BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с отоплением  (Прочитано 1677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Potman
  • Гость
« : 15 Декабря 2010, 18:28:52 »
Вообщем печка(после кап ремонта) стала греть не как раньше постоянно горячим,ща горячим дует только когда едешь ,когда стоишь дует еле теплым,нижний патрубок радиатора холодный ! Раньше он всегда был горячим !!! В чем причина ??? термостат ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с отоплением

  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #1 : 15 Декабря 2010, 22:27:13 »
ну у тебя как по датчику температура рабочая?  если нормальная то не термостат.

помпу охлаждения не менял?
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 15 Декабря 2010, 22:36:26 »
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Декабря 2010, 16:21:29 »
Читал уже ,до ремонта двигателя все было отлично ! Не может из-за этого радиатор накрыться ! Патрубки которые идут на радиатор печки теплые так и должно быть ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 16 Декабря 2010, 16:31:09 »
Читал уже ,до ремонта двигателя все было отлично ! Не может из-за этого радиатор накрыться ! Патрубки которые идут на радиатор печки теплые так и должно быть ?
если температура двигателя набрана до рабочей,то патрубки должны быть горячими а не тёплыми. Радиатор печки чистил когда-нибуть??
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Декабря 2010, 18:22:42 »
нет никогда ,в постах орут что проще новый купить ?Температура рабочая 12 часов ,даже немножко отклоняется к красной зоне ,на холостых греет теплым ,когда оборотов даш или едешь то горячий идет ,патрубки теплые из-за радиатора ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 16 Декабря 2010, 19:03:07 »
похоже что да.была идентичная проблема.помыл горячей водой,сколько от туда всего вытикало,аж страшно было,собрал усё работает.правда потом так получилось(но это не из-за промывки,она тут не причём),что я его снял,казалось бы он чистый,я его для эксперимента вскрыл,там в трубочках ещё прилично гов.а пооставалось,но тем не менее когда он стоял,дул отлично.так что думаю лучше снять помыть,тем более там ничего сложного или заумного нету.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Декабря 2010, 00:22:08 »
Еще про клапан говорят что он мог засорится !? А как мне определить какой у меня моторчик тонкий или толстый ? и есть ли различие в радиаторах ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 17 Декабря 2010, 00:34:33 »
Еще про клапан говорят что он мог засорится !? А как мне определить какой у меня моторчик тонкий или толстый ? и есть ли различие в радиаторах ?

ну если засорился клапан,то не факт что радиатор чистый,я думаю так.да радиаторы разные бывают и моторчики тоже.если радиатор узкий,то моторчик тонкий,и наоборот.вот пример узкого радиатора,у меня стоит такой же
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Декабря 2010, 00:48:57 »
У меня моторчик печки 4 скорости ! Это тонкий я так понимаю ? значит мне надо тонкий радиатор брать ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 17 Декабря 2010, 00:58:39 »
У меня моторчик печки 4 скорости ! Это тонкий я так понимаю ? значит мне надо тонкий радиатор брать ?
скоростя ниочём не говорят,у меня 3 скорости и тонкий моторчик,хотя помоему его меняли вместе со всей печкой.ето надо или под рулём скинуть обшивку(ну незнаю как назвать))) и заглянуть,либо же в моторном отсеке снимать щиток и посмотреть какой моторчик стоит.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #11 : 17 Декабря 2010, 01:09:49 »
Завтра гляну какой радиатор ,а электроклапан какую роль выполняет ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 17 Декабря 2010, 01:14:17 »
незнаю даже,я думаю что когда переводишь полностью на холодный воздух то он должен перекрывать чтобы ОЖ не шла на радиатор,а когда на горячий чтоб открывал,но я могу ошибатся
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #13 : 17 Декабря 2010, 17:50:35 »
Короче я посмотрел сегодня радиатор у меня узкий как у тебя ! Заватра закажу ! Замену геморно делать ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 17 Декабря 2010, 19:42:42 »
та не сказал бы,там неудобно немножко а так нормалёк.я у себя откручивал бороду под торпедой,потом снимал шланги с радиатора печки,откручивал патрубок и краник,в моторном отсеке снимал щиток,что закрывает моторчик печки,откручивал саму печку(там 4 гайки на 10)выдвегал немножко на себя из салона печку и выворачивал влево,потом вытягивал радиатор.там правда впритык,но он достаётся.сборка в обратном порядке.за пол дня сделать можно,ну если первый раз то чуть подольше.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2010, 23:40:00 от BuT9I
»
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам