BMW E30 Logo

Автор Тема: нет прогревочных оборотов!  (Прочитано 11503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #25 : 28 Января 2011, 13:48:38 »
в датчике надо проверять 2 контакта между собой, а не с корпусом . Я, например, дома в стакан с водой его погружал и мерил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нет прогревочных оборотов!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #26 : 28 Января 2011, 13:59:15 »
мы напряжение меряем. у меня тоже нет 5В. сопротивление согласно графикам.

речь об этом (взято с e30club.ru, о проверке датчика температуры)

Если датчик температуры исправен:

Присоедините вольтметр между контактом разъема датчика и массой
Включите зажигание (напряжение должно составлять около 5 В, при отсутствии напряжения проверьте провод питания датчика на обрыв)
Проверьте провод массы
Если датчик и провода в порядке, неисправность находится в блоке управления
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 28 Января 2011, 16:24:45 »
У меня была такая хрень на джетроне в20. Поменял датчик температуры - прогревочные обороты появились. Но в это же время на улице стало теплее(весной было дело) -  может из-за этого ещё.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #28 : 28 Января 2011, 17:05:08 »
DagoN, а с предыдущим датчиком что не так было? просто у меня сопротивления такие, как на сайте указано, но прогревочных нет...

кто нибудь ещё может проверить, есть ли при включении зажигания 5 вольт между одним из контактов разъема датчика температуры и массой. помогите плиз.
« Последнее редактирование: 28 Января 2011, 17:13:19 от jeff
»
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 28 Января 2011, 18:23:45 »
DagoN, а с предыдущим датчиком что не так было? просто у меня сопротивления такие, как на сайте указано, но прогревочных нет...
А хрен знает. Я просто поменял и всё
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Laborant12345
  • Гость
« Ответ #30 : 28 Января 2011, 23:04:28 »
Вобщем все сделал! ^-^загвозка была вобще в мелочевке я смеялся очень долго!на пауке снял  шланг от клапана дополнительной подачи воздуха дабы проверить идет ли воздух или нет и обнаружил что там стоит деревянный чопик, как только его выташил все стало по своим местам.вывод один не доверять делать машину "супер мастерам!" особенно инжектор, не давно просил одного проверить и наладить инжектор и вот в итоге после этого машина стала тупить жрать много и на холодную без прогревочных оборотов.слава богу я смог отстроить назад расходомер и зажигание и потом осталось тока прогрев.Ну вот сейчас все в норме.я так понял напряжение между массой и контактом на датчик температуры жидкости нету наверное может при кручении стартером появляется надо ради интереса проверить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #31 : 28 Января 2011, 23:16:55 »
по идее и этого быть не должно, потому что датчик попросту изменяет падение напряжения, которое потом передается мозгам. У дачтика 2 контакта и они не должны никоим образом быть связаны с массой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос. обл. г.Протвино
« Ответ #32 : 14 Февраля 2011, 18:07:32 »
Привет фанатам!!!!! Ребята , оч. внимательно читал по теме, в т.ч. книжки. Никак не могу найти  в машинке "Клапан дополнительного воздуха" он же еще наз-ся золотник доп. воздуха. И клапан дополнительной подачи топлива. Кто сталкивался , подскажите!!!! Я так понимаю, что этот клапан отвечает за прогрев после того. как двиг-ль запустился. И еще вопросик. Проверял термореле времени. На холдную до 30 град после 15 сек все равно контакты замкнуты. И в 50град. замкнуты. Это значит, что пусковая форсунка все время льет? А как прогреется до 80град. все нормалек! Вот и думаю , надобы ппроверить этот самый клапан, да найти не могу. Такой как на рисунке вкнижке показан, нету его у меня в машинке
  • BMV E30, 1987 г.в., купе, мотор 206ЕВ (рядная шестерка)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #33 : 14 Февраля 2011, 20:24:28 »
смотри подвпускным колектором...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #34 : 14 Февраля 2011, 20:25:29 »
н образный клапан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос. обл. г.Протвино
« Ответ #35 : 15 Февраля 2011, 10:52:48 »
А как он выглядит этот н-образный клапан? У меня 4 книжки и нигде он не нарисован. Смотрел внимательно под впускным коллектором, есть там некий агрегат   длиной см17, диаметром мм18, и к нему с 2-х сторон подходят по два шланга воздушных диаметром мм 13.  Этот че ли?
  • BMV E30, 1987 г.в., купе, мотор 206ЕВ (рядная шестерка)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос. обл. г.Протвино
« Ответ #36 : 15 Февраля 2011, 10:58:30 »
Сиптотмы в точности как у "лаборанта12345" .Держу газ пока стрелка не дойдет до конца синей зоны, газ отпускаю, при этих градусах держит обороты 500-600, после 80 град -850 об.
  • BMV E30, 1987 г.в., купе, мотор 206ЕВ (рядная шестерка)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #37 : 15 Февраля 2011, 11:46:50 »
он, его и чини
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос. обл. г.Протвино
« Ответ #38 : 15 Февраля 2011, 20:10:16 »
Дима193! Не подскажешь, мож есть какая литература, как диагностировать этот Н-образный клапан?
  • BMV E30, 1987 г.в., купе, мотор 206ЕВ (рядная шестерка)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #39 : 15 Февраля 2011, 20:18:08 »
 кидаешь его в кипяток и он закрывается,принцып термостота!должен закрыватся на 70 градусах,вот и вся проверка!
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #40 : 15 Февраля 2011, 20:26:39 »
че некто фото не кинет смотри на него.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос. обл. г.Протвино
« Ответ #41 : 15 Февраля 2011, 22:39:27 »
Спасибо , ребята!!! Завтра буду снимать, отпишусь!!!
  • BMV E30, 1987 г.в., купе, мотор 206ЕВ (рядная шестерка)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #42 : 16 Февраля 2011, 12:34:49 »
хм, если у тебя машина 1987 года - то у тебя мотроник система впрыска должна быть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #43 : 16 Февраля 2011, 16:45:24 »
хм, если у тебя машина 1987 года - то у тебя мотроник система впрыска должна быть.
умельцев хватает тут была у кого-то года 85 гдето,инжектор поломали и нашли выход-поставили карбюратор на М20 ;D
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос. обл. г.Протвино
« Ответ #44 : 16 Февраля 2011, 22:51:57 »
ЕСЛИ ВЕРИТЬ КНИЖКЕ, в 1987г перешли на мотрон. Эта ласточка как раз на рубеже оказалась tongue
  • BMV E30, 1987 г.в., купе, мотор 206ЕВ (рядная шестерка)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #45 : 16 Февраля 2011, 23:04:58 »
я почему-то думал, что в 86 на мотрон переши версия 1.0. Или она была только на 2.5 моторах?
про 2.0 знаю только, что по 85 точно джет, а с 87 мотрон.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 16 Февраля 2011, 23:45:59 »
1.0 только на 2.5. На 2.0 делится по перходам, до и с сентября 87го года. Смотрите месяц выпуска...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос. обл. г.Протвино
« Ответ #47 : 18 Февраля 2011, 19:29:44 »
ПРОВЕРИЛ Н- образн. клапан. На холодную - открыт полностью. Покипятил минут 6- задвинулся мм на 6, но закрылся всего наполовину. Процедуру повторял несколько раз. Результат тот же. Вопрос: этот клапан насколько должен закрываться?
ПРОВЕРИЛ подходящие к нему воздушные шланги. Один был заглушен точ в точ как у Лаборанта. Вынул заглушку. Завелась с полоборота сразу при 1500 оборотах, но сек через 5 обороты плавают 800-1500 и не стабилизируются и не уменьшаются. Поставил заглушку обратно, и все по-старому: до конца синей зоны 500об держит ровно, по мере нагрева до нормы - 800 и все нормально работает, заводится и держит ХХ отлично.   Че смотреть, братья фанаты!? Все мозги себе выдр- чил!?
ПРОВЕРИЛ на Ом-ы Термореле времени- не соответствуют книжным.
ПРОВЕРИЛ на Ом-ы Датчик температуры ОЖ- книжным не соответствуют (+20   785 Ом, вместо положеных 2300-2700 Ом  положеных, +80   58 Ом, вместо 300-360 Ом  положеных). Но температуру ОЖ показывает почему-то правильно???!!!
 Че делать , светлые головы!? Моя уже не варит.
 И еще фенька, на термостате обнаружил ЧЕТЫРЕ датчика. Два знаю , Два нет. И вот тот который  по разъему похож на термореле, если с него скинуть штекер, стартер крутит, но машинка не  заводится
  • BMV E30, 1987 г.в., купе, мотор 206ЕВ (рядная шестерка)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #48 : 18 Февраля 2011, 19:32:31 »
3-датчик температуры на мозги
4- датчик температуры на панель приборов
1 и 2- временный выключатель и термовременный выключатель
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос. обл. г.Протвино
« Ответ #49 : 18 Февраля 2011, 20:09:56 »
Н- образнй то у меня рабочий али нет?
  • BMV E30, 1987 г.в., купе, мотор 206ЕВ (рядная шестерка)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам