BMW E30 Logo

Автор Тема: как проверить клапан хх на м40?  (Прочитано 7334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« : 22 Ноября 2010, 10:03:15 »
ну там какое сопротивление. на м20 нашел но там три выхода а на м40 два
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 10:08:29 от Гамза
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как проверить клапан хх на м40?

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 22 Ноября 2010, 10:46:34 »
Каких выхода?
Патрубка на м20 тоже 2 одевается...
По-моему они вообще одинаковый с м20 и м40. Вот только на м20 их было 2 вида L и T - образные, а на м40 по-моему только T-образный...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 22 Ноября 2010, 20:10:03 »
Каких выхода?
Патрубка на м20 тоже 2 одевается...
По-моему они вообще одинаковый с м20 и м40. Вот только на м20 их было 2 вида L и T - образные, а на м40 по-моему только T-образный...
выходы не для патрубка а для электричества. ну там соптотивление на них оМы
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 23 Ноября 2010, 09:38:47 »
выходы не для патрубка а для электричества. ну там соптотивление на них оМы
А вот тут я не помню, мне кажется что тоже 2...
Ну я посмотрю вечером :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 23 Ноября 2010, 12:21:05 »
Тоже недавно были траблы с етим девайсом. Помнится в той теме Darion и x-500 дискутировали, пришли к выводу, что лучше всего подменой на исправный проверить, что я и сделал: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,59240.0.html
В теме не отписался, но замена вопрос решила.
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 23 Ноября 2010, 12:23:49 »
И, кстати, разобрал я эту хрень, даже пытался собрать, но работать лучше на стала.
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 23 Ноября 2010, 12:39:10 »
И, кстати, разобрал я эту хрень, даже пытался собрать, но работать лучше на стала.
Правильно, он теоретически неразборный, хотя я знаю одного человечка, который утверждает что их ремонтировал и успешно...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 23 Ноября 2010, 12:44:12 »
Правильно, он теоретически неразборный, хотя я знаю одного человечка, который утверждает что их ремонтировал и успешно...
Вполне возможно. Механических косяков я не нашел, а как катушку проверить не знаю. Почистил тока, там в подшипниках кака была.
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 23 Ноября 2010, 12:48:18 »
Вполне возможно. Механических косяков я не нашел, а как катушку проверить не знаю. Почистил тока, там в подшипниках кака была.
Ну как я понимаю, у них основная беда в катушке и бывает...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #9 : 23 Ноября 2010, 17:36:06 »
Сопротивление должно быть 9-10 Ом. Для проверки его работоспособности на контакты подается 12вольт,клапан должен закрываться.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2010, 23:08:14 от Водяной
»
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 23 Ноября 2010, 22:48:31 »
на клапан 12в не подаётся, там импульсы подаются поэтому когда включаешь зажигание он вибрировать должен. Когда крутишь стартер клапан открывается полностью, чтоб подать больше воздуха в двиг. Когда двиг заведётся клапан медленно начинает закрываться т.е. перекрывать дополнительный воздух и оставляет небольшой зазор как раз для хх. Им управляет контроллер. Я клапан разбирал и точил новую заслонку когда собрал всё работает ок. Ну очень геморно было! :)
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #11 : 24 Ноября 2010, 11:46:39 »
Я клапан разбирал и точил новую заслонку когда собрал всё работает ок. Ну очень геморно было! :)
это ты с м40-вым рхх проделывал? (судя по имени топика...)
что как и почему точил, что не так было с заслонкой?
в чем заключался гемор? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 24 Ноября 2010, 11:56:10 »
заслонка была поцоканая и не перекрывала полностью воздух(был подсос) поэтому стал точить новую. Гемор: чтоб вытащить старую заслонку надо было вынуть магнит который туго посажен, а после того как новую запихнул магнит нада впрессовать в определённом положении (Перед тем как разбирать надо пометить положение магнита в корпусе) потом настроить пружину обратную. Вобщем если кто будет разбирать обязательно надо помечать положение всех деталей, а то работать правильно не будет. Пружина важную роль играет на обороты хх (если перетянешь- хх будет меньше и наоборот)
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #13 : 24 Ноября 2010, 12:02:26 »
И ещё! если катушка сгорела (я такого никогда не встречал) вытаскиваешь её, сматываеш провод и считаешь витки, потом наматываешь такой же( это проще чем вытащить заслонку)
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 24 Ноября 2010, 23:31:38 »
чисто на слух после глушения двигателя, в течении 1..2 сек, он издаёт щелчок, как будто поршенек какой то в нем падает, покрайней мере у меня так...
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 25 Ноября 2010, 08:37:32 »
Поршеньков там нет, разве что заслонка ударяет по упору, возвращаемая пружиной.
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #16 : 25 Ноября 2010, 15:55:47 »
чисто на слух после глушения двигателя, в течении 1..2 сек, он издаёт щелчок, как будто поршенек какой то в нем падает, покрайней мере у меня так...
у меня тоже слышен такой хлопок ощутимый...
но никада ушами не нашел откуда он доносится, т.к. когда я глушу то уши далеко от двига :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 26 Ноября 2010, 09:54:35 »
заслонка была поцоканая и не перекрывала полностью воздух(был подсос) поэтому стал точить новую. Гемор: чтоб вытащить старую заслонку надо было вынуть магнит который туго посажен, а после того как новую запихнул магнит нада впрессовать в определённом положении (Перед тем как разбирать надо пометить положение магнита в корпусе) потом настроить пружину обратную. Вобщем если кто будет разбирать обязательно надо помечать положение всех деталей, а то работать правильно не будет. Пружина важную роль играет на обороты хх (если перетянешь- хх будет меньше и наоборот)
Wock, очень я сомневаюсь, что ты М40-ой клапан разбирал. Заслонка там снимается легко с сердечником, пружину настраивать не надо, если катушку правильно поставил.
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 26 Ноября 2010, 10:06:46 »
Короче вот все детальки РХХ М40. Возвратная пружинка и заслонка с сердечником отмечены:

  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 26 Ноября 2010, 10:27:40 »
Клапанов было 2 типа, на м40 вроде бы ставился только Т-образный, что на фото, а на м20 ставили Т и L образные...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 26 Ноября 2010, 10:37:05 »
Да, но речь ведь идет про м40.
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 26 Ноября 2010, 10:42:45 »
Да, но речь ведь идет про м40.
Ну может он разбирал от М20, я вот к чему :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 26 Ноября 2010, 10:43:25 »
Я к тому же )))
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #23 : 26 Ноября 2010, 13:27:13 »
Короче вот все детальки РХХ М40. Возвратная пружинка и заслонка с сердечником отмечены:
классная картинка, спасибо тебе за нее!
а какой там принцип работы? я думал, что там стоит поворотная задвижка типа шарового крана, по виду не похож..
что там выходит изстроя, почему он может недооткрываться и недозакрываться, налет масла и других какашек?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 26 Ноября 2010, 15:55:51 »
Что выходит из строя - хз, как я говорил в механике проблем не нашел, скорее катушка, хотя и с заводским качеством потом не собрать.
А работает все так:
В корпус есть ось

На нее надевается заслонка с сердечником (внутри 2 подшипника)

В корпусе кстати есть винт, в который упирается заслонка в нерабочем положении, им можно регулировать крайнее положение, на что это влияет, не проверял. Снаружи винт залит чем-то типа смолы.
На сердечник надевается катушка, на нее устанавливается круглая металлическая хрень с дырками. Эта хрень жестко зафиксирована в корпусе (четыре вмятинки на корпусе). К ней прикручивается катушка тремя винтами

Сверху устанавливается спиральная пружинка на двух штырях (один я сломал)

Потом на ось надеваются шайбочки и стопорное кольцо. Сверху надевается крышка с уплотнителем. Провода катушки припаяны к выводам на крышке, которые находятся под колпачком (при разборке я их просто оторвал).
Ну и судя повсему катушка отклоняет сердечник на определенный угол, противодействуя пружине.
Пожалуйста.
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам