BMW E30 Logo

Автор Тема: как проверить клапан хх на м40?  (Прочитано 7335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #25 : 29 Ноября 2010, 21:16:53 »
Короче вот все детальки РХХ М40. Возвратная пружинка и заслонка с сердечником отмечены:


чёт я не вижу самого магнита и как ты вытащил заслонку не вытаскивая магнит? Клапан такой же тока L-образный
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как проверить клапан хх на м40?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #26 : 30 Ноября 2010, 08:39:03 »
Значит не такой. У этого магнит в корпусе, вытаскивать не зачем, заслонка на оси сидит свободно.
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 30 Ноября 2010, 14:04:31 »
Клапанов было 2 типа, на м40 вроде бы ставился только Т-образный, что на фото, а на м20 ставили Т и L образные...
Вообще-то основное отличие РХХ от M40 и от M20 в том, что на M40 он однообмоточный с возвратной пружиной, а на M20 он без пружины двухобмоточный. Причём как Т так и Г образные.
Замечу что на двухобмоточном ломатся особо нечему, но он может неправильно работать из за загрязнения или износа.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #28 : 30 Ноября 2010, 15:44:39 »
Значит не такой. У этого магнит в корпусе, вытаскивать не зачем, заслонка на оси сидит свободно.
точно такой же как и у тебя тока магнит мешает вытащить заслонку, вытаскивается тока сердечник катушки на подшипниках игольчатых,а заслонку не вытащиш пока не вынеш магнит
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #29 : 30 Ноября 2010, 15:48:19 »
у меня заслонка почему то в диаметре больше чем сердечник по этому не вылазит
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 30 Ноября 2010, 16:27:58 »
Клапан такой же тока L-образный
И это называется такой же... Видимо не только внешние различия есть.
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам