BMW E30 Logo

Автор Тема: нет прогревочных оборотов!  (Прочитано 11501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Laborant12345
  • Гость
« : 07 Января 2011, 22:05:56 »
подскажите что может быть!исчезли прогревочные обороты на холодную глохнет только прогреваю нажатием на газ!м20б20л-джетрон?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нет прогревочных оборотов!

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 07 Января 2011, 22:37:06 »
причин может быть много. H-обравзный клапан, подсос воздуха, ДМРВ помирает и многое другое. опиши более подробно как выплыло.
p. s. у меня вообще никогда их не было. Завожу, секунд 10-15 тарахтит на 600 оборотах, потом поддаю газу и она 1200 держит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 07 Января 2011, 22:46:50 »
лаборатн анологичная ситуация.. напиши какие у тя мозги номер...
а так ищи подсос воздуха снимай н образный клапан грей смотри.. должен закрыватся до конца.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 07 Января 2011, 22:47:27 »
уменя до конца синий полоски чутка недоходит и сама держит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Laborant12345
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Января 2011, 13:18:53 »
вобщем проверил все и не могу разобраться!н-образный клапан на холодную открыт на горячую закрывается где то шель милиметр остается!ну вроде как я понял даже если бы не закрывался прогревочные все равно были бы!какие еще у кого мнения есть!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 26 Января 2011, 14:00:05 »
7-я форсунка есть? если да, то вероятно она не работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #6 : 26 Января 2011, 14:02:59 »
7ая форсунка (или 5ая на м10) работает только при кручении стартёром, в процессе прогрева она вроде не участвует.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 26 Января 2011, 14:06:07 »
учавствует! только первые 18 секунд! На своей замечал, что если подержать газ первые эти самые 18 секунд (т. к. форса не работает), то потом машина держит 1200 сама.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Laborant12345
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Января 2011, 14:19:03 »
в том то дело что приходится держать газ не 18 сек так как глохнет держу пока стрелка не выйдет за синюю зону тогда не глохнет но обороты гдето 500-600
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #9 : 26 Января 2011, 14:21:46 »
Дима193, то есть если ты отключаешь пусковую форсунку, то прогревочных оборотов у тебя нет, если включаешь - то есть, так чтоли?

Laborant12345: на прогретом двигателе у тебя обороты холостого хода какие? 500-600?
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Laborant12345
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Января 2011, 15:22:17 »
нет на прогретом 900 оборотов!просто такое ощущение что воздух должен поступать помимо дроссельной заслонки через н-образный клапан но не поступает!откуда вобще идет воздух от начала и до н-образного клапана?кто знает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 26 Января 2011, 15:47:52 »
Такая же хрень ! Грешу на термореле 5ой форсунки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #12 : 26 Января 2011, 15:54:20 »
Laborant12345: на примере м10 могу обьяснить, только там вместо Н-образного клапана стоит доп. воздушная заслонка, которая ту же роль выполняет, только нагревается электричеством, а не тосолом. обводной канал, которым управляет эта заслонка, начинается после расходомера (чтобы расходомер учитывал этот воздух), но перед дроссельной заслонкой; а приходит после дроссельной заслонки непосредственно во впуск.

думается, что когда Н-образный клапан открыт, воздуха засасывается больше ---> шире открывается лопата в расходомере ---> выше выдаваемое им напряжение ---> больше бензина.

как  то так...
« Последнее редактирование: 26 Января 2011, 15:58:11 от jeff
»
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Laborant12345
  • Гость
« Ответ #13 : 26 Января 2011, 16:27:35 »
значит буду копать в расходомере!может быть из за него такая бойда или наврятли!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 26 Января 2011, 16:36:43 »
Дима193, то есть если ты отключаешь пусковую форсунку, то прогревочных оборотов у тебя нет, если включаешь - то есть, так чтоли?
у меня пусковая форсунка вообще не включается, я газ это время держу.

Laborant12345: на примере м10 могу обьяснить, только там вместо Н-образного клапана стоит доп. воздушная заслонка, которая ту же роль выполняет, только нагревается электричеством, а не тосолом. обводной канал, которым управляет эта заслонка, начинается после расходомера (чтобы расходомер учитывал этот воздух), но перед дроссельной заслонкой; а приходит после дроссельной заслонки непосредственно во впуск.

думается, что когда Н-образный клапан открыт, воздуха засасывается больше ---> шире открывается лопата в расходомере ---> выше выдаваемое им напряжение ---> больше бензина.

как  то так...

если Н-образный клапан и не работает, то он будет открыт! обычно он виноват в повышеннх холостых оборотах на прогретом моторе, но не наоборот.
расходомер обычно не виноват в этой проблеме, потому что он воздух учитывает. Он может только в принципе переливать в любом режиме работы, не обязательно при прогреве. Скорее при переливе у тебя двиг обороты сбрасывать не будет до нормальных

Может быть виноват датчик температуры, как проверить есть на форуме информация.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 26 Января 2011, 16:43:37 »
уменя наоборот пр ивсем подключенном обороты 1500 и непадают при прогреве.грещу на подсос вохздуха
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 26 Января 2011, 16:46:20 »
уменя наоборот пр ивсем подключенном обороты 1500 и непадают при прогреве.грещу на подсос вохздуха
да, ищи его. Полей водичкой все шланги и будет ясно где сосет. Или потрескавшиеся шланги замени
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #17 : 26 Января 2011, 16:54:12 »
да, ищи его. Полей водичкой все шланги и будет ясно где сосет. Или потрескавшиеся шланги замени

или не закрывается прогревочный клапан )
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #18 : 26 Января 2011, 16:54:24 »
все уже заказанно жду..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #19 : 27 Января 2011, 16:51:02 »
в общем, заменил у себя вчера термовременной выключатель - раньше он всегда включал пусковую форсунку, и горячий двигатель глох из-за этого. теперь всё ок, но прогревочные обороты так и не появились. т.е. пусковая форсунка с наличием прогревочных оборотов не связана.
при запуске обороты около 750-800, по мере того как прогревается обороты поднимаются до 900-950 и так там и остаются. дополнительная воздушная заслонка (аналог Н-образного клапана) нахолодную открыта, на горячую закрыта.

единственное что заметил - если снять с воздушной заслонки разъем, которым она подогревается и закрывается, то спустя минуты 2 после запуска обороты всё таки начинают расти, но в таком случае они будут сильно завышены до тех пор, пока воздушная заслонка не нагреется от температуры двигателя.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Laborant12345
  • Гость
« Ответ #20 : 27 Января 2011, 18:32:49 »
вобщем проверил сегодня датчик охлаждающей жидкости по сопротивлению на любых градусах 0,5 кОм, значит датчик под замену!решил проверить насчет питания и чето нету около 5В походу в проводе гдето обрыв!кто знает как попроще проверить действительно гдето обрыв или может масса плохая?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 28 Января 2011, 08:44:14 »
вобщем проверил сегодня датчик охлаждающей жидкости по сопротивлению на любых градусах 0,5 кОм, значит датчик под замену!решил проверить насчет питания и чето нету около 5В походу в проводе гдето обрыв!кто знает как попроще проверить действительно гдето обрыв или может масса плохая?
Если узнаешь - расскажи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #22 : 28 Января 2011, 10:21:50 »
Laborant12345: а подскажи как ты напряжение замерял? если ключ в 1 положении зажигания, то у меня тоже нет 5 В. при этом сопротивление датчика в пределах таблиц.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Laborant12345
  • Гость
« Ответ #23 : 28 Января 2011, 11:49:19 »
jeff так и замерял!на сайте тут есть диагностика датчика охлаждения жидкости там написано что надо включить зажигание и проверить любой контакт колодки с массой проверил и ничего!я щас всеравно поеду брать датчик поставлю и попробую потом напишу!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #24 : 28 Января 2011, 12:04:05 »
давай, я уже понял свою ошибку - я напряжение искал между массой и контактами датчика, а не его разъема. сорри. напиши, плс, о результатах.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам