BMW E30 Logo

Автор Тема: Стоит ли заморачиваться?  (Прочитано 3715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 870
  • Репутация +29/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Königsberg
  • Возраст:45
« : 09 Июня 2007, 09:43:31 »


Что это за "тестер" (или как он правильно называется)? Что нужно для его работы? и стоит ли его ставить, если штатно он не установлен.

есть донор e-30! все провода и сам тестер. на счет датчиков не уверен.
e30 m40 b16  touring "93 - продан (
e34 b20-25 touring "95-96 - хочу, но не буду А 100 2.3 avant quattro "92 - есть e30 - куплю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стоит ли заморачиваться?

Tiggra
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Июня 2007, 10:07:34 »
большую часть проводки переделать придется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 870
  • Репутация +29/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Königsberg
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 09 Июня 2007, 10:12:37 »
А что он контролирует то ?
e30 m40 b16  touring "93 - продан (
e34 b20-25 touring "95-96 - хочу, но не буду А 100 2.3 avant quattro "92 - есть e30 - куплю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 09 Июня 2007, 10:43:36 »
Блок бортовой системы контроля (БСК)

Часть автомобилей оснащалась блоком БСК, установленным на крыше в зоне внутреннего зеркала заднего вида. Блок БСК состоит из электронной схемы управления, семи светодиодных индикаторов, сверху которых указана их функция, и клавиши TEST для проверки работоспособности индикаторов. Если в какой-либо из контролируемых БСК цепей имеется неисправность, то светится соответствующий светодиод и одновременно в комбинации приборов загорается желтым мигающим светом табло CHECK CONTROL.

На панели БСК сигнализаторы располагаются в следующем порядке:

- 1-й ряд (сверху вниз): сигнализаторы исправности ламп стоп-сигнала (BREMSLICHT), исправности ламп габаритного света в задних фонарях (RUCKLICHT), исправности фонарей освещения номерного знака (KENNZEICHENLICHT);

- 2-й ряд (сверху вниз): сигнализаторы исправности ламп ближнего света фар (ABBLENDLICHT), уровня жидкости в бачке омывателя ветрового света (WASCHWASSER), уровня охлаждающей жидкости (KUHLWASSER);

- 3-й ряд (сверху вниз): сигнализатор уровня масла (MOTOROIL), резервный сигнализатор, клавиша самоконтроля БСК (TEST).

Принцип действия БСК

При положении "1" ключа зажигания загораются все надписи индикаторов. При пониженном уровне масла, охлаждающей жидкости или жидкости в бачке омывателя ветрового стекла высвечивается соответствующий индикатор.

При положении "2" ключа зажигания загораются все надписи индикаторов, табло CHECK CONTROL в комбинации приборов загорается желтым мигающим светом и высвечивается индикатор исправности ламп стоп-сигнала (BREMSLICHT). До поворота ключа в положение "2" не нажимайте на педаль тормоза, иначе БСК не сможет проверить исправность ламп стоп-сигнала. После нажатия на педаль тормоза табло CHECK CONTROL и индикатор исправности ламп стоп-сигнала гаснут.

Для проверки до поездки исправности ламп ближнего света фар, ламп габаритного света в задних фонарях или фонарей освещения номерного знака запустите двигатель и переведите соответствующий переключатель или выключатель в рабочее положение. Если в какой-либо из указанных цепей имеется неисправность (перегорел предохранитель или лампа), высвечивается соответствующий индикатор.

Для проверки цепи ламп стоп-сигнала (чтобы удостовериться, не перегорел ли предохранитель или лампы) нажмите на педаль тормоза; при этом гаснут табло CHECK CONTROL, надписи индикаторов и индикатор исправности ламп стоп-сигнала, но только, если сооть етствую-щие цепи исправны.

Если БСК обнаруживает при движении автомобиля неисправности в контролируемых цепях, табло CHECK CONTROL загорается желтым мигающим светом, высвечиваются все надписи на панели БСК, а также загорается соответствующий или соответствующие индикаторы.

Работоспособность индикаторов проверяется нажатием на клавишу TEST, при этом индикаторы должны загореться. После отпускания клавиши остаются гореть только индикаторы, в контролируемых которыми цепях имеется неисправность, табло CHECK CONTROL гаснет. Через некоторое время гаснут надписи на панели БСК.

После поворота ключа зажигания в положение "О" горевшие ранее индикаторы неисправных цепей гаснут. Неисправности, обнаруженные БСК в контролируемых цепях, запоминаются. При положении "1" ключа и включении наружного освещения соответствующие индикаторы вновь загораются.

Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 870
  • Репутация +29/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Königsberg
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 09 Июня 2007, 11:08:38 »
Благодарю за грамотный, развернутый ответ!!!
e30 m40 b16  touring "93 - продан (
e34 b20-25 touring "95-96 - хочу, но не буду А 100 2.3 avant quattro "92 - есть e30 - куплю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 09 Июня 2007, 14:00:37 »
Я бы не стал заморачиватться, с другой стороны, я капот ваще никогда не открывал пока там не матюгнуцца на БСК )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 09 Июня 2007, 14:04:44 »
Полезная вещь. Я бы заморочился, хотя гемора будет нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #7 : 09 Июня 2007, 14:27:52 »
Я бы не стал заморачиватться, с другой стороны, я капот ваще никогда не открывал пока там не матюгнуцца на БСК )))
+1
тока воду дабавить зимой
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 452
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО, Бескудниково, 800 летия москвы
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 09 Июня 2007, 14:45:02 »
уменя он вообще перестал гореть=/ sad совсем
e28 518 07/82 распилили  e30 323 05/86 уехала
e28 528 04/85 на реставрации пока права отняли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #9 : 11 Июня 2007, 16:28:53 »
2 carlsson
у меня перегорели лампочки ближнего света, но после замены, на бск лампочка все равно горит, почему не знаешь?
ты написал, что неисправности запоминаются, а как сбросить?
аккум снимал, одио хер.
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Июня 2007, 17:41:42 »
Показатели на БСК не сбрасываются. Если горт лампочка ближнего света значит сопротивление в цепи маленькое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 11 Июня 2007, 19:23:05 »
postal88, у меня как раз на днях перегорела лампочка ближнего и загорелся индикатор на БСК. я доехал до магазина,купил лампочку, заменил. При следующем включении зажигания, лампочка неисправности уже не горела. Так и должно быть. Лампочку нормальную купил? Проверь все еще раз. Свет горит нормально?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lans
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Июня 2007, 20:43:32 »
2 carlsson
у меня перегорели лампочки ближнего света, но после замены, на бск лампочка все равно горит, почему не знаешь?
ты написал, что неисправности запоминаются, а как сбросить?
аккум снимал, одио хер.

Та же ерунда. Ближний светит нормально, а БСК все равно горит лампочка, что с ближним что-то не то... :0(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 12 Июня 2007, 21:41:12 »
странная проблема.

возможно дело в самом блоке, которые тестирует цепи? но где он расположен-хз
на одном из форумов Дюк писал что эти блочки раскиданы по всей машине....
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavaretz
  • Гость
« Ответ #14 : 12 Июня 2007, 23:07:49 »
странная проблема.

возможно дело в самом блоке, которые тестирует цепи? но где он расположен-хз
на одном из форумов Дюк писал что эти блочки раскиданы по всей машине....
Он стоит в багажнике.Как открываем багажник,слева на ребре жёсткости почти над колёсной аркой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 12 Июня 2007, 23:54:18 »
странная проблема.

возможно дело в самом блоке, которые тестирует цепи? но где он расположен-хз
на одном из форумов Дюк писал что эти блочки раскиданы по всей машине....
Он стоит в багажнике.Как открываем багажник,слева на ребре жёсткости почти над колёсной аркой.
это вроде как для задней части авто?
а для переда где?

вроде как несколько их должно быть
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 13 Июня 2007, 00:22:31 »
скорее всего сопротивление наоборот большое, поэтому бск думает что обрыв в цепи
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 13 Июня 2007, 10:50:49 »
а у меня лампа моторол горит все время, -клемы с акума снимал, басло было в норме, по советам с форума долил почти до МАХ, -адин хрен. в цепях к датчику наверно траблы.

а вообще по теме, -лично я не заморачивался бы. весчь безусловно полезная, но в старой машине врываться в проводку стремно, и гемора много.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lans
  • Гость
« Ответ #18 : 13 Июня 2007, 11:05:26 »
а у меня лампа моторол горит все время, -клемы с акума снимал, басло было в норме, по советам с форума долил почти до МАХ, -адин хрен. в цепях к датчику наверно траблы.

а вообще по теме, -лично я не заморачивался бы. весчь безусловно полезная, но в старой машине врываться в проводку стремно, и гемора много.

Та же проблема. Я снимал датчик и промывал. Сам датчик теперь надраен как у кота яица, да и из него вылилось куча грязи. К сожалению толку оказалось мало. Так что буду покупать датчик б\у. Мне его за 250р предлагали. Надеюсь дело в датчике, а не в проводке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavaretz
  • Гость
« Ответ #19 : 14 Июня 2007, 12:04:26 »
странная проблема.

возможно дело в самом блоке, которые тестирует цепи? но где он расположен-хз
на одном из форумов Дюк писал что эти блочки раскиданы по всей машине....
Он стоит в багажнике.Как открываем багажник,слева на ребре жёсткости почти над колёсной аркой.
это вроде как для задней части авто?
а для переда где?

вроде как несколько их должно быть
Озадачил. shok
Пошёл искать.
Хотя когда салон полностью разбирал никаких дополнительных коробочек не видел.Ну кроме мотрона естессно.
ЗЫ.Под капотом тож ничего такого обнаружено не было.

ЗЗЫ.от 17.06.Не нашёл я больше никаких коробочек.Пробовал отключать ту что в багажнике,так БСК просто отключается и всё.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2007, 23:58:16 от Bavaretz
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #20 : 17 Июня 2007, 19:50:57 »
Показатели на БСК не сбрасываются. Если горт лампочка ближнего света значит сопротивление в цепи маленькое.
т.е мне надо на провод идущий к этой лампочке резистор повесить?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам