BMW E30 Logo

Автор Тема: Вариант сборки компрессорного м20. Нужны советы и рекомендации  (Прочитано 15194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 08 Декабря 2010, 00:47:43 »
нет . при 0.5 надо влить почти на 50% больше смеси чем сток тут никак .розходометром накрайняк можно 20%+ - отрегулировать но
притом смесь будет далеко не идеал
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вариант сборки компрессорного м20. Нужны советы и рекомендации

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #26 : 08 Декабря 2010, 13:34:06 »
''Приехали форсунки 350 сс''.- а что за форсы такие? вроде как от сааб 2.3т неплохо подходят 37ссс на ма20в25 1.2 бар держат

я себе на м20в25 с поршней снял на токарном станке получились плоские с маленькой лужиицей только теперь не знаю какую прокладку ставить 1.75 или 2мм
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 08 Декабря 2010, 16:45:43 »
нет . при 0.5 надо влить почти на 50% больше смеси чем сток тут никак .розходометром накрайняк можно 20%+ - отрегулировать но
притом смесь будет далеко не идеал

Я кончено не спец по максимальным регулировкам расходомеров, но если поставить от Б25, тоесть 082 должно хватить)
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 08 Декабря 2010, 17:17:54 »
с родными мозгами играться подбирая и накручивая расходомер - это по-моему уже совсем экономия. оптимальным вариантом считаю мотроник-онлайн: цена приемлема, всегда найдется кто подскажет по настройке, и самое главное остаемся на родной проводке, что упрощает процесс.

вариант с турбиной можно не предлагать. здесь хочу собрать инфу конкретно по постройке мотора с компрессором. преимущества чарджера перед турбиной для меня очевидны: в разы (в десятки раз) меньшая стоимость, гораздо проще монтаж, подхват с низов - актуально т.к. мотор небольшого литража 2/2,3л

теперь по поршням.
Senchiro, на разных форумах у тебя написана разная СЖ, все-таки какая она у тебя, 8.0 или 8.5?

Какая высота поршня м20б20, м20б23, м50б20? хорошо бы фото чтобы сравнить. больше всего интересуют в сравнении поршня м20б23 и м50б20

если оставаться при стоковых двух литрах, то чтобы добиться СЖ 9.0 достаточно убрать всего 0.4, мне кажется в таком случае двиг проще разжать прокладкой. но делать строкер на 2,3 литра предпочтительнее: 20 лс и 30 нм по-моему не лишние.

возможно ли обойтись без интеркулера? видел такие варианты. насколько критично его отсутствие? ведь получается что при расположении компрессора как у товарища Senchiro  воздух берется из левой части, там по-прохладнее, да и тепловой экран можно поставить
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 08 Декабря 2010, 17:48:20 »
возможно ли обойтись без интеркулера? видел такие варианты. насколько критично его отсутствие?
в мотронике онлайн есть приборная доска там посмотриш если темп воздуха сильно подымается тогда обязательно .но я бы полюбому ставил .темп воздуха очень сильно влеяет на мощьность и тепм мотора
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #30 : 08 Декабря 2010, 20:32:23 »
а форсы на 350сс от чего?
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 09 Декабря 2010, 01:28:34 »
мотроник-онлайн: цена приемлема,

Я что то пропустил???? Вроде мотроник он лайн в районе 30 рублей хотят?
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 09 Декабря 2010, 02:16:45 »
400д
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 09 Декабря 2010, 05:57:18 »
вроде около 15-17 тыс. руб.
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 09 Декабря 2010, 09:01:36 »
Я что то пропустил???? Вроде мотроник он лайн в районе 30 рублей хотят?
400 у.е.
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 09 Декабря 2010, 09:40:46 »
на вскидку бюджет:
компрессор с переборкой, заменой сальников -  6000 руб
мозг мотроник он-лайн - 15000 р.
интеркулер б/у  (учитывая опять же мой регион от чего-нить японческого) - 5000 р, либо новый тайвань от 10000 р
пайпы: сами трубы+сварка+соединения - 6000
кастом крепление - бесплатно или бесценно, кто как оценивает свой труд )) + цена материала
шкив - стакан красного и огурец другу на авиазаводе
пиление поршней - также к другу
набор прокладок - 5000 р
непредвиденные расходы - 5000 р
итог: 40-45 тыс., при том что у меня уже есть свежесобранный м20б20. при переходе на б23 добавится комплект строкера 5-7 тыс и новые вкладыши.

если делать совсем бюджетно, то надо смотреть температуру воздуха, возможно будет позволительно отказаться от интеркулера, что значительно уменьшит стоимость и объем работ


еще хотел узнать по кастом впуску как на картинке в начале. как я понял практической пользы это не принесет. но я хотел бы сделать из эстетических соображений, ну не нравится мне впуск м20. Как рассчитать такой впуск чтобы не навредить?
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #36 : 09 Декабря 2010, 11:45:16 »
не забудь форсы и убрать вкг из впуска

от интеркуллера действительно можно отказаться, компрессор не нагревается так как турбина,, в таком случае - холодный забор воздуха будет вывозить, но в температуру выше 20 есть риск всегда, так-что нужно смотреть

с впуском я бы не стал городить, но если не нравится то при давлении в принципе пливать на длину труб впускных, так-что лепи какой хочешь

вот тесты тюнячек на 1.8 ваговские
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?3098525-***1.8T-Intake-Manifold-Test-Results***

http://krautfed.com/dizzy/Intake%20mani%20comparisons/DSC03553.JPG
обрати внимание на верхний и нижний, коллектору желательно быть конусным на сужение, для более равномерного наполнения, опять таки у бмв таких проблем нет)))) так что думай эстет)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 09 Декабря 2010, 14:44:13 »
на вскидку бюджет:
компрессор с переборкой, заменой сальников -  6000 руб
мозг мотроник он-лайн - 15000 р.

Где компрессора по 6 рублей раздают? Самое бомжовое что видел - сраненький итон за 15...
моцк и ибея?
А почему нельзя штатный ручеек под кондейный ремень задействовать?
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 09 Декабря 2010, 15:56:23 »
Где компрессора по 6 рублей раздают? Самое бомжовое что видел - сраненький итон за 15...
моцк и ибея?
А почему нельзя штатный ручеек под кондейный ремень задействовать?

у нас компрессор на разборке стоит от 3000 руб + замена сальников. Живу в Иркутске, у нас авто на 90% японские, можно в принципе и с япии привезти с минимальным пробегом.
вот примеры:
http://gt-irk.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB2&file=viewtopic&t=9985&highlight=%F7%E0%F0%E3%E5%F0
http://gt-irk.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB2&file=viewtopic&t=12868&highlight=%F7%E0%F0%E3%E5%F0

моск у товарища Турбоштейна
штатный шкив под кондей около 10 см, это мало, надо где-то 14-16 штобы был нужный наддув.
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #39 : 09 Декабря 2010, 15:56:45 »
Смысл отдавать 15 рублей за мотроник онлайн если вемс стоит столько же?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 09 Декабря 2010, 15:58:02 »
Смысл отдавать 15 рублей за мотроник онлайн если вемс стоит столько же?
чем вемс лучше? у мотроник онлайн преимущество по крайней мере в том что остаешься на штатной проводке. для меня важен не только бюджет, но и объем работ. если мотроник онлайн справится с задачей, к чему огород городить
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2010, 16:23:33 от Turboded
»
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #41 : 09 Декабря 2010, 17:12:07 »
а почему не еfis?
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 09 Декабря 2010, 18:14:14 »
Эфис ,мотроник-онлайн унылые по функционалу.Вемс не намного дороже,в некоторых вариантах дешевле +контроллер шлз инсайт.Вообще на сайте разницу читайте http://vemsecu.ru/viewtopic.php?id=12 )Лучше уж сплести проводку,довольно все просто получается.

Без интеркулера нельзя,воздух компрессор тоже греет,не корпусом как турба ,а сжатием.Если только дуть 0.5 и то в не жаркую погоду.Уж лучше с кулером, мотору легче и детонация дальше.

Степень у меня 8,0 .

С поршней снимать мясо нельзя категорически.Днище слишком тонкое для этого.Пробовали пилили по-вдоль.Прокладкой тоже не рекомендуется разжимать.Высоту поршня в онлайн-сайте по запчастям смотри,компресионная высота .

Форсы 350сс с 1jz-gte .Лучше с запасом сразу взять чем потом докупать,тк 1 баром я думаю не ограничится))

Да и турбину поставить проще чем компрессор по трудозатратам)И бюджет меньше...У меня 1.5 килобакса уже.Причем работа вся халява.

Штатный ручеек в топку,компрессор не будет с 1-ручейковым ремнем работать.Пилить с нуля шкив вместо родного,оставляем только зубчатый.Шкив диаметр считай по наполнению и производительности компрессора.165 см к 115 на компрессоре.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #43 : 09 Декабря 2010, 18:20:43 »
по поводу турбины не согласен. там коллектор сварить только чего стоит. если варить за деньги, то их надо много. сама турба гораздо дороже чарджера
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #44 : 09 Декабря 2010, 18:22:09 »
а какие поршня пилили? от м50? если взять от м20б23 которые с горбиком и снять этот горбик?

и еще, сколько обошелся вемс с датчиками? че-то он какой-то навороченный и не особо вписывается в  мою концепцию просто и бюджетно....
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2010, 18:31:07 от Turboded
»
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #45 : 09 Декабря 2010, 18:41:42 »
Я бы не сказал что сквирт (эфис) унылый, он умеет много всего. Правда когда сели с Senchiro и я увидел насколько все настраиваемое в вемсе, был приятно удивлен. Ну и альфаметр не надо к нему покупать, это тоже плюс. На штатной проводке остаться можно. У самого сквирт стоит полностью на штатке + пару проводово кинуть еще (есть тема https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,48210.0.html, в ней описано). Под вемс тоже можно так сделать, если не переходить на  фазированный впрыск (как это сделал Senchiro).
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2010, 18:56:03 от JustNsk
»
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #46 : 09 Декабря 2010, 18:44:09 »
Крепление и пайпы на компрессор сложнее ,чем турбоколлектор.Да и компоновку всю переделывать навесного.Пилили от м20 поршня.Ты внутрь него загляни и поймешь,что с одной стороны выпуклость,с другой впуклость :) Вемс 15 рублей с кислородником широкополосным,без него ничего не настроить.Отдельнок эфису  контроллер+датчик еще +6-8 рубасов.К мотронику онлайн вообще с показометром нужен.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #47 : 09 Декабря 2010, 18:53:23 »
Крепление и пайпы на компрессор сложнее ,чем турбоколлектор.Да и компоновку всю переделывать навесного.Пилили от м20 поршня.Ты внутрь него загляни и поймешь,что с одной стороны выпуклость,с другой впуклость :) Вемс 15 рублей с кислородником широкополосным,без него ничего не настроить.Отдельнок эфису  контроллер+датчик еще +6-8 рубасов.К мотронику онлайн вообще с показометром нужен.
крепление компрессора в отличие от коллектора под турбу я могу в гараже сваять. пайпы не в счет, ибо и там, и там есть.
из переделки компоновки только перенести генератор, у меня нет гидрача, проще.
если был бы поршень, то заглянул бы, а не спрашивал ))
теперь про мозг задумался, хотя изначально этот пункт не смущал... получается вемс с лямбдой даже дешевле?
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #48 : 09 Декабря 2010, 18:58:33 »
Дороже,но не намного. Мне сквирт с лямбдой (датчик+контроллер+показометр) обошелся все вместе в 13 тыщ где-то. Ну и плюс еще пару тысяч на ДПДЗ, датчик температуры воздуха и прочую изоленту.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 09 Декабря 2010, 19:00:19 »
Именно дешевле.Единственное настройку осилить,некоторые Эфис завести не смогли.К вемсу есть онлайн-консультации по аське)В гараже ты без аргона нормально не сваришь крепление,полуавтоматом только прихватывать.И лучше все это делать с мотором ,стоящим на полу.
JustNsk дешево взял потому что у америкосов)
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам