Что выходит из строя - хз, как я говорил в механике проблем не нашел, скорее катушка, хотя и с заводским качеством потом не собрать.
А работает все так:
В корпус есть ось

На нее надевается заслонка с сердечником (внутри 2 подшипника)

В корпусе кстати есть винт, в который упирается заслонка в нерабочем положении, им можно регулировать крайнее положение, на что это влияет, не проверял. Снаружи винт залит чем-то типа смолы.
На сердечник надевается катушка, на нее устанавливается круглая металлическая хрень с дырками. Эта хрень жестко зафиксирована в корпусе (четыре вмятинки на корпусе). К ней прикручивается катушка тремя винтами

Сверху устанавливается спиральная пружинка на двух штырях (один я сломал)

Потом на ось надеваются шайбочки и стопорное кольцо. Сверху надевается крышка с уплотнителем. Провода катушки припаяны к выводам на крышке, которые находятся под колпачком (при разборке я их просто оторвал).
Ну и судя повсему катушка отклоняет сердечник на определенный угол, противодействуя пружине.
Пожалуйста.