BMW E30 Logo

Автор Тема: отзывы об м20б28  (Прочитано 15439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #50 : 31 Января 2011, 20:04:33 »
не сказал бы  что жидкие) особено если брать  немцев)
плитку вот такую?
Какое-то у меня скептическое отношение к этой плитке...
1) Что делать с ГРМ?
2) Где масло и охлаждайка, я так и не увидел...
3) надо будет 2 прокладки гбц? Ну и с болтами соответственно тоже придумывать.
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме отзывы об м20б28

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #51 : 31 Января 2011, 20:08:06 »
я  думаю что ролик придётся переделать,  плита скорее всего из алюминия ... прокладок ... скорее всего 2 но это п*здец конструкция=)  под масло и ож без понятия сам) посмотри по ссылочке)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #52 : 31 Января 2011, 20:31:11 »
На м20  не пойдет ,две  прокладки гавно , нужен  чугун чёб  было надёжно как  в росс космосе.
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #53 : 31 Января 2011, 20:56:52 »
так с такой плитай получается что поршень с кольцами будет проходить через щель соприкосновения этой плиты с блоком или того хуже если там ещё и прокладка и что в итоге кольца сломаются!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #54 : 31 Января 2011, 21:13:23 »
так с такой плитай получается что поршень с кольцами будет проходить через щель соприкосновения этой плиты с блоком или того хуже если там ещё и прокладка и что в итоге кольца сломаются!
+1 как с кольцами быть в такой ситуации?
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #55 : 31 Января 2011, 21:26:02 »
к  плите  + ещё  и гильзовка  , зато  после  этих переделок  должен оч хорошо  крутится, и сж  , r/s  можно  подогнать   под что угодно ,поршни любые  юбку  дрочить не надо , скажем одни  ++
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #56 : 31 Января 2011, 22:15:51 »
тока гильзы надо найти)  и длиные болты)  или ...  ещё вариант  из чугуной плиты,  плиту приварить  к блоку  отшлифовать, но это  пздц)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #57 : 31 Января 2011, 22:19:34 »
тока гильзы надо найти)  и длиные болты)  или ...  ещё вариант  из чугуной плиты,  плиту приварить  к блоку  отшлифовать, но это  пздц)
варить не стоит,мне кажется куйня получится....а прикрутить её намертво и всё....
шпильки подобрать всегда с чего нить можно!!!!
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #58 : 31 Января 2011, 22:22:10 »
гильзы есть на этом сайте.и болты вроде тоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #59 : 31 Января 2011, 22:37:28 »
гильзы есть на этом сайте.и болты вроде тоже.
там гильза на м54.....и те которые от 90 мм....
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #60 : 01 Февраля 2011, 00:49:39 »
Гильзы вам любые сделают. это не проблема. Болты не нужны - ставят шпильки. Только обычно берут старый блок и с него срезают верхушку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #61 : 01 Февраля 2011, 10:42:32 »
там на картинке ссылка. это на м20=)
http://store.vacmotorsports.com/engine-specialty-tools-c229.aspx


Вы хоть читали для чего это? Нет? Прочтите... эта болванка иммитирует головку блока, для правильной расточки цилиндров, для более правильной геометрии цилиндров. Чушка прикручивается к блоку и блок расстачивается с ней, потом она снимается.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #62 : 01 Февраля 2011, 10:52:23 »
Вы хоть читали для чего это? Нет? Прочтите... эта болванка иммитирует головку блока, для правильной расточки цилиндров, для более правильной геометрии цилиндров. Чушка прикручивается к блоку и блок расстачивается с ней, потом она снимается.

+ мильен, это лишь ИНСТРУМЕНТ)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #63 : 01 Февраля 2011, 12:22:46 »
ты прежде чем умничать,спросил бы сначала,как эти шатуны будут ставиться,а потом бы показывал какой ты умный....
собираться двиг будет человеком разберающемся......и то что 145й шатун с любой поршневой будет торчать из блока это и ослу понятно.....
для того чтоб поставить эти шатуны,нужна "плита" на блок...
сейчас ищем материал,доступный,из которого можно сделать эту самую плиту!

тебе не умничают ,а пытаются обьяснить,если по русски и внятно то зачем пытаться прикрутить зайцу яйца от осла,он он ими пользоваться толком то не сможет.Если ,человеку приходят в голову бредовые идеи,то лучше сразу ему путем обьяснить,чем потом он пудет стонать по поводу выброшеных денег.А почему 145,давайте уж 180,и дырку в капоте под головку вырежем,и плиту какую небудть из титана или из обшивки *бурана* сварганим. Я по телеку смотрел как то случайно соревнования мотористов ежегодные в Штатах,так там с простого изначально мотора ,чуть ли не по 300-400 коней снимали.Гдето пол года назад на е30 .де продавался мотор S14 ,грамотный,с заявленой мощностью 330 коней,хотя максимально по заводу такой больше 245 не шел.Для правильной работы все расчитывается исходя из неизменной высоты блока.М20 это 206мм,а максимум 86мм диаметр.Вот и играйся с составляющими кривошипа,исходя из того что ты хочешь.А то дурацкая тяга за Р/С заведет все потраченые средства в мусорник.Нафига тебе такой длинючий шатун,на дриснутом городском моторе,если б он еще щел для ралли ,то понятно,выигрыш на оборотах при перекладке,а так просто бред заваленый плитами.Извините эмоции,но одним достаточно хороших советов,а другие пока по самое немогу не вляпаются не остановятся.А так можно взять гильзу на пол метра и насадить на нее и блок от м 20,и ведро плит,только в данном деле бутерброд вам боком вылезет.
при желании из стандартной высоты можно вытянуть 1000% более мощный и лучший мотор чем весь предлагаемый бред,а уж о более надежности я и не говорю

P.S ничего личного
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011, 12:26:45 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #64 : 01 Февраля 2011, 14:22:03 »
Вы хоть читали для чего это? Нет? Прочтите... эта болванка иммитирует головку блока, для правильной расточки цилиндров, для более правильной геометрии цилиндров. Чушка прикручивается к блоку и блок расстачивается с ней, потом она снимается.
   ;) ;)   а ещё  чуть чуть и парни плитами закупились бы.  ;) что действительно понравилось на сайте это рокера,но стоят он чудовищно.   http://store.vacmotorsports.com/vac---m20-billet-rocker-arms-set-of-12-p965c150.aspx?Thread=True
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #65 : 01 Февраля 2011, 14:26:18 »
без пиления наверно можно собрать на поршнях от м54 2.5(3.0), и шатуне 135.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #66 : 01 Февраля 2011, 19:33:16 »
  :-[  :o  Ой  огромное  спасибо  за столь  ценную инфу ,  а я  сижу  и думаю , как бы мне   свои денашки  потратить  с меньшей затратой и большим  кпд  ,а тут  возьми  всё разжевали  да  в рот пихают . Только  пацаны    конструктор  собирать  мне  очень  в лом , а самое  главное  как  у всех ,да и  кпд  от этих   конструкторов   как у  хорошего  трактора . А  ещё  абидно  за  бмвводов  , когда  он  с таким   2,8   просерает  правильно заряженному  тазику, вот  это я  называю  деньги  в жопу  , или   когда  такой  двиг   после   напряжной   эксплуатации  быстро  накрывается., а это
всё  потому  что   собирам  с чё палучаца   а напрягаем  как  душа просит. Мощный  заряженный двиг  не собирается   а строится ,а строить  значит  экспериментировать .  Просто по шаблону собирают  те  кому думать  лень или  дилетанты  с набором красивых ключиков ,  а  всё  остальное  прерогатива   рукатых  и  башкатых.  А за разъяснения  спасибо кому то  пригодится .                                                                                     
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #67 : 01 Февраля 2011, 19:55:35 »
могу дать пару хороших вариантов
без пиления колено м52б28 ход 84,шатун и поршневая от м54б30( шатун 135 и поршень 28.32) СЖ 9.3-9.4
колено от экономика или дизеля ход 81мм,предпочтительней для атмосферы, экономик.легче на 1кг.шатун 135 мм- самый лучший самый легкий от м54б30,м52б28 после 99 года,и поршень от нисановского мотора SR20 86 мм ,палец 22 мм,и стальная прокладка 3 мм( больше обычной на 1мм) - расчетная 9.4- наверно самая оптимальная  для хорошего компрессора.Все остальное с учетом 130 мм шатунов и чудовищно тяжелых поршней,просто наверно уже анахронизм,как и сам м20 :-)
первый собран и ездит правда на поршнях от м44.слегка торцованых.А второй собран и ждет компрессора
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #68 : 01 Февраля 2011, 20:01:33 »
  :-[  :o  . А  ещё  абидно  за  бмвводов  , когда  он  с таким   2,8   просерает  правильно заряженному  тазику, вот  это я  называю  деньги  в жопу  , или   когда  такой  двиг   после   напряжной   эксплуатации  быстро  накрывается., а это
всё  потому  что   собирам  с чё палучаца   а напрягаем  как  душа просит.


пусть лучше душа ,что то хорошее просит.А правильно собраный м20 2.8 даст спокойно покурить ЛЮБОМУ мотору от тазика,кроме ТУРБИРОВАНОГО,просто 6 горшков ,это не 4,и приход по ним будет раньше и больше
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011, 20:03:30 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #69 : 01 Февраля 2011, 20:08:47 »
  :-[  :o   2,8   просерает  правильно заряженному  тазику
ключевое слово правильно заряженному,- може и м20 надо собирать правильно,чтоб не размазывать остатки злости.нухая трубу тазика.хотя кому то нравится просто гайки скручивать.Кому то  шашечки,а кому то ехать
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #70 : 01 Февраля 2011, 20:11:32 »
Велика победа с 2.8 драть нетурбованный 1.5-1.6....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #71 : 01 Февраля 2011, 20:30:15 »
вы о чём тут вообще??? какие тазики? еслим тазик вложит бмв е30 с движкой 2.8 то вы предстовляете скока в него вложено? а что вы вложили в своё авто? давайте скажите что самое дорогое вы покупали на бмв е30??хоть тюнинг хоть оригинал?я вот х.й чего вложил (кроме закиси азота) и доволен этим а когда говарят что я в это авто вложил бабок немерено а его рвут вот это жесть! 21 век,уже немодно хвастаться какие дорогие кросовки ты носишь так как всем пофиг.главное что в них удобно!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #72 : 01 Февраля 2011, 20:47:48 »
Дружище , каков приход  и на  каких  оборотах .  А на это  железо  нужна  хорошая  мозговая  поддержка   , а спецы  программисты говорят  у этого  конструктора  есть  придел  и он  очень  низок ,  и дуть  много  нельзя  умрёт  , а  компрессор  это  баловство , если  конечно  не AMG ., да  только  ценник  больно  крут , а на турбине   много  нельзя  - тепловой  режим и  тд и  тп .
А  правильный RS  не маловажный   параметр  для  спортивного  движка ,  на нём  завязано  всё  что  мешает  движку  крутится., (долго крутится) ,.   
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #73 : 01 Февраля 2011, 20:56:18 »
Правильно  , но  закись  это  не долго  и жостко , а на 130  шатунах поршня  могут  к стенкам  прилипнуть . 
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #74 : 01 Февраля 2011, 21:09:49 »
Велика победа с 2.8 драть нетурбованный 1.5-1.6....
Ну кто-то тут сомневается :)
И кстати, вроде можно снять с атмосферника вазовского около 200 сил. Вполне может порвать плохо собранный и ненастроенный м20в28...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам