BMW E30 Logo

Автор Тема: Непонятки с перегревом  (Прочитано 1667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 22 Ноября 2010, 02:01:35 »
радиатор не родной, стоит какой-то японский, большой, латунный, поэтому никогда не грелся, а стрелка была на без пяти 12.
Сначало стрелка начала показывать ровно 12, потом уходить чуть вправо и там оставалась. Сейчас часто доходит до след деления и там остается. Раньше печку включишь - еще хуже, стрелка вправо уходит. Выключаешь приборы - влево смещается. Если ехать, заглушить двиг и вернуть ключ в положение зажигания - показывает ровно 12. Заведешь - тут же прыгает на след деление. Сейчас печку включаешь - смещается чуть влево. А можно вообще спокойно ехать и она ровно 12 показывает, но это редко. Нижний патрубок холодный.
Это сдох термостат или датчики глючат?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Непонятки с перегревом

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 22 Ноября 2010, 02:05:18 »
И еще стрела иногда дергаться начинает в небольших пределах
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 22 Ноября 2010, 07:57:52 »
Смотри все по питанию, т.е. клемы на генераторе, аккумуляторе.
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 22 Ноября 2010, 10:49:08 »
Если от снижения нагрузки на электросеть меняются показания датчика - датчик пистит...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 22 Ноября 2010, 13:30:51 »
Датчик в приборке или двигателе?
А холодный нижний патрубок - это нормально?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 22 Ноября 2010, 14:11:24 »
Датчик в приборке или двигателе?
А холодный нижний патрубок - это нормально?

Это уже надо смотреть.

А насчет патрубка, ИМХО ненормально, но кто-то тут говорил, что типа так и должно быть при хорошем охлаждении... Я хз, у меня теплый :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 22 Ноября 2010, 14:24:22 »
это у тебя где-то массы вероятно нет. при нагрузке раз меняется показания прибора, значит проверяй все контакты, особо тщательно на датчике температуры, который на приборку идет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 23 Ноября 2010, 00:10:04 »
Контакт чистил на датчике в двигателе - вроде теперь не зависит от напруги. Но все равно стрелка в право уходит до след деления. Включишь печку на 4й скорости - возвращается назад.
Может термостат не открывается? Или тогда бы закипел? Как бы термостат без разборки проверить
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 23 Ноября 2010, 09:35:12 »
Контакт чистил на датчике в двигателе - вроде теперь не зависит от напруги. Но все равно стрелка в право уходит до след деления. Включишь печку на 4й скорости - возвращается назад.
Может термостат не открывается? Или тогда бы закипел? Как бы термостат без разборки проверить
Машина на ходу? Дай ей гари до 5000 оборотов, если не кипит - значит термостат открывается, но проблема в другом, может либо пробка, либо еще че-нть...
Кстати у меня была плохая помпа например... Герметичности не было и качала плохо, давления в системе не было нормально - она грелась...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 24 Ноября 2010, 21:15:38 »
Машина на ходу? Дай ей гари до 5000 оборотов, если не кипит - значит термостат открывается, но проблема в другом, может либо пробка, либо еще че-нть...
Кстати у меня была плохая помпа например... Герметичности не было и качала плохо, давления в системе не было нормально - она грелась...

сцепился на трассе с лоханом - 160 на 5й ехал и нормально было, т.е. стрелка максимум до следующего деления дошла.
и еще когда все это начиналось, то стоишь например в пробке - стрелка вправо ползет. включаешь печку на полную - не помогает. погазуешь - при 1200 оборотах на место возвращается. но сейчас уже нет такого, тока печка помогает.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 24 Ноября 2010, 21:57:02 »
Похоже на глюки датчика или проводки!
Цитировать
и еще когда все это начиналось, то стоишь например в пробке - стрелка вправо ползет. включаешь печку на полную - не помогает. погазуешь - при 1200 оборотах на место возвращается. но сейчас уже нет такого, тока печка помогает.
А это, на куевую помпу, или радиатор забит, внутри/снаружи! Вобщем, рыть тебе много ;)!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 14 Января 2011, 16:47:28 »
врядли это электрика/датчики. Можно легко проверить визуально, если перегрев пошёл, остановить, заглуши, открой капот, открути крышку радиатора.... Сразу будет ясно перегрета машина или нет.
я думаю проблема в давлении в системе.
Пробка герметичная на радиаторе?
Кстати печка дует хоть горячим?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 14 Января 2011, 17:37:34 »
в принцепе  можно поездить и как начнет ухадить стрелка остановится и померить температуру антифриза.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 15 Января 2011, 11:26:29 »
это дело похоже на дохлую помпу.
ЗЫ Вот например у меня с неоригинальным новым радиатором и новой помпой вообще не греется, даже летом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог, Ростовская обл.
  • Возраст:66
« Ответ #14 : 15 Января 2011, 12:34:57 »
Дефект термостата или помпы, причин много. Надо проверять все.
  • BMW E30, 316, M10B18,2BE,3НР22, sedan, 1984, red, с 10.11 Opel Zafira В 2007 1.8МТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 18 Января 2011, 01:47:08 »
термостат поменял - тоже самое. в принципе нормально ездил, но щас опять стала в право уходить и останавливаться в 1-2 мм от следующего деления. причем печка на 2й скорости - греется, на 4й или выключена- не греется. на трассе то уйдет вправо, то вернеться.
слазаю в приборку, а то еще инспекшен то горит, то нет, наверно в ней глюк.

крышку радиатора открывал на хх - ни бульканий, ничего подозрительного
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 18 Января 2011, 02:09:55 »
советуют протягивать дублирующий провод в приборку от датчика,чтоб не врала.такого не делал,но у меня она прыгала как дурная туда сюда,ща приборка просто от е34 там такого не бывает))
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 23 Января 2011, 20:28:57 »
Тут где-то писали вроде что если стрелка дергается, то это контакт на приборке, там где-то на гайке масса чтоли. Ещё при этом вроде спидометр падает.
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам