BMW E30 Logo

Автор Тема: плохо заводится, что менять?  (Прочитано 7121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #50 : 20 Февраля 2011, 01:42:36 »
Бля... Что в лоб что по лбу... Написал же - не ломайте голову, это не впрыск и не зажигание.
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме плохо заводится, что менять?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #51 : 20 Февраля 2011, 01:47:19 »
с чего ты решил что твою проблему обговаривают..
ты прежде чем выпендриватся читай посты.  а потом пиши... мега умный мастер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #52 : 20 Февраля 2011, 01:56:16 »
Потому что во первых - проблема стара как мир.
Во сторых - потому что такое происходит  независимости от систем впрыска, видел и на джетах и на разных мотронах.
В третьиз - все умные знают, что делать, но никто нихрена не может починить, а только советует, а люди мучаются. Бензонасос то новый в сборе 6 с буем рублей стоит если че.
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #53 : 20 Февраля 2011, 09:04:37 »
Потому что во первых - проблема стара как мир.
Во сторых - потому что такое происходит  независимости от систем впрыска, видел и на джетах и на разных мотронах.
В третьиз - все умные знают, что делать, но никто нихрена не может починить, а только советует, а люди мучаются. Бензонасос то новый в сборе 6 с буем рублей стоит если че.
знаешь а ты прав, я ставил другой бенз на свою начала заводиться хуже а на моём провереном с пол тычка.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #54 : 20 Февраля 2011, 11:30:24 »
Я ставил новый абсолютно из коробки, ничего не изменилось.
Проблема в том, что на холодную небольшое количество масла на свечи попадает.
Чтобы проверить - как только завел авто - сразу бегом под капот вычислять неработающие горшки. Вычислил, выкрутил свечи и все увидел.
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #55 : 20 Февраля 2011, 21:13:43 »
Я ставил новый абсолютно из коробки, ничего не изменилось.
Проблема в том, что на холодную небольшое количество масла на свечи попадает.
Чтобы проверить - как только завел авто - сразу бегом под капот вычислять неработающие горшки. Вычислил, выкрутил свечи и все увидел.

не исключаю, что масло попадает в цилиндры. Но это может происходить вроде бы как только через маслосъемные колпачкию. Их я тож менять буду в ближайшее время.
Счи когда я выкручивал после очередной неудачной заводки на них был только бенз. Но заводится сначала все-таки не на всех горшках.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 22 Февраля 2011, 13:07:40 »
Холодное масло вообще-то более густое и шанс его проникновения в горшки не выше чем на горячем.
Да и за это время 10 раз могли включить бензонасос и покрутить секунд 10-20, после чего сразу заводить, проверив хотя-бы одну версию.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #57 : 22 Февраля 2011, 13:28:18 »
сегодня пришел новый бензонасос - буду пробовать ставить его. О результатах отпишусь после эксперимента
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #58 : 22 Февраля 2011, 13:47:51 »
Ну ты даёшь. А если у тебя дырка в системе? Бензонасос тогда не поможет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #59 : 22 Февраля 2011, 13:51:20 »
Ну ты даёшь. А если у тебя дырка в системе? Бензонасос тогда не поможет.

все-таки этот вариант я на последнее место отложил. Тем более у меня есть возможность все не понадобившиеся запчасти сдать в магазин обратно. так что тут дело только времени.
и по подозрениям это все-таки клапан, а не дырка, потому что когда на машине только начал ездить, то заводилась получше, сейчас вообще беда - заводится очень долго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #60 : 22 Февраля 2011, 22:15:16 »
Ну ты даёшь. А если у тебя дырка в системе? Бензонасос тогда не поможет.

дырка с системе - это типа должно прям литься откуда-то топливо? или просто может быть банально хомут недотянут, хотя шланг сухой? Я залез сегодня под машину, практически все хомуты подтянулись на полоборота-оборот, но везде сухо, нигде подтеков нет. Может ли в этом быть проблема? или все-таки бензонасос менять?

Хочу завтра провести эксперимент: к бензонасосу подключить манометр и оставить его на сутки, если в нем клапан пропускает, то давление в упадет, и тогда я его буду менять, если нет, то насос тож в магазин сдам
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 24 Февраля 2011, 12:15:51 »
Ну давляк может уходить и через неплотности. Да и сливатся может незаметно - бензин быстро испаряется. У меня демпфер, после насоса который, прогнил, так перед тем как там забило струёй у меня несколько раз были проблемы с заводом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #62 : 24 Февраля 2011, 22:43:37 »
ну я смотрел все, вроде гнилья нигде нет. Только вот понемногу как уже говорил шланги подтянулись.
Сегодня насос поставил проверять на работу его внутреннего клапана. Подключил манометр и бенза дал питание. В итоге мгновенно до 5 очков насос качнул.  итак я его оставил лежать до завтра. Перед уходом посмотрел на него - уже 4 очка было. Но, я думаю, что он еще меньше даже по паспорту держать должен. Сколько он должен держать никто не скажет? Ну 2.5 очка-то это точно, потому что РДТ столько держит.


сегодня залез под клапанную крышку маслосъемные колпачки поменять, так как машина кушает около 1л на 1000км. Меня довольно сильно насторожило, что сальники оказались хорошими, эластичными, может совсем немного хуже новых. Еще нашел сопливый поддон, думаю, может туда масло уходило, хотя в гараже под машиной всегда было сухо. Короч, если замена прокладки поддона и маслосъемных не поможет, то, наверно, придется готовиться к капиталке, хоть и двиг внутри чистенький желтенький и компрессия 11 очков во всех горшках.

« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 23:06:19 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #63 : 24 Февраля 2011, 23:01:40 »
не должен он вобще держать
на джетронике для этого при повороте ключа делается предварительная подкачка насосом, и при запуске мотора довляк обеспечен

про то что насос должен чтото держать - бред полный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #64 : 24 Февраля 2011, 23:08:40 »
а почему же он тогда держит у меня? за несколько часов всего на 1 очко давление упало. с 5 до 4-х
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #65 : 25 Февраля 2011, 10:45:28 »
держит - хорошо, не держит - тоже не страшно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #66 : 25 Февраля 2011, 15:20:14 »
у меня еще есть новый насос, я его тож проверю заодно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #67 : 25 Февраля 2011, 22:27:04 »
проверил насос: он ДЕРЖИТ! 3 очка сутки держал. Он не виноват в долгой заводке! Выходит надо искать дырки в магистрали, и все хомуты подтянуть. Если не поможет - то я уже не знаю куда лезть.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #68 : 25 Февраля 2011, 22:29:27 »
если у тебя 3 очка сутки держатся то какие дырки ты собрался искать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #69 : 25 Февраля 2011, 22:52:07 »
если у тебя 3 очка сутки держатся то какие дырки ты собрался искать?

я насос отдельно проверял. Я его вытащил и к манометру напрямую подключил, вне машины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #70 : 25 Февраля 2011, 22:55:03 »
я насос отдельно проверял. Я его вытащил и к манометру напрямую подключил, вне машины!
понял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #71 : 25 Февраля 2011, 23:17:26 »
стал меня маслосъемные колпачки на моторе и обнаружил болтающиеся в направляющих клапана. вот репу чешу к чему готовиться, толи отделаюсь переборкой головы, толи лучше сразу капиталку замутить, кто как думает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #72 : 28 Февраля 2011, 20:49:29 »
ездил сегодня после подтяжки хомутов на топливной магистрали. Завелась побыстрее, чем было до этого, но все равно ДОЛГО!
Еще остается форсунки форсунки тряхануть, но что-то не больно хочется этим заниматься
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #73 : 01 Марта 2011, 13:33:54 »
Суть в том, что долго заводится оно будет ни из за того что давление не держит, а из за того, что бенз сливается с магистрали.
Давно писал что-бы отмести эту версию нужно перед тем как заводить погонять насос замкнув контакты на реле (на джете можно включить раз 5-10 зажигание на 3-5 секунд). Если заведётся быстро, то искать утечки, если так-же медленно, то искать причину в других частях системы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #74 : 01 Марта 2011, 18:56:29 »
я уже писал, что повжикать бензонасосом и потом все отлично заводится, но утечек нигде нет. В насосе клапан держит, регулятор давления тоже держит, трубки все сухие. На всякий случай даже подтянул все соединения. Но все осталось, правда стала поменьше крутить перед запуском
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам