BMW E30 Logo

Автор Тема: Электронный расходомер  (Прочитано 301638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bro11
  • Гость
« Ответ #750 : 27 Февраля 2010, 11:10:17 »
Цитата: Victor I
Но думаю что никто так и не выложит, так как каждый кто их получит просто тупо сделает свой вариант и будет или его продавать или хранить в пыльных аналах своего компа.
+100, и я даже вам объяснил, почему так получается. Вот именно в аналах, именно там.
Никто почти правда не понял объяснений, ну да ладно, постепенно поймете кому надо. Не врубаться в тему открытого софта на сегодняшний день, это хуже чем считать Землю плоской :)
Свою характеристику, я, кстати, выложу как только получу. Не вижу в этом никакого секрета, это типа секрет сколько цилиндров в М20 :) кайф цифрового расходомера вовсе не в тупом вбивании чужой характеристики, а в возможности ее тонкой подстройки, а это софт уже несколько другого уровня, вот пусть попробует каждый в одиночку написать такое в своем пыльном углу.
Цитата: Victor I
программирование процов пока тоже не делал.
А программирование чего делал, кстати?
Цитата: Holland.9
ты, к примеру, мозги ломаеш потому, что твой валюмитр  сдох. или просто ты думаеш что он сдох.
А че тут думать, если двигаешь лопату, а сопротивление скачками меняется, и машина дергается всегда в районе 2100-2200 оборотов при плавном разгоне.
Даже и вскрывать нечего (кстати, мой вскрывали уже до меня), можно сразу изобретать как колхозить его.
Вот когда ты наехал на торговцев залоченными атмелами, я тебя очень хорошо понял. А чего ты сейчас хотел сказать - извини, не понимаю.
Вырази свою мысль также ясно, как в тот раз, если не затруднит.
Цитата: Darion
И еще месяц будет стоять. А потом все будет настроено.
Что и требовалось доказать. Гонки одиночек-инвалидов. Десять кривых проектов вместо одного нормального.
Я согласен делиться инфой на условиях GPL, а ты не согласен, но при этом хочешь, чтобы другие с тобой делились вообще без всяких условий.
Поэтому нехрен дурака тут включать. Лучше вместе с Турбоштейном новый Бош организуй, когда он к тебе придет колхоз свой достраивать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электронный расходомер

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #751 : 27 Февраля 2010, 11:28:03 »
Лучше вместе с Турбоштейном новый Бош организуй, когда он к тебе придет колхоз свой достраивать.

блин, а ты хотя бы такой колхоз сделал? можешь сделать, сделай и продай другим. а то только пустой треп.
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #752 : 27 Февраля 2010, 11:40:50 »
Что и требовалось доказать. Гонки одиночек-инвалидов. Десять кривых проектов вместо одного нормального.

Где кривой проект? Проект есть, и он будет доведен до логического конца. Но то что очень часто что-то не получается с первого раза - это факт. Потому и проект, что сделал, проверил, не получилось, сделал по-другому. И так пока не получится работоспособный вариант.

Я согласен делиться инфой на условиях GPL, а ты не согласен, но при этом хочешь, чтобы другие с тобой делились вообще без всяких условий.
Поэтому нехрен дурака тут включать. Лучше вместе с Турбоштейном новый Бош организуй, когда он к тебе придет колхоз свой достраивать.

Всегда инфой согласен делится тот, у кого ее нет. Поделись инфой! Где она??
Теперь где я просил делится инфой? Где хоть одно сообщение от меня, типа "дайте характеристику, дайте схему"? Я тут потому, что мне это интересно. Да мне тоже не очень нравится, что некоторая информация закрытая. Если будет что-то стоящее, я обязательно проверю.
И не он ко мне ездит, а я к нему :) Машина стоит потому, что у меня нету зимней резины и мне впадлу ее покупать, а ездить на резине прошедшей не одну десятку тысяч км не считаю правильным, пусть уж лучше стоит :) Да и на страховке съэкономлю :)

Так что дурака тут пока только ты включаешь. Зато по-полной программе :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #753 : 27 Февраля 2010, 12:18:21 »
Цитировать
Всегда инфой согласен делится тот, у кого ее нет. Поделись инфой! Где она??
Мля, вот тупизм. Ну какая разница, есть инфа или нет сейчас? Если я сказал, что согласен, значит выложу когда будет, а если не выложу, то всегда можно спросить, что у меня за расходомер (или даже попросить показать), вот тут и выяснится, зажал я инфу или нет.
А ты и Турбоштейн и другие такие же специально приклеиваете язык к заднице и молчок, заранее договориться об открытости инфы вам в падлу, сидите тут развесив уши, зато потом когда появится у вас что-то работоспособное, можно уже и не говорить никому, ведь не обещали? не обещали. Все честно. r2d2 еще один умник, типа согласен он с GPL. Пусть сначала поймет, что она означает на самом деле.
Мне эти вашы ходы мысли абсолютно прозрачны, потому что я с открытым софтом 15 лет работаю, и мне такие молчуны или хитрованы не интересны. Вы, ребята - тормоза прогресса. Это из-за вас десять кривых проектов вместо одного нормального.
Поэтому сначала договариваемся, а потом делаем. Только так.
Цитировать
блин, а ты хотя бы такой колхоз сделал? можешь сделать, сделай и продай другим. а то только пустой треп.
Еще один наивняк, не догоняющий почему договор об открытости инфы сначала, а все остальное потом.

Сообщение склеено: 27 Февраля 2010, 11:35:53
Цитировать
Теперь где я просил делится инфой?
А тогда нахрена ты вообще эту тему читаешь?
Я считаю, присутствие здесь - это уже просьба поделиться инфой. Попробуй докажи, что я не прав.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2010, 12:37:34 от bro11
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #754 : 27 Февраля 2010, 12:40:48 »
Мля, вот тупизм. Ну какая разница, есть инфа или нет сейчас? Если я сказал, что согласен, значит выложу когда будет, а если не выложу, то всегда можно спросить, что у меня за расходомер (или даже попросить показать), вот тут и выяснится, зажал я инфу или нет.

А оно кому надо? Кому охота разбираться есть у тебя оно или нет? Зажал ты или нет?

А ты и Турбоштейн и другие такие же специально приклеиваете язык к заднице и молчок, заранее договориться об открытости инфы вам в падлу, сидите тут развесив уши, зато потом когда появится у вас что-то работоспособное, можно уже и не говорить никому, ведь не обещали? не обещали. Все честно. r2d2 еще один умник, типа согласен он с GPL. Пусть сначала поймет, что она означает на самом деле.
Смешной ты. Никто язык никуда не приклеивает. Человек взял и сделал. И все. Ни у кого ничего не требуя. И когда появится что-то работоспособное никому не скажет. Зачем? За что? Зачем ему ТЫ?

А вообще обидно, да? У тебя накрылся, покупать новый денег нету, и ни одна сволочь не рассказала как делать, даже не смотря на то, что ты знаешь волшебные буквы GPL...

Не сначала договариваются. Сначала ты что-то делаешь, выкладываешь это для всех и пишешь - это ребята на условиях GPL.
И вот тогда это работает. А пока пустой треп.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #755 : 27 Февраля 2010, 12:54:42 »
Еще один наивняк, не догоняющий почему договор об открытости инфы сначала, а все остальное потом.


да мне глубоко нас...ть на договор об открытости инфы, мне как и большинству на этом форуме нужен готовый продукт, работоспособный и относительно недорогой. сделай и продай если можешь.
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #756 : 27 Февраля 2010, 12:55:44 »
я ваще валяюсь с жпл и связаной с ним херью :) линукс в жопу!! халявная винда форэвэр! :):)
к автоэлектронике всё это не имеет никакого отношения. а конкретно к какимто эмуляторам VAF.
есть открытый проект чото там типо мегасквирта или т.п. - гораздо унивесальнее и полезнее, и перекрывает все вопросы касающиеся ЭСУД.
Сообщение склеено: 27 Февраля 2010, 12:58:57
это ппц, поидее все кто пишет посты на этой конференции в ветки типа "Архив", дает советы по ремонту, тюнингу, должен требовать согласия жпл? иначе как тогда? ктото нахаляву воспользуется размещенной инфой? :) или ващще ппц - заработает на этом денег!!! ))) а согласия то он не довал!!!! )))
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2010, 12:58:57 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #757 : 27 Февраля 2010, 13:00:37 »
я ваще валяюсь с жпл и связаной с ним херью :) линукс в жопу!! халявная винда форэвэр! :):)
к автоэлектронике всё это не имеет никакого отношения. а конкретно к какимто эмуляторам VAF.
есть открытый проект чото там типо мегасквирта или т.п. - гораздо унивесальнее и полезнее, и перекрывает все вопросы касающиеся ЭСУД.

Не, ты че, там же все тоже нужно покупать и ставить, а денюшков нету, а как же GPL????

это ппц, поидее все кто пишет посты на этой конференции в ветки типа "Архив", дает советы по ремонту, тюнингу, должен требовать согласия жпл? иначе как тогда? ктото нахаляву воспользуется размещенной инфой? :) или ващще ппц - заработает на этом денег!!! ))) а согласия то он не довал!!!! )))
+оченьоченьмнога
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #758 : 27 Февраля 2010, 13:23:34 »
Цитата: lff
сделай и продай если можешь.

То есть ты не разработчик, так?
Но может быть, ты испытатель, скажем ездишь быстрее чем все и при этом успеваешь по звуку отсекать, как у тебя в данный момент движок работает?
Или тебе не лень свечи из движка выкручивать по десять раз в день, чтобы посмотреть на их цвет?
Или у тебя есть ноут, который ты мог бы подключить к расходомеру и к мозгам, установить прогу, сделать заезды на определенных режимах и файлики отослать сюда на форум?
Можно много чего полезного сделать. Чтобы получить в итоге результат, который тебя полностью устраивает.
Цитата: Holland.9
это ппц, поидее все кто пишет посты на этой конференции в ветки типа "Архив", дает советы по ремонту, тюнингу, должен требовать согласия жпл?

Некоторые, в том числе сами авторы этой идеи, так и ставят вопрос, что типа все знания в обществе, в том числе все программы, должны быть всем доступны именно на таких условиях. Есть такое дело.
Я считаю это вполне разумным. Ибо торговцы "залоченными атмелами", а реально продавцы воздуха, всех мастей и степеней баксовости - задолбали, а это их полностью прибьет. Такой договор в масштабах всего общества очень сильно будет способствовать прогрессу.
Но здесь я таких условий не выдвигал, не надо передергивать. Я сказал, что лично я согласен работать по электронному расходомеру на условиях GPL. На других условиях - не согласен. То есть обозначил свою личную позицию, не более того. Что отсюда следует, желающие понять - поймут.
Цитата: Darion
Цитата: Holland.9
есть открытый проект чото там типо мегасквирта или т.п. - гораздо унивесальнее и полезнее, и перекрывает все вопросы касающиеся ЭСУД.

Не, ты че, там же все тоже нужно покупать и ставить, а денюшков нету, а как же GPL?Непонимающий

Мля, в сотый раз повторяю - GPL не запрещает зарабатывать деньги. GPL запрещает скрывать знания и на этом зарабатывать деньги.
GPL не запрещает, и даже прямо поощряет, зарабатывать деньги на получении и распространении новых знаний.

Цитирую еще раз: "Just for Fun (Ради удовольствия)"
Цитата: Linus
В  условиях  этой лицензии речь  не идет о деньгах. Можно получить хоть  миллион  баксов, если кто-то готов  его  заплатить,  главное -- открыть исходники. И  тот, кому ты даешь или продаешь исходники, имеет те же права,  что и ты сам. Это замечательная схема. Но в отличие от  многих ярых  фанатов  GPL,  которые  требуют, чтобы  всякая  программная новинка  становилась  достоянием человечества на  условиях этой  лицензии, я считаю, что автор программы имеет право сам решить, что с ней делать.

Странные тут люди собрались. Один не верит Линусу, что в ядре больше 10 миллионов строк кода. Другие не верят, что можно на GPL-еном софте деньги зарабатывать.
Хорош тупить уже, не смешно.

Насчет ЭСУД я уже говорил. Это тоже интересно, но давайте займемся расходомером. Людям надо чинить лопаты.
По расходомеру есть открытый проект - нету. А надо, чтоб был.
Что там за мегасквирт, часто бывает, что открытыми называют проекты, которые таковыми не являются. Посмотрю, тогда скажу.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2010, 13:50:10 от bro11
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #759 : 27 Февраля 2010, 13:43:33 »
а шо? ета тема только для разработчиков и невъипенных програмистов? 8)
 я не говорил, что я разработчик. я думал здесь есть готовые решения и люди которые могут ими поделиться за вменяемые деньги. но смотрю, что делать сдесь пока нечего ???
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #760 : 27 Февраля 2010, 13:54:49 »
За готовыми решениями можно обратиться к Дариону, Холланду, Турбоштейну, Сентинелю...... перечисляли уже. Ну или в exist, или в BOSCH :)
А тому кто и не разработчик, и не испытатель, а по жизни торговец залоченными атмелами - делать здесь действительно нечего.
Вот Холланд перешил себе мозг, и теперь не возмущается. Доволен и атмелами и виндой :)

Сообщение склеено: 27 Февраля 2010, 15:39:31
Цитата: Darion
Не сначала договариваются. Сначала ты что-то делаешь, выкладываешь это для всех и пишешь - это ребята на условиях GPL.
И вот тогда это работает. А пока пустой треп.
Маленькое уточнение, не для всех выкладываю, а для тех кто согласен с GPL. Остальным все равно это не нужно, они ведь не имеют права пользоваться.
А здесь есть такие ребята? Которые согласны с GPL? Я специально поинтересовался. Ну и зачем тогда выкладывать, все равно что на помойку выкинуть.
Чо-то по-моему ты меня разводишь как лоха. Поразводи лучше Турбоштейна, пусть он нам исходники прошивки мотрона 1.0 выложит, без всяких условий.
Цитата: Darion
Человек взял и сделал. И все. Ни у кого ничего не требуя. И когда появится что-то работоспособное никому не скажет. Зачем? За что? Зачем ему ТЫ?
Ну и он мне точно так же не нужен со своим закрытым решением. Мне нужны люди, которым интересно наличие открытого решения.
А так конечно, он красавчег. Ни у кого ничего не требовал, но и никому ничего не дал. Даже тебе, что удивительно, хоть ты его и превозносишь тут до небес.
lff, давай купи у них готовое решение. Поддержи материально.
Цитата: Darion
У тебя накрылся, покупать новый денег нету, и ни одна сволочь не рассказала как делать, даже не смотря на то, что ты знаешь волшебные буквы GPL.
Во-первых, не накрылся, даже расход из 15 не выходит, ездить пока можно, и валит неплохо.
Во-вторых, деньги есть, а новый покупать - представляешь себе - просто неинтересно.
В третьих, если бы ты был чуть поумнее, то по моим постам понял бы давно, что мне не нужно ни у кого спрашивать, как делать. Я и сам вполне соображу.

Ладно, я считаю, что начальный ликбез по теме уже состоялся, поглядим чего дальше будет.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2010, 15:39:48 от bro11
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #761 : 27 Февраля 2010, 17:52:16 »
вот пусть попробует каждый в одиночку написать такое в своем пыльном углу.
Ну любой хороший прогер специализирующийся на подобном программировании это сделает имея нужные характеристики.
А программирование чего делал, кстати?
Так, баловался дельфой в основном, немного графики трёхмерной, но это всё для себя. На профиуровень не выходил - лентяй и образования нет. Но в принципе имея с компами дело больше 20ти лет могу выучить практически что угодно на ходу, лишь бы инфа дельная была.

Где кривой проект? Проект есть, и он будет доведен до логического конца. Но то что очень часто что-то не получается с первого раза - это факт. Потому и проект, что сделал, проверил, не получилось, сделал по-другому. И так пока не получится работоспособный вариант.
Просто чувак думает наверное что у тебя проблема с настройкой именно расходомера, а не построением движка. :))) Ему подписи иногда читать нужно.

Мля, вот тупизм. Ну какая разница, есть инфа или нет сейчас?
Потому что иначе это делёжка шкуры не убитого медведя!
А тогда нахрена ты вообще эту тему читаешь?
Я считаю, присутствие здесь - это уже просьба поделиться инфой. Попробуй докажи, что я не прав.
Ты не прав!!! Пример простой - почитай тему в глубину - я например вообще за лопату! И если моя окончательно ёкнится, то буду покупать новую. Данная тема интересует лишь немного в случае срочной замены при отсутствии денег, в чём я сомневаюсь, а в остальном мне скорее интересно посмотреть на реализацию (люблю технику) и что-бы у других людей была возможность дешёвой замены лопаты. Думаю Дарион тут примерно по таким-же мотивам.
это ппц, поидее все кто пишет посты на этой конференции в ветки типа "Архив", дает советы по ремонту, тюнингу, должен требовать согласия жпл? иначе как тогда? ктото нахаляву воспользуется размещенной инфой? :) или ващще ппц - заработает на этом денег!!! ))) а согласия то он не довал!!!! )))
Ууу! Если я сейчас решу лицензировать всё что писал, то мне месяц неотрывного написания лицензий это выйдет! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #762 : 27 Февраля 2010, 21:11:23 »
Цитировать
Ну любой хороший прогер специализирующийся на подобном программировании это сделает имея нужные характеристики.
Да прогеров много и разных, кто-то сайты программирует, а кто-то авиационные БЦВМ :) кстати, можешь сам попробовать сделать, у тебя наверно и расходомер есть лишний, который колхозить не жалко. Если дельфёй баловался, то и С будет понятен. Программировать микроконтроллеры не так уж и сложно, зато радует, когда железяка по-умному начинает себя вести. Если захочешь, я бы тебе помог с "курсом молодого бойца". Характеристики у тебя будут, все какие надо. Или если друган-программер у тебя там есть поблизости, с ним скооперируйся, еще быстрее получится.
Цитировать
чувак думает наверное что у тебя проблема с настройкой именно расходомера, а не построением движка.
Чувак вот это прочитал, и подумал, что проблема все-таки в расходомере:
Цитата: Darion от 11 Февраля 2010, 13:13:51
У меня стоит волговский, программу писал Турбоштейн. Вот только настраивать карты приходится заново.
Цитата: Darion от 18 Февраля 2010, 16:43:31

Я его ставил не из-за мифических "сопротивлений", а попутно с настройкой была такая возможность. Причем поимел от этого нехилый гемор, именно из-за него до сих пор нормально ничего не работает. Точнее он-то работает хорошо, а вот машина ненастроена совсем :)
Но может чувак и ошибся.
Цитировать
Потому что иначе это делёжка шкуры не убитого медведя!
Почему-то в бизнесе как раз принято неубитого медведя делить, каким бы он тощим или жирным ни был потом (доли участия и т.п. - всё заранее). Это честно, и создает меньше проблем. Я не вижу причин поступать иначе.
Цитировать
Пример простой - почитай тему в глубину - я например вообще за лопату!
Виктор, ты в курсе, что тема вообще-то и есть про лопату? Как приделать к лопате датчик положения и микроконтроллер.
Про МАФ начали говорить уже потом.
Я например обязательно буду пробовать вариант с датчиком положения, хотя и с волговским расходомером тоже поэкспериментирую, возможно прокалибруюсь по нему.
Цитировать
Ууу! Если я сейчас решу лицензировать всё что писал, то мне месяц неотрывного написания лицензий это выйдет!
Ужос какой.... опять вы, ребята, не в теме. Опять просвещением надо заниматься.
Писать ничего не надо, все уже написано до нас. Вы в курсе, например, почему видов форм собственности предприятий не так много - ОАО, ЗАО, ООО, ИЧП и всё? (всякие гос.корпорации не брать если). А потому, что ничего существенно нового там не придумывается уже.
То же самое и с этими лицензиями. Поскольку довольно умные люди сушат мозги над этой темой уже более 20 лет (я беру только лицензии на открытое ПО), как обломать крысятников, не сильно ущемив интересы нормальных людей, то вряд ли кто-то из нас сможет сходу предложить что-то новое. Да, существует не одна только GPL, есть еще MPL и ее аналоги, BSD лицензия, и еще несколько штук, но в целом можно сказать, что поляна уже утоптана. Поэтому надо просто выбрать, что тебе подходит, и вставить одну строчку в свой текст. Тот же Линус так и поступил, когда понял, что его программистских мозгов не хватит соревноваться с профессиональными юристами.
Не надо панику нагонять. Лучше подумайте, почему здесь всех корежит начать с договоренности, хотя бы устной.
Любая коллективная деятельность людей имеет в своей основе тот или иной договор. Правда, иногда он подразумевается. А иногда подразумевается по-разному, вот это и есть самый п-ц.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #763 : 27 Февраля 2010, 21:29:23 »
Чо-то по-моему ты меня разводишь как лоха. Поразводи лучше Турбоштейна, пусть он нам исходники прошивки мотрона 1.0 выложит,

А может я сам решу что мне стоит делать, ок?

А так конечно, он красавчег. Ни у кого ничего не требовал, но и никому ничего не дал. Даже тебе, что удивительно, хоть ты его и превозносишь тут до небес.
lff, давай купи у них готовое решение. Поддержи материально.

А ты-то откуда знаешь? Кто, что и кому дал? :) :) :)
А так правильно, нужно поддерживать материально когда тебе что-то делают. За спасибо ребенка не накормишь.

.
В третьих, если бы ты был чуть поумнее, то по моим постам понял бы давно, что мне не нужно ни у кого спрашивать, как делать. Я и сам вполне соображу.

Я степень твоего ума не оценивал. У тебя другие аргументы уже кончились? :) :) :)

  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #764 : 27 Февраля 2010, 21:53:31 »
Цитировать
А может я сам решу что мне стоит делать, ок?
Только давай в пределах правил приличия, а то мне тоже надоели твои поучения, что я типа должен сначала выложить код, а ты ничего никому не должен.
А насчет интеллекта, так выключи дурку, и будешь себя лучше чувствовать. Десять раз объяснили, что схема симметричная, и что условия для всех одинаковы - и для автора проги, и для тех, кто ее потом ковыряет, и для пользователей, ктотрым вообще исходники и не нужны. Нет, Darion все равно тупо непрошибаем - автор ему должен, а он автору ничего не должен. У тебя с логикой все в порядке? Тебя в школе учили, что значит симметричная?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #765 : 27 Февраля 2010, 23:27:41 »
bro11  -  начни  с  себя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #766 : 28 Февраля 2010, 09:16:47 »
мда...
целая страница....
хотябы характеристику терморезистора снимите.
выложите и сравните результаты.
или только я один её снял?
могу выложить  сюда,. когда закончите с лицензиями.

выложил "как есть", мне пох ,как этим кто будет пользоватся.


выкладываейте свои.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2010, 09:38:08 от denata
»
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #767 : 28 Февраля 2010, 11:44:04 »
Цитировать
хотябы характеристику терморезистора снимите.
Собственно терморезистора, или как ты делал раньше - температурной коррекции?
Если второе, то мне будет нужен джетроновский расходомер. Если повезет, на той неделе возьму.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2010, 11:49:35 от bro11
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #768 : 28 Февраля 2010, 11:52:53 »
терморезистор который в сопле расходомера установлен.
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #769 : 28 Февраля 2010, 16:28:57 »
Пока только одну точку могу сказать, вот сейчас у нас было -1 на улице, машина стояла долго, R=5.96 кОм.
Расходомер 082 (по крайней мере на крышке так написано)
Так что другой у нас датчик на мотроне.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #770 : 28 Февраля 2010, 17:26:51 »
Но у него тоже отрицательный ТКС(температурный коэф сопротивления).
И на мотрониковском расходомере, сигнал с датчика температуры и с лопаты не смешиваются.
т.е показания лопаты не зависит от температуры.
на лжетроне напряжение с лопаты зависит от температуры
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2010, 18:05:42 от denata
»
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #771 : 01 Марта 2010, 10:02:17 »
Только давай в пределах правил приличия, а то мне тоже надоели твои поучения, что я типа должен сначала выложить код, а ты ничего никому не должен.
А насчет интеллекта, так выключи дурку, и будешь себя лучше чувствовать. Десять раз объяснили, что схема симметричная, и что условия для всех одинаковы - и для автора проги, и для тех, кто ее потом ковыряет, и для пользователей, ктотрым вообще исходники и не нужны. Нет, Darion все равно тупо непрошибаем - автор ему должен, а он автору ничего не должен. У тебя с логикой все в порядке? Тебя в школе учили, что значит симметричная?

Так, с тобой все понятно.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #772 : 01 Марта 2010, 10:50:15 »
Цитировать
Так, с тобой все понятно.
Взаимно, разводила :)

Сообщение склеено: 01 Марта 2010, 10:55:18
Цитата: denata
Но у него тоже отрицательный ТКС(температурный коэф сопротивления).
Если материал датчика такой же, может быть, характеристики только постоянным множителем будут отличаться? Проверим.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2010, 10:55:18 от bro11
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bnw
  • Гость
« Ответ #773 : 01 Марта 2010, 11:48:06 »
какой вариант "электронного расходомера" сейчас развивается?
с датчиком положения лопаты, дад, с маф"ом от волги, перешивка родных мозгов ...или что?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #774 : 01 Марта 2010, 16:50:50 »
Если материал датчика такой же, может быть, характеристики только постоянным множителем будут отличаться? Проверим.

У мотроновского терморезистора более линейная характеристика
снимать характеристику лучше в обоих направлениях изменения температуры.
т.е сначало нагреваем и записываем показания и потом охлаждаем, записываем.. .
Сообщение склеено: 01 Марта 2010, 17:25:05
какой вариант "электронного расходомера" сейчас развивается?
с датчиком положения лопаты, дад, с маф"ом от волги, перешивка родных мозгов ...или что?

волговский вместо лопаты
« Последнее редактирование: 01 Марта 2010, 17:25:05 от denata
»
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам