BMW E30 Logo

Автор Тема: Отчет о моём ремонте головки М40 (см.пост 101)  (Прочитано 17744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #75 : 10 Января 2011, 19:53:42 »
Ребят приеду с командировки - померяю давление.... Если давление в норме в поддон не лезть?

Ну.....всё зависит от того что ты хочешь!
1. Заглянешь для успокоения совести, они гуд, колено гуд, улыбнёшься и пойдёшь спать спокойно.....
2. ************ а там на вкладышах медь и выработка на колене..........и дальше у тебя токо 2 варианта:
а. Ты прикручиваешь поддон на место, идёшь за пивом и забываешь об этом
б. Ты делаешь кап ремонт со всеми вытекающими (вкладыши, расточка, поршни, кольца, прокладки(тк залезть в движёг и не сделать этого всего как минимум не логично)

ЗЫ решать только тебе!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отчет о моём ремонте головки М40 (см.пост 101)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #76 : 10 Января 2011, 19:59:57 »
Если у тебя(нечего что я на ты?)) это единственное авто и денег у тебя не будет сразу вывалить за кап ремонт, то пока машина ездит, пусть ездит, а ты тем временем собери денег на кап ремонт, чтоб не быть без машины долгое время!

ЗЫ А если будет всё не так плохо как я описал то на эти финансы можно прикупить других ништяков для 30ки :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #77 : 10 Января 2011, 20:30:38 »
на М40 чтоб снять поддон (верхний) нужно приподнимать двигатель. без тали или лебёдки не берись.
померей давление масла и компрессию
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #78 : 10 Января 2011, 21:08:44 »
А и вот еще забыл спросить: Что это за светло оранжевые трубочки? Для чего они?

Эти трубочки одеваются на хвостовик клапана перед установкой колпачка, иначе можно порезать кромки колпачка об острые края выемки на верху хвостовика клапана и колпачек не будет удерживать масло.
E30 M40B18 1990 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #79 : 10 Января 2011, 21:52:30 »
На ТЫ не можно , а нужно. :D

Незнаю почему, но я верю что с двигателем все гуд, больная только голова....
Ну уж если и есть что-то (тьфу тьфу тьфу), то судя из форума кап.ремонтом М40 лучше не заниматься. Я лучше буду ездить (убивать) М40 и копить уж тогда на М30.

Вообщем делаю так: меряю давление
а.  Давление в пределах нормы - никуда лезть не буду (т.к. если там нужна таль, то это уже не мой профиль)
б.  Давление хреновое - советуюсь с форумчанами, со знакомым механиком специализирующимся. по БМВ и дальше  в зависимости   от результатов.

Компрессия по весне того года была во всех цилиндрах примерно  11  +/-0,5.

Вообщем ремонтом головы скорее всего займусь весной (задолбали командировки, продохнуть не дают). Постараюсь наделать побольше фоток этого процесса, возможно ввиде отчёта. Постараюсь.

Всем отвечавшим ОГРОМНЫЙ УВАЖУХА!!  Здоровья Вам и вашим коням!
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #80 : 10 Января 2011, 21:54:36 »

Эти трубочки одеваются на хвостовик клапана перед установкой колпачка, иначе можно порезать кромки колпачка об острые края выемки на верху хвостовика клапана и колпачек не будет удерживать масло.

Ну наконец-то! Теперь понятно. Лови +.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #81 : 10 Января 2011, 22:07:34 »
Ну будем надеются...... ;)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #82 : 02 Февраля 2011, 22:09:50 »
Народ....я приближаюсь к ремонту...

Вопрос: Нужно ли полировать до зеркала рабочие части рокеров и кулачки на распредвале? Просто мне один спец по БЭМЭВЭ говорил что нужно их отполировать, якобы они лучше и долше ходить будут....Насамом деле рокера и кулачки совсем даже не гладкие. Незнаю, на фото видно?
Если нужно, то чем и как? Может типа войлоком и пастой ГОИ? Или это "гон"?  Поиск результатов не дал. (там только про полировку впускного коллектора)
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #83 : 04 Февраля 2011, 21:31:02 »
мне кажется ненадо полировать - т.к. это будет прирабатываться ...

а впускные каналы неполируются , полируются только выпускные
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #84 : 04 Февраля 2011, 22:32:02 »
Сегодня вскрыл голову. Вот незнаю толи радоваться, то ли огорчаться. Смотрел очень внимательно, но никаких тещин ни на голове ни на блоке не нашел. На прокладке каких нибудь прогаров тоже не нашел. Куда же тогда потихоньку уходил тосол и время от времени появлялась эмульсия (немного, я бы сказал ввиде налета).
 Может недотяг или перетяг головы был? (При откручивании динамометрическим ключом, челчёк происходил на 50 Н.м., далше откручивались при усилии примерно 80 Н.м.)
Обрадовало, что на цилиндрах еще видна хонинговка, может и не заводская, но всё равно приятно.
Ну вот увидел бы я трещину, да растроился, но знал бы причину. А сейчас незнаю что и думать. Может загнался?

А вот разбирать(ремонтировать) одно удовольствие. Ремонтирую а у самого самооценка поднимаеться.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #85 : 04 Февраля 2011, 23:48:34 »
Возми угольник и просмотри поверхность на ровность!
Отнеси голову на опрессовку, заодно фрезерни самую малость, поставь новую прокладку, заверни по книге и наслаждайся)))
Я бы сделал так!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #86 : 05 Февраля 2011, 00:01:17 »
Возми угольник и просмотри поверхность на ровность!
Что покажет? если поведена голова я на просвет увижу щели?

Отнеси голову на опрессовку, заодно фрезерни самую малость
Я вот сомневаюсь в нашем городе наличие таких мест чтоб могли опрессовать, хотя может и есть. Это  на наличие микротрещин? А микротрещины в блоке могут быть?
Фрезернуть самую малость это сколько? Как считаешь? Прокладка останется стандартной? Или после фрезеровки даже и не большой прокладку увеличенную надо ставить?
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #87 : 05 Февраля 2011, 00:08:50 »
если бошка кривая,то зазоры увидешь,можно длинной линейкой металической проверить,сначала по диаганалям посмотреть,а потом вдоль с одной и со второй стороны.только линейку на ребро а не плашмя)))
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #88 : 05 Февраля 2011, 07:23:12 »
да отнеси туда где написанно "фризеровка, шлифовка" , я свою башку возил , паренёк -молодец мне всё разжевал-показал ,сколько надо было сняли (помоему 0,15) прокладку поставил простую-не ремонтную и нормуль тож иногда чуток белой шняги появляется , но масло и ож стоят по уровням - я и не парюсь
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #89 : 05 Февраля 2011, 21:56:11 »
Вообщем так:
Поехал в "контору" где занимаются ремонтом голов (опресовывают, шлифуют и всё такое). Посмотрели они на голову, приложили свою чудо линейку по диагоналям, Зазоров "0". Вердикт - голова очень хорошая. Шлифовка не нужна! Мереют высоту головки = 140,60 мм.     На вопрос: отчего немного эмульсии на щупе, ответ: это коннденсат - это нормально, нахрена ты её вообще разбирал. И опресовывать говорят тебе не надо - деньги на ветер.(а деньги я боюсь и вправду на ветер могут улететь, "контора -шарага" денюжки возьмут, а опресовывать нестанут..... хоть честно признались).   

Едем дальше:
Попадаю я со своей головой еще к одному "кулибину". Хотел чтоб он мне клапана немного постучал. Он достаёт свою чудо линейку, мереет подиагонали: "Живая голова". Мереет по краю: "Опачки!"С одного края зазорчик, щуп 0,1 пролетает на ура.    0,15 - еле еле.(Предельно допустимая 0,03.) Его вердикт на шлифовку!.

Ваши рекомендации мужики? Суть вот в чем: Предельно допустимая высота головки после шлифовки 140,55. У меня сейчас 140,60(но нужно еще поточнее померять)походу дела голову уже шлифовали.    Меньше 140,55 однозначно нельзя шлифовать? Клапана привет поршня, даже при увеличенной прокладке?
Или даже если я шлифану до 140,50 или 140,45 что будет? Какие последствия? Какую тогда прокладку ставить? (Номинал, увеличенную(купил уже номинал)). Вообщем рассматриваю все варианты, интересны все мнения. Пожалуйста-высказывайтесь!
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2011, 22:12:21 от leshkin
»
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #90 : 06 Февраля 2011, 12:28:59 »
Ну выход очень простой!
Ищи место которому ты доверяешь тк тебе всё равно нести на шлифовку(её главное чтобы сделали ровно), а если доверия нет то и смысла нет обращаться к таким мастерам!
"Кулибин" если нашёл искривление то его и ты сам смог бы найти, науки там не какой знать не надо!
Имхо шлифуй и прокладку ремонтную и всё будет пучком!
Я к сожалению(или к счастью) не знаком с устройством головы М40, но иногда бывает так что если требуется шлифовка то это за собой влечёт и небольшую усадку клапанов! Не могу сказать потребуется ли это делать на твоей голове.....
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2011, 12:42:36 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #91 : 06 Февраля 2011, 12:54:49 »
Сенкс....
Еще мнения есть? Меня интересует вопрос если шлифануть до 140,45 клапана встретят поршня?
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #92 : 06 Февраля 2011, 17:26:33 »
Апочки
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #93 : 06 Февраля 2011, 18:17:35 »
Предельно допустимая высота головки после шлифовки 140,55. У меня сейчас 140,60(но нужно еще поточнее померять)походу дела голову уже шлифовали. Меньше 140,55 однозначно нельзя шлифовать? Клапана привет поршня, даже при увеличенной прокладке?
Или даже если я шлифану до 140,50 или 140,45 что будет? Какие последствия? Увеличиться просто степень сжатия? или клапана достанут о поршня?. Вообщем рассматриваю все варианты, интересны все мнения. Отзовитесь!
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2011, 21:03:43 от leshkin
»
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #94 : 06 Февраля 2011, 20:54:49 »
Вообщем отвез к токарю, он шлифанул. Снял говорит всего 0,03 максимум 0,035. Походу "кулибин" чего то не так намерил. Вот всетаки думаю на опресовку отвезти и собирать. Есть вопросы:
1. Если менять направляющие клапанов то нужно ли после этого "шарошить" (или как там называеться) посадочные седла клапанов? Или просто притереть и всё?
2. Новые гидрики прокачивать както? Или просто ставить , а они сами прокачаються?
3. Форсунки чистил. Распыл в туман форсунки дают если давление 2,5....3 кг. Если меньше они ссут струёй. Это есть норма?
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2011, 00:25:14 от leshkin
»
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #95 : 07 Февраля 2011, 20:07:04 »
up
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #96 : 08 Февраля 2011, 00:21:03 »
Разговор с самим собой наводит на странные мысли... :D :D :D :D
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #97 : 08 Февраля 2011, 12:15:38 »
все мои ответы имхо
1. Если менять направляющие клапанов то нужно ли после этого "шарошить" (или как там называеться) посадочные седла клапанов? Или просто притереть и всё?
хз
Цитировать
2. Новые гидрики прокачивать както? Или просто ставить , а они сами прокачаються?
не надо ничего качать.
если масло подаетса хорошо, то все и так будет норма вынул, кольцо снял и поставил, можно еще маслом залить их на месте уже.

Цитировать
3. Форсунки чистил. Распыл в туман форсунки дают если давление 2,5....3 кг. Если меньше они ссут струёй. Это есть норма?
полный порядок.
еще важно, что при давлении 3 в закрытом состоянии они не должны пропускать - помоему допуск 1-2-3 капли в минуту
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #98 : 08 Февраля 2011, 13:01:09 »
кольцо снял и поставил
поподробнее пожалуйста, что за кольцо, а то не понял.
помоему допуск 1-2-3 капли в минуту
С этим всё ОК.

За ответы спасибо.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #99 : 08 Февраля 2011, 15:10:43 »
поподробнее пожалуйста, что за кольцо, а то не понял.С этим всё ОК.
новые гидрики должны идти с защитным кольцом, оно закрывает дренажное отверстие чтобы масло не убежало при транспортировке. так вот эту пластмасску нужно незабыть снять перед установкой гидрика.... хотя может он с ней и не влезет в колодец, но малоли можно сдуру и запихнуть невпихуемое.. :) ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам