BMW E30 Logo

Автор Тема: плохо заводится, что менять?  (Прочитано 7156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« : 20 Января 2011, 11:36:22 »
всемдоброго времени. Все хуже и хуже заводится после простоя машина. Нужно поменять регулятор давления. Вот у меня вопрос: какой из них: номер 14 с первой картинки, или 6 позиция со второй картинки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме плохо заводится, что менять?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1 : 20 Января 2011, 11:55:54 »
ну вообще,регулятор давления-это №6 на втором рисунке.На первом рисунке-демпфер колебаний.А с чего взял,что он виноват?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 20 Января 2011, 12:14:54 »
потому что после простоя долго заводится, если даже холодную заглушить и сразу завезти - то без проблем заводится с полтычка.
Регулятор давления на рампе который, он не дает в обратку топливу уходить, а рядом с бензонасосом что топливо держит? Оно же с таким же успехаом может и в обратную сторону в бак стечь.
У меня брат на М50 у бензонасоса клапан поменял и заводится стала с полтычка, а тут не понятно нифига что менять...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 20 Января 2011, 12:45:30 »
Я тебе больше скажу, могут форсунки сливать топливо в цилиндры например :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 20 Января 2011, 13:00:57 »
форсунки отлично держат и распыляют тоже очень хорошо. К ним вообще претензий у меня нет.
Лучше посоветуйте, что менять? В последнее время уже после недолгого простоя заводится долго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 20 Января 2011, 13:13:55 »
На 30ках обратный клапан в насосе. Так что ищи дырки в магистрали, если не найдёшь - то меняй насос.
Но сначала перед запуском после простоя погоняй насос замкнув контакты на реле. Если поможет - значит в топливной проблема. Если нет - ищи проблему в другом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #6 : 20 Января 2011, 13:33:57 »
Врезай манометр в топливную магистраль под капот,чтобы навсегда отмести сомнения в давлении топлива.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 20 Января 2011, 13:42:01 »
пробовал гонять - помогает. выходит дырки в магистрали? жесть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 20 Января 2011, 15:51:25 »
на м20 в одно время было поутрам с 3 или 4 раза заводилась. у меня и сомнений не было кроме как обратный клапан N6 на рампе форсунок. поменял и все ок. и тебе советую
« Последнее редактирование: 20 Января 2011, 15:54:32 от Гамза
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 20 Января 2011, 16:32:19 »
хорошо, тогда точно его менять буду.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 20 Января 2011, 16:37:51 »
подключи манометр,лучше с краном со стороны насоса.посмотри падение давления.закрой кран опять посмотри-и многое проясниться.а так наугад менять какой смысл.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #11 : 20 Января 2011, 16:53:38 »
Ставь манометр, качай давление в рампу и смотри падение давления. Если давление стоит на месте то нормуль. Если падает качаем снова и быстро пережимаем шланг на обратке. Если падение остановилось значет регулятор не держит. Если падает повторяем опять только пережимаем шланг перед рампой. Если падение остановилось значет насос не держит. Если падает значит льют форсы. Да и проверится рабочее давление топлива
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 21 Января 2011, 11:03:19 »
Вероятность того что не держит давление клапан насоса небольшая. Скорее уж тогда дырки. Если бы обратный клапан не держал, то были-бы другие явления, связаные с недостатком давления.
Кстати проверить клапан насоса или дырка в магистрали просто, при той-же проверке давления, пережав шланг между баком и насосом или после насоса сразу, благо у топикастра подвесной.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #13 : 21 Января 2011, 11:25:37 »
У меня регулятор поддерживал 2,8 при работе насоса а при остановке сбрасывал давление за 10 сек. Проявлялось плохой заводкой на горячую. Заменил регулятор держит 2,5  и не сбрасывает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 21 Января 2011, 13:57:26 »
 уменя такое было из-за ЗАБИТОГО Т ФИЛЬТРА , поменял и нормуль . Когда снял старый , а он ваще не продувается. И ещё вопрос: получалось так, что пару раз приходилось ездить на горящ лампочке (бензин заканчивался ) - машина вставала т.е. насос какое-то время работал вхолостую, спустя  2-3 недели , обычная поездка - всё работает , едет нормально, машина останавливается посреди дороги , стартером покрутил - не заводится , оттащили домой . Накрылся насос . Влияет ли работа б. насоса на холостую (без бенза) с выходом его из строя , спустя довольно таки длительный срок?
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 21 Января 2011, 14:19:35 »
Ну во-первых бензин у бензонасоса погружного - охладитель, во-вторых скорее всего работа на сухую ведет к повышенному износу деталей(ну типа как у пневматики - нельзя стрелять вхолостую, без патронов). Скорее всего он износился, а после некоторой работы окончательно кончился...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 21 Января 2011, 14:51:03 »
в моем случае меняю регулятор давления на рампе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 30 Января 2011, 23:20:47 »
народ, тут меня брат с толку сбил совсем, он утверждает регулятор давления в принципе не может слить весь бензин из топливной магистрали, так как все равно топливо по идее должно остаться в магистрали от насоса до форсунок, оттуда оно же никуда не девается и самотеком не выльется,если на насосе клапан в порядке.

регулятор ведь может только давление в магистрали спустить, но не топливо. А при заводке у меня крутить приходится достаточно долго - 15-20 секунд, что больше характерно как наполнение всего топливного канала.

если бы был неисправен регулятор, то насос буквально за мгновение создал давление в топливной магистрали и машна бы завелась.

Проверить можно пережав шланг на участке он бензобака до насоса. Но шланг там дубовый, его скорее лопнет, чем пережмется. получается для проверки еще и шланг мнять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 30 Января 2011, 23:24:30 »
а если перед стартом несколько раз зажигание повключать чтоб насос накачал давление,заводится сразу тогда?
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 30 Января 2011, 23:27:36 »
да, но делать надо раз 15 не меньше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 30 Января 2011, 23:33:14 »
так обратка разве в магистраль спускает?она помоему в бак шурует,от регулятора давления.надо будет у себя глянуть,сфоткать и нарисовать что и как куда идёт
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #21 : 30 Января 2011, 23:47:07 »
брат действительно сбил тебя с толку. и твоём случае давление это давление топлива если регулятор слил  всё топливо значит полностью упало давление.и вообще отстань пока от регулятора,замерь давление для начала.не гадай на картах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #22 : 31 Января 2011, 01:40:35 »
уменя вообще волговский стоит на 3 бар.хоть неделю стоит заводится с пол тыка...некогда не имел проблем с запуском.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 31 Января 2011, 13:59:37 »
брат действительно сбил тебя с толку. и твоём случае давление это давление топлива если регулятор слил  всё топливо значит полностью упало давление.и вообще отстань пока от регулятора,замерь давление для начала.не гадай на картах.

меня вот момент смущает, что даже если регулятор вообще не держит, то топливо через обратку все равно не стечет, потому как топливная магистраль ниже находится, чем топливная рампа.

или в этом случае действует правило сообщающихся сосудов, пока все в самый низ не стечет, так и будет славиться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 31 Января 2011, 22:06:30 »
полностью из за регулятора бенза не стечет а только давление упадет. если регулятор не держит то и давление создать нужно больше времени. если родного нету попробуй от Газ поставить на время на газе на 3 бар стоит а родной на 2,5 бар
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам