BMW E30 Logo

Автор Тема: плохо заводится, что менять?  (Прочитано 7122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #25 : 01 Февраля 2011, 12:31:56 »
полностью из за регулятора бенза не стечет а только давление упадет. если регулятор не держит то и давление создать нужно больше времени. если родного нету попробуй от Газ поставить на время на газе на 3 бар стоит а родной на 2,5 бар

короче, надо искать на подтык регулятор давления от ГАЗа. Проверю - отпишусь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме плохо заводится, что менять?

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 02 Февраля 2011, 16:10:52 »
сегодня купил РДТ от тазика,  думал пристроить - не подходит. Заказал оригинал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #27 : 02 Февраля 2011, 16:49:20 »
у меня от газа стоит работает четко... смотрится как радной
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 03 Февраля 2011, 00:22:26 »
от ваз не подойдет нужен от газ не помню на какой мотор
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #29 : 03 Февраля 2011, 09:08:41 »
я родной заказал. Пусть 2к отдам, зато будет нормально машина заводиться, меня эта проблема уже достала
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 03 Февраля 2011, 12:05:51 »
я родной заказал. Пусть 2к отдам, зато будет нормально машина заводиться, меня эта проблема уже достала
  "СКАЖИ КОЛХОЗУ НЕТ" ^-^
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #31 : 03 Февраля 2011, 12:13:30 »
  "СКАЖИ КОЛХОЗУ НЕТ" ^-^

Вот я это и сказал, буду ставить родной. Один раз на него потратиться и потом не думалось
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 15 Февраля 2011, 15:17:05 »
Аффтар решил проблему? =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #33 : 15 Февраля 2011, 15:40:04 »
сегодня новый регулятор пришел. Пойду ставить вечером. Завтра отпишусь, как завелась после ночной стоянки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #34 : 16 Февраля 2011, 22:02:47 »
Поставил я новый регулятор давления топлива оригинальный и это НЕ помогло, машина все равно заводится ОООЧЕНЬ долго. В чем еще может быть причина?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 16 Февраля 2011, 23:38:25 »
В том, о чём я писал выше...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 16 Февраля 2011, 23:41:38 »
Добро пожаловать в клуб этого геморроя (долгой заводки)
Попеременял все, нихрена не помогло. Менял: Все элементы искрообразования (ВВ провода, бегунок, крышку распределителя, Менял форсунки, менял регулятор давления, менял рампу, менял бензонасос, менял свечи, масло, вопщем заменено все.)
пришел к выводу - что единственный способ решить эту проблему - хорошенько перебрать ГБЦ.
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 16 Февраля 2011, 23:50:00 »
Сейчас человек ещё и ГБЦ перетряхнёт, а потом найдёт таки дырку в топливопроводе, или неисправный клапан в насосе. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #38 : 17 Февраля 2011, 09:15:52 »
короче, я закажу насос новый, стоит не так дорого, и заодно посомтрю топливопроводы, можа и правда в них проблема
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 19 Февраля 2011, 00:49:39 »
Сейчас человек ещё и ГБЦ перетряхнёт, а потом найдёт таки дырку в топливопроводе, или неисправный клапан в насосе. :)

Выброшенные деньги. Я менял весь бензонасос целиком. давление топлива всегда в норме было (манометр в салоне стоял). Свечи при немного закидывает - отсюда и тупит при заводке, кстати если прислушаться - первые несколько секунд еще и не все горшки работают..
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #40 : 19 Февраля 2011, 00:50:19 »
Бенз кстати могу дать померить кому надо) 100% рабочий.
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #41 : 19 Февраля 2011, 01:24:17 »
была такая фигня на м10 - чтобы завести надо было секунд 7 крутить стартером, либо 2 раза по 3-4 секунды. сразу не схватывала. вылечилось заменой всех 4х форсунок на новые - после этого стала заводиться с полоборота - реально за 1 секунду схватывала, в любую погоду. предыдущие форсунки текли видимо, со всеми последствиями. как я проверял и замечал, что помогает - вынимал предохранитель топливного насоса, крутил стартер и выжигал всё излишки бензина топлива из двигателя. потом вставлял назад предохранитель, включал пару раз зажигание, чтобы насос создал нужное давление в пустой топливной рампе и заводил - двигатель заводился сразу. попробуй, проверь, может что то прояснится.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #42 : 19 Февраля 2011, 08:59:39 »
у меня крутить НЕМЕРЕНО долго надо, секунд 30-40! только потом схватывает, заводится не на всех горшках. Первое время газом поддерживаешь, и потом все остальные горшки подключаютсяпостепенно.
Форсы держат, проверял год назад. давление им хорошее давал при проверке.
Сейчас осталось два варианта: либо в насосе клапан-таки пропускает по-страшному, или все-таки дырку надо искать в топливной магистрали.
Ну если уж и это не поможет, то тогда буду думать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #43 : 19 Февраля 2011, 09:14:56 »
Дим не факт что дело в регуляторе.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #44 : 19 Февраля 2011, 09:16:51 »
Дим не факт что дело в регуляторе.
я уже убедился, что не в нем, поменял его - не помогло. Теперь насос жду новый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #45 : 19 Февраля 2011, 09:25:04 »
дело может быть в самих настройках как зажигания так и в качестве смеси. надо подбирать , у меня была такая проблема, устал я крутить регулировки но добился желаемого.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #46 : 19 Февраля 2011, 09:27:05 »
и мне ещё чем тяжко было у меня изменён конфиг двигателя и стоят форсы от змз 405
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #47 : 19 Февраля 2011, 09:34:28 »
я пробовал просто бензонасос погонять. После этого сразу же заводится. Так что думаю ,что все-таки дело не во впрыске.
А вот то, что она в -20 ВООБЩЕ перестала заводиться - это уже впрыск виноват - Заливает свечи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #48 : 19 Февраля 2011, 09:38:07 »
а причем впрыск смотри зажигание...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #49 : 19 Февраля 2011, 09:43:27 »
а причем впрыск смотри зажигание...

зажигание по сторобоскопу выставлено, в прошлом году заводилась при нем отлично. Сейчас вот начала мозг выносить.
Надо для начала масло мненить, все-таки на этом стартер еле крутит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам