BMW E30 Logo

Автор Тема: как грамотно выгнать воздух М40?  (Прочитано 1745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

volgapower
  • Гость
« : 01 Января 2011, 23:25:51 »
подскажите плиз
как правильно выгнать воздух из мотора М40?
там вроде две пробки- на термостате и на радиаторе
что как делать ? будем считать что воды в моторе нетк
=========================================
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как грамотно выгнать воздух М40?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 02 Января 2011, 19:04:50 »
я на своей делаю так заливаю жидкость сперва закручиваю болтик на термостате после того как оттуда потечет ОЖ потом закручиваю на радиаторе тоже после выхода ОЖ. завожу даю 2000-3000 оборотов на секунд 20 глушу мотор и если уровень упал то золиваю ОЖ с открытым винтиком на радиаторе закрываю все завожу мотор. если уровень упал то повторяю
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 02 Января 2011, 19:06:41 »
на моторе м20 делал также
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 02 Января 2011, 19:06:56 »
на моторе м20 делал также
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 11 Января 2011, 00:53:57 »
Не знаю грамотно ли, но недавно пришлось: стараюсь авто поставить мордой кверху (на бордюр, например), откручиваю основную пробку на расш. бачке и маленькую (пробка-болт) на самом радиаторе, заливаю пока не польется из радиатора; закручиваю, завожу, жду немного, глушу, опять откручиваю и доливаю, пока не польется. В принципе, можно доливать и на работающем двигле. Болт на темостате не откручиваю, потому как ему голову отвернули еще до меня :D Позже рекомендую проверить уровень жидкости, и вообще следить за температурой - при таком способе заправки создается (гипотетически) пробка как раз возле термостата и выйдет она после его открытия при соответствующей температуре.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам