знает ответы на эти вопросы?:

Первое, что обрадовало, это хонинговка на цилиндрах (Интересно может быть еще заводская? Ктонить знает?) И сразу вопрос:  "0" размера поршня для  двигателя М40 это - 83,985 . А на моих выбито было 83,98......Судя по букварю такой размер стандартный от М20В25. Такое может быть? Что поршня воткнули от М20?

Хон остался, да, но остался видимо только глубокий хон и на самом верху, где поршень перекладывается там нету вроде хона(там износ больше)
Ты бы сфоткал по лудше поршня, я(или кто другой) бы может и опознал, но краем глаза очень похожи!
Разница в твоих поршнях(ориг) и поршнях от m20b25 это компр. высота у твоих поршней(ориг) она должна быть 36,65 а у поршней от 6ки 34,10! Непонятно!
« Последнее редактирование: 15 Марта 2011, 21:25:04 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #117 : 15 Марта 2011, 21:29:12 »
вот как то вот так....
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #118 : 17 Марта 2011, 18:15:23 »
Разкидал голову.... Вообщем весь ГРМ был порядочно изношен - рокера, шайбы, распредвал, трубка масленная болталась по середине и из нее при работе двигателя во все стороны брызгало масло. 
вот интересно при таком состоянии износа как себя чувствовали маслосъемные и направляющие клапанов - внимание на них обращал? менять не стал?
поздравляю.
а по началу она фыркала может что мозг адаптировалса к "новым" датчикам...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #119 : 17 Марта 2011, 20:24:31 »
вот интересно при таком состоянии износа как себя чувствовали маслосъемные и направляющие клапанов - внимание на них обращал? менять не стал?
поздравляю.
а по началу она фыркала может что мозг адаптировалса к "новым" датчикам...
маслосъемные думаю были в хорошем состоянии, т.к расход масла был нулевым, но всё равно заменены....состояние "стволов" клапанов - износ минимальный, напрвляющие - изношенные - на выпускных был небольшой люфт, люфт мерять не чем было... Реплика специалиста по ремонту головок: желательно направляющие поменять , но еще походят....Сначала я загоношился их поменять, но в виду сомнения (одни говорили что шарошить не надо, мол это глупость; другие говорили что так клапана не притруться) нужно ли шарошить заново седла клапанов после заамены напрвляющих - эту затею отложил. Да и с размерами шарошек что то не ладилось-на какието клапана их не было, помоему на выпускных и не было шарошек. К тому же делать 100% кап ремонт головы которая может и сама по себе не сахар я не стал, считаю это не целесообразным. Вообщем то проделаным ремонтом доволен на 90%.

А с чем поздравляешь? что направляющие не поменял? Я, об их, НЕ замене  - не жалею!

Фыркала из-за датчиков? Ну не знаю.... Новых датчиков я никаких не ставил. Если имееться ввиду что мозги обнулились при снятом аккумуляторе - то раньше такого не наблюдалось. Я почему то грешу на:
1. Датчик положения дросельной заслонки (потому что началось после того как немного газанул, и заводилась (хоть и струдом) при нажатом акселераторе.
2. Регулятор давления на рампе.
3. какойто глюк с форсунками
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #120 : 17 Марта 2011, 20:27:31 »
эти поршня от М40 или М20? Кто нить опознает?
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #121 : 17 Марта 2011, 21:16:26 »
Вообще похожи от м20в20. Вот тут фотки на 1 странице: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNTg2NDcuMC5odG1s

А вообще х.з.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #122 : 18 Марта 2011, 17:19:26 »
Вообще похожи от м20в20. Вот тут фотки на 1 странице: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNTg2NDcuMC5odG1s

А вообще х.з.
одни там немного смахивают, но там выемка под клапан что ли....
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #123 : 18 Марта 2011, 17:24:04 »
всё. походу понял с поршнями, по экзисту на М40 - ПОРШЕНЬ MAHLE 83,980MM(0), а в книге (точнее програме) было указано 83,985....Что и ввело меня в заблуждение.... Всем спасибо.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 284
  • Репутация +12/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:41
« Ответ #124 : 18 Марта 2011, 17:38:17 »
Парни,извините за флуд в теме,но вопрос такой:есть 2 мотора 40х,1 и 6 с доками,блоки по Экзисту одни и те же,хочу засунуть поршневую от 1 и 8,все встанет???
Есть спортседаны...   Есть спорткупе...  А у меня - СпортСАРАЙ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам