BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с ХХ на Е30  (Прочитано 4330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва (юзао)
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 22 Июня 2007, 11:30:09 »
Еще как влияет! У меня из-за него на холостом ходу обороты "плавали" от 500 до 1500 и ХХ не регулировался.
Все решилось путем замены.
Еще автору совет слить тосол и залить АНТИФРИЗ!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с ХХ на Е30

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 22 Июня 2007, 11:33:16 »
Этот прогревочный клапан можно поченить, если он постоянно закрыт.
или только менять

casper: То есть если антифриз залить, он спасёт ситуацию или на будующее.
             Обороты тоже плавают
« Последнее редактирование: 22 Июня 2007, 11:35:21 от MISTIK
»
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #27 : 22 Июня 2007, 11:38:53 »
Ну я же написал что должен быть закрыт. Да действительно со временем он перестает полностью закрываться и начинает подсасывать воздух. При малом количестве подсосанного воздуха - компенсируется регулировкой колличества оборотов на двигателе. Когда воздуха становится слишком много то при полностью закрученном винте количества обороты все равно остаются высокими. Кстати по степени закрученности этого винта можно косвенно судить о состоянии клапана ( при отсутствии других подсосов воздуха )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #28 : 22 Июня 2007, 12:05:13 »
1.Клапан холостого хода на Джетроннике работает от антифриза (это уже говорили...)
2.Клапан при прогреве закрывается (это тоже было...)
3. Клапан при прогреве закрывается, но не полностью,остается отверстие и через него проходит воздух, у разных моторов (В20, В23) щель которая остается в клапане после прогрева разная.
4. И последнее при неисправности клапана (т.е. если он заклинил в закрытом положении, либо в открытом и кто-то искуственно ограничил подачу воздуха через клапан запихав в шланг тряпку :)) при пуске холодного двигателя он попросту не держит обороты.
вот так :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 22 Июня 2007, 12:16:40 »
Ещё раз спасибо.
Как понял, выход один МЕНЯТЬ!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #30 : 22 Июня 2007, 12:52:43 »
Не обязательно. Я себе ремонтировал. С той стороны где воздух срезаешь торец. Из корпуса вынимаешь пружину и сам цилиндр который перекрывает отверстие. Дальше в торце этого цилиндра ( который обращен внутрь ) сверлишь по центру не сквозное отверстие и нарезаешь в нем резьбу. В это отверстие вворачиваешь винтик с шайбочками ( количество шайбочек подбирается при регулировки ) Дальше ставишь цилиндр на место. Опускаешь ту часть которую греет тосол в горячую воду и смотришь полностью перекрывается воздух или нет. Если не полностью добавляешь шайбочек под болтик. После того как добился перекрытия ставишь на место пружинку и закрываешь отверстие. Тут свобода творчества. Я сначала поставил подходящую пластиковую пробку от какойто бутылки или пузырька и обмотал по наружи изолентой. Потом заменил ее на железную заглушку на герметике ( хотя и пробка держалась ).
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 22 Июня 2007, 13:00:09 »
Это то, что нужно!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Так и сделаю, обязательно отпишусь.
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам