ты прежде чем умничать,спросил бы сначала,как эти шатуны будут ставиться,а потом бы показывал какой ты умный....
собираться двиг будет человеком разберающемся......и то что 145й шатун с любой поршневой будет торчать из блока это и ослу понятно.....
для того чтоб поставить эти шатуны,нужна "плита" на блок...
сейчас ищем материал,доступный,из которого можно сделать эту самую плиту!
тебе не умничают ,а пытаются обьяснить,если по русски и внятно то зачем пытаться прикрутить зайцу яйца от осла,он он ими пользоваться толком то не сможет.Если ,человеку приходят в голову бредовые идеи,то лучше сразу ему путем обьяснить,чем потом он пудет стонать по поводу выброшеных денег.А почему 145,давайте уж 180,и дырку в капоте под головку вырежем,и плиту какую небудть из титана или из обшивки *бурана* сварганим. Я по телеку смотрел как то случайно соревнования мотористов ежегодные в Штатах,так там с простого изначально мотора ,чуть ли не по 300-400 коней снимали.Гдето пол года назад на е30 .де продавался мотор S14 ,грамотный,с заявленой мощностью 330 коней,хотя максимально по заводу такой больше 245 не шел.Для правильной работы все расчитывается исходя из неизменной высоты блока.М20 это 206мм,а максимум 86мм диаметр.Вот и играйся с составляющими кривошипа,исходя из того что ты хочешь.А то дурацкая тяга за Р/С заведет все потраченые средства в мусорник.Нафига тебе такой длинючий шатун,на дриснутом городском моторе,если б он еще щел для ралли ,то понятно,выигрыш на оборотах при перекладке,а так просто бред заваленый плитами.Извините эмоции,но одним достаточно хороших советов,а другие пока по самое немогу не вляпаются не остановятся.А так можно взять гильзу на пол метра и насадить на нее и блок от м 20,и ведро плит,только в данном деле бутерброд вам боком вылезет.
при желании из стандартной высоты можно вытянуть 1000% более мощный и лучший мотор чем весь предлагаемый бред,а уж о более надежности я и не говорю
P.S ничего личного