форсунки цокают значит скоро им конец. но когда конец неизвестно. бывает очень долго ходят. главное чтоб не лили и держали. проверить на стенде нужно. чтобы подешевле вышло их нужно снять и принести на диагностику. заодно прочистят. эл.насос подходит от волги. по цене он дешевле чем в экзисте (родной и имп.аналоги). есть наши, бош и сименс. это наши аналоги, т.к. производят у нас, надежность бывает и хромает. эл.насос бывает гудит не только что большой его износ, но и если прикручен без резинового чехла (можно и самому резинкой обернуть), поэтому вибрирует кузовом, крылом.
так же нужно проверить регулятор давления на рампе через тройничек и манометр. проверить можно самому сделав тройник, приехать на станцию и попросить за символическое вознаграждение манометр. процедура занимает минут 5-10. посмотреть заодно обратку, не забита ли.
вспомнил. на магистрали эл.насос-фильтр-регулятор давления(на рампе) должен стаять демфер. он сглаживает броски давления (просадки) в магистрали после срабатывания форсунок. многие им пренебрегают и просто выбрасывают. представляет собой мет.баночку похожую на топл.фильтр для карбюраторов. внутри ее мембрана. при давлении она отжимается, при снижении давления она сжимается. так же от времени она может просто быть неисправной. форсы из за ее отсутствия могут ерундить на кратных оборотах двигателя. давление топлива будет нестабильно в момент открытия. отсюда нестабильная работа двигателя на переходных режимах.