BMW E30 Logo

Автор Тема: нет прогревочных оборотов!  (Прочитано 11502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #50 : 18 Февраля 2011, 22:46:01 »
Н- образнй то у меня рабочий али нет?
нет. Он должен полностью закрываться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нет прогревочных оборотов!

  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос. обл. г.Протвино
« Ответ #51 : 19 Февраля 2011, 00:44:03 »
Спасибо, Дима! Меня тоже посетила эта мысль. Пошел в гараж, вынул заглушку, завел, и ,когда обороты начали гулять, пережал 3/4 шланга пасатижами. Обороты стабилизировалисЬ. И по мере нагрева пережимал шланг больше. В итоге почти весь шланг пережал. Буду искать Н-образн. клапан. Кстати, не в курсах сколько он стоит?
  • BMV E30, 1987 г.в., купе, мотор 206ЕВ (рядная шестерка)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #52 : 19 Февраля 2011, 08:46:15 »
новый в районе 7000 р... а найти б\у рабочий трудновато.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #53 : 19 Февраля 2011, 08:46:45 »
хотя сам взял за руболек рабочий.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #54 : 19 Февраля 2011, 08:51:21 »
рабочих Н-образных клапанов нет, все они уже отслужили свое. Либо новый брать, либо реанимировать старый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос. обл. г.Протвино
« Ответ #55 : 19 Февраля 2011, 20:39:00 »
Да, это тебе фарт выпал! Искрене рад! Похоже- реанимировать старый.  Где то на форуме читал, как один умелец реанимировал. Нужно вникнуть получше.
  • BMV E30, 1987 г.в., купе, мотор 206ЕВ (рядная шестерка)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #56 : 20 Февраля 2011, 22:24:25 »
Да, это тебе фарт выпал! Искрене рад! Похоже- реанимировать старый.  Где то на форуме читал, как один умелец реанимировал. Нужно вникнуть получше.
Их тут полно кто реанимировал, просто не пишут. Я, например тож восстанавливал. Совсем это не сложно на самом деле
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #57 : 22 Февраля 2011, 13:11:53 »
Ну так понятно, что клапан накрылся и это дело исправили заглушкой. А то что обороты скакать начинают - это система принудительного ХХ, при оборотах выше 1500 где-то (по некоторым данным 1200), она скидывает обороты до нормы выклчая работу форсунок. Как только обороты выровнялись она включает работу форсунок и обороты опят растут.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация +21/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми ,город Усинск
  • Возраст:38
« Ответ #58 : 22 Февраля 2011, 13:17:33 »
я вот как раз таки пошел другим путем-купил новый-цена и вправду около 7 рублей*)но теперь вопросов к нему не возникнет уж очень долго))ну и не скрою-жаба давит до сих пор.
  • BMW E30 320i M20B20 1987 Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #59 : 22 Февраля 2011, 13:32:52 »
поэтому многие и не покупают, а реанимируют. Конечно, новое - это хорошо, но примерно в половине случаев это просто не помогает, причина оказывается другая (подсос воздуха в шлангах, расходомер изношенный и т.д.) и того впустую выкинутые деньги
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация +21/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми ,город Усинск
  • Возраст:38
« Ответ #60 : 22 Февраля 2011, 13:42:45 »
ну да*я свой еще не ставил*но вероятность что после установки проблема останется нерешенной сохраняется*и в подобной ситуации немного начинаю думать на расходомер*
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2011, 16:48:08 от ezhevika
»
  • BMW E30 320i M20B20 1987 Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 22 Февраля 2011, 13:49:08 »
я вот как раз таки пошел другим путем-купил новый-цена и вправду около 7 рублей*)но теперь вопросов к нему не возникнет уж очень долго))ну и не скрою-жаба давит до сих пор.
О! Может ты его прокипятишь и посмотришь - полностью он закрывается или остаётся зазор? А то тут споры как должно быть...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #62 : 22 Февраля 2011, 13:53:10 »
О! Может ты его прокипятишь и посмотришь - полностью он закрывается или остаётся зазор? А то тут споры как должно быть...

+1, тоже ОЧЕНЬ сильно хочется узнать. новый Н-образник я больше не у кого потому что не встречал, проведи ради народа эскремент)
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2011, 14:17:02 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос. обл. г.Протвино
« Ответ #63 : 22 Февраля 2011, 14:00:21 »
Всем баааааальшой привет, братья БМВ-исты, фанаты!!!!! Пищу от счастья!!!!! По рецепту ILITCHA65 (см. тему "Ремонт прогревочного клапана") реанимировал я его!!!!!! Все работает, все шкварчит! 7 штук сэкономил! Спасибо тебе Ильич БАААААААААльшое!!! Ничего сложного нет при наличии инструментов. Ребята , читайте тему и лечите его и будет Вам СЧАСТЬЕ!!!!!
  • BMV E30, 1987 г.в., купе, мотор 206ЕВ (рядная шестерка)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация +21/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми ,город Усинск
  • Возраст:38
« Ответ #64 : 22 Февраля 2011, 16:49:17 »
необходимость кипячения значит отпала))??
  • BMW E30 320i M20B20 1987 Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #65 : 22 Февраля 2011, 22:10:02 »
необходимость кипячения значит отпала))??

нет, не отпала. Люди все делают, чтоб закрывался полностью, а должен он так закрываться или нет - это не знают.
Проведи эксперимент
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 73
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Волжский
  • Возраст:50
« Ответ #66 : 02 Мая 2011, 15:33:12 »
Так ты его прокипятил?
  • 320i M20B20 L-Jet 1986г. 4-дв. седан
slex19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация +21/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми ,город Усинск
  • Возраст:38
« Ответ #67 : 02 Мая 2011, 18:31:00 »
в общем клапан до конца конца закрываться не должен*убедился на своем опыте купив новый и засунув его в чайник*остается 2-3 мм*расстояние совсем небольшое -но есть*при установке на машину ситуация нормализовалась-есть и прогревочные и норм холостой ход*
  • BMW E30 320i M20B20 1987 Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар
« Ответ #68 : 05 Августа 2011, 12:13:23 »
Молодца что не пожалел бабла ! Новое всегда лучше чем реанимированное ! Или не так  : реанимированное никогда не станет новым ! :) а на прогреве сколько стало показывать оборотов ?
  • BMW E30, 320, M20B20,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация +21/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми ,город Усинск
  • Возраст:38
« Ответ #69 : 11 Августа 2011, 21:43:01 »
1400-1500 это по моей приборке))но есть вероятность что врет*мне правда в ней и без этого клапана дел хватает-так может они и не такие долны быть-а кто нибудь вообще скажет какие должны быть нормальные прогревочные обороты на M20B20
« Последнее редактирование: 11 Августа 2011, 21:44:46 от ezhevika
»
  • BMW E30 320i M20B20 1987 Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам