BMW E30 Logo

Автор Тема: отзывы об м20б28  (Прочитано 15442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #100 : 05 Февраля 2011, 19:04:11 »
дуть в голову 12ти клапанную можно, а крутить в космос уже лучше 24х, это я сКЭПитанил на всякий случай

чисто мое мнение как человека собирающегося дуть в 2.5 блок с коленом 324тд - м20 вполне пригоден под турбо, под атмо - нет, башка рокерная смак весь портит, какой толк с дудок если выше 7к уже кровавая зона
п.с если мы конечно говорим о снятии лошадок, а для города достаточно и 2.5...

имхо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме отзывы об м20б28

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #101 : 05 Февраля 2011, 20:46:48 »
      :-\ Если  такое  когда  ни будь произойдёт  ,  я с удовольствием пожму  тебе  руку!!  ink          но      знаешь сам , главное  не коробка  ,а прокладка между рулём и  сиденьем . 
бьем на кефир >:D ink ^-^
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #102 : 05 Февраля 2011, 20:55:38 »

ЗЫ.  тема компрессоров тоже интересана. и до 8000 я бы м50  не решился крутить. Гидрикам это очень не понравится. У с50  их например нету. Себе я отсечку поставил 7000. народ говорит что это безопасный порог.
попробуем с м50,будут проблемы становимся на и на 7000,поглядим .что дадут 145 шатуны
мне это тоже интересно .порылся и скорей всего упрусь в ротрех,он маленький,запросто поместиттся на месте компрессора кондиционера.И по факту можно всех в лес.Мотор то уже второй готов.А для города м20 нормален ,если б низ был,а то до 3000 никакой,а потом просыпается,а при сегодняшей движухе в пробке,где надо резко вильнуть или вклиниться,его яно не хватает,вот низовое колено ПОЛНОСТЬЮ решает эту проблему,а с учетом копрессора вообще вопросов небудет никаких.Это все с учетом ,что у меня первая 90 км,и придвижение на 1 ,2 или 3 разницы у меня практически по набору нет.Вот ,что такое грамотно заточенная коробка.
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #103 : 05 Февраля 2011, 21:46:28 »
327i, всё правильно пишешь, +1

tck-man, ты хоть чего-нибудь на базе м20 собрал уже? или так,чисто теоретизируешь?
а ты не придумал, что с 12-клапанной головой делать будешь? на м20 это основной ограничивающий фактор! и нах он нужен этот РС высокий со всякими там титановыми шатунами и поршнями и прочей высокотехнологичной фигней, если 12-клапанная голова это всё сольёт в унитаз? ))))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #104 : 05 Февраля 2011, 22:30:19 »
какие форсунки поставить на 2.8 мотор на штатном мотронике без правки карт? сейчас стоят от м52, порой заливает и не завестись.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #105 : 05 Февраля 2011, 23:05:49 »
от м50б25 и настроить смесь расходомером
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #106 : 06 Февраля 2011, 16:52:28 »
от м50б25 и настроить смесь расходомером
а мне они не понравились,или не получилось настроить под ту прогу ,что у меня.
если с родным расходомером то поробуй желтые от м30б30,м30б35,но клапан обратки не 3.0 а 2.5 с м20б20
или еще каквариант с родным расходомером трехдырочные ,сама форсунка черная,а по поясу синий ободок,но клапан родной на 3 .0.такие форсы шли на м70 5 литров и на м40б18,очень часто на е36
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2011, 17:01:37 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #107 : 06 Февраля 2011, 17:37:06 »
Всем привет !  Я ведь  уже  писал  что  конструктор собирать  и серебрянкой коллектора красить не интересно .  Купить, помыть, собрать получив минимум  прироста и назвать это всё  тюнингом  как то стыдновато , скорее увеличении  расхода  топлива за  счёт  объёма двс. На счёт древности  , тогда  смотри  конструкцию америкосовского  драгстера   , там вобще  нижний  распред  через  штанги  на рокера  и хоть бы  х..й. ,  а почему - потому  что  умные книги  читают  ,  головой думают , и руки растут  с правильного места , а не тупо копируют  .  На счёт  заморачиваться  , умельцы  ради  10-15 лошадок  с  настройкой  дроселей  и выпуска  мучаются  больше  .  А в городе  ,в потоке  не движок  3.0 с компрессором нужен а яйца , двигло  с  компрессором +  хороший  мозг  и правильные  настройки  и  100-120  это  сильно  , так  просто  без карандаша  не обойтись , тем  более  с компрессором похожим  на кондиционерный  . А тем  кто  по младше , из железа  могу сделать то  что  многим  нарисовать проблема, и не где то  заказать а на своём  оборудовании . Собиру    двиг  всё  выложу  , сейчас  переделываю кузов  ,а движок  попутно  если есть  время и то  после  работы . 
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #108 : 06 Февраля 2011, 17:37:28 »
.
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #109 : 06 Февраля 2011, 17:57:01 »
Ещё,  если  все спецы  , может  кто подскажет  как шатуны  по массе подогнать  , 2  немного отличаются  верхней  и нижней  бошкой  и  массой .
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #110 : 06 Февраля 2011, 19:14:36 »
О чем тема? О 2.8? Или о м20? Давайте по существу.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #111 : 06 Февраля 2011, 19:25:12 »
о 2и8 построенном на базе м20,но с использованием другой конфигурации!
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #112 : 06 Февраля 2011, 20:53:11 »
Всем привет !  Я ведь  уже  писал  что  конструктор собирать  и серебрянкой коллектора красить не интересно .  Купить, помыть, собрать получив минимум  прироста и назвать это всё  тюнингом  как то стыдновато , скорее увеличении  расхода  топлива за  счёт  объёма двс. На счёт древности  , тогда  смотри  конструкцию америкосовского  драгстера   , там вобще  нижний  распред  через  штанги  на рокера  и хоть бы  х..й. ,  а почему - потому  что  умные книги  читают  ,  головой думают , и руки растут  с правильного места , а не тупо копируют  .  На счёт  заморачиваться  , умельцы  ради  10-15 лошадок  с  настройкой  дроселей  и выпуска  мучаются  больше  .  А в городе  ,в потоке  не движок  3.0 с компрессором нужен а яйца , двигло  с  компрессором +  хороший  мозг  и правильные  настройки  и  100-120  это  сильно  , так  просто  без карандаша  не обойтись , тем  более  с компрессором похожим  на кондиционерный  . А тем  кто  по младше , из железа  могу сделать то  что  многим  нарисовать проблема, и не где то  заказать а на своём  оборудовании . Собиру    двиг  всё  выложу  , сейчас  переделываю кузов  ,а движок  попутно  если есть  время и то  после  работы . 
причем тут американский драгстер? мы сейчас конкретно о м20 говорим, вроде?
ответы на вопросы, заданные выше, будут? или будем растекаться мыслью по древу?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #113 : 06 Февраля 2011, 22:48:14 »
Эко вас зацепило.
Доказать можно:
Умному - расчетом
Нормальному - примером.
Дураку - ничем.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #114 : 07 Февраля 2011, 01:55:58 »
попробуем с м50,будут проблемы становимся на и на 7000,поглядим .что дадут 145 шатуны
мне это тоже интересно .порылся и скорей всего упрусь в ротрех,он маленький,запросто поместиттся на месте компрессора кондиционера.И по факту можно всех в лес.Мотор то уже второй готов.А для города м20 нормален ,если б низ был,а то до 3000 никакой,а потом просыпается,а при сегодняшей движухе в пробке,где надо резко вильнуть или вклиниться,его яно не хватает,вот низовое колено ПОЛНОСТЬЮ решает эту проблему,а с учетом копрессора вообще вопросов небудет никаких.Это все с учетом ,что у меня первая 90 км,и придвижение на 1 ,2 или 3 разницы у меня практически по набору нет.Вот ,что такое грамотно заточенная коробка.

хм, что за коробка такая и что за редуктор?   на 2,8 больше всего добивала короткая первая где то до 50 (с3.91) которая заканчивалась мгновенно, а вот длинны второй не хватало чуть-чуть всего. Для города м20в28 очень неплох при коротком редукторе, очень бодро и жестоко реагирует на газ (м50-52ые и рядом не стояли) и момента на низах хватает. до сотки машина ехала нос в нос с каеном гтс 2 светофора подряд примерно 0-90...100.
По компрессору...  у меня тут в ближайшее время будет внедряться кондей, так что место будет под него занято.  отпадает.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #115 : 07 Февраля 2011, 01:57:52 »
Ещё,  если  все спецы  , может  кто подскажет  как шатуны  по массе подогнать  , 2  немного отличаются  верхней  и нижней  бошкой  и  массой .
по уму нжно подгонять шатуны по массе врхнюю и нижнюю части отдельно. потом поршни, а потом всю систему вместе (поршень_палец_шатун всборе)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #116 : 07 Февраля 2011, 07:18:01 »
Спасибо за развесовку  , но я рассчитывал на гений  327i . Просто  зачем  утверждать  то на что  у каждого  есть  своё  личное  мнение .       
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #117 : 07 Февраля 2011, 12:36:04 »
Спасибо за развесовку  , но я рассчитывал на гений  327i . Просто  зачем  утверждать  то на что  у каждого  есть  своё  личное  мнение .       
я не гений,просто немного наблюдательный.за 5 лет владения м20 я его пересобирал  раз 8 и каждый раз вносил в него корепктивы ,кем то уже опробованые.Что-то понравилось,что то нет.И вышел реально на правильную и очень хорошую конфигурацию,хотя и немного напряжную по поиску,но вполне доступную уже сегодня за нормальные деньги ,что с разбора,что новое.
 tck-man  хочешь запустить велик в небо запускай,насри на мои советы,и спотыкайся об пройденные мной ошибки.По поводу серебрянки не смеши,у меня стоит оригинальный шнитцер на выпуске,причем большего диаметра,чем обычные .По поводу яиц на дороге вообще смешно,на дороге можно быть и умным водителем,и бараном,от яиц это не зависит.
Агрессор а коробка простая зеркалка:-)?В свое время замена коробки с обычной м20 260 гетраг,дала возможность ехать рядом с е30 м30б35 не до 100,а до почти 160 км.Потенциал у нее сумасшедший.Но у меня есть и так называемая трехсекционная+ энономичная+ ставилась еще на S3 шнитцер турбовый   в е30.Поэтому с учетом того ,что занимаюсь плотно редуктора ,могу очеь грамотно подобрать с учетом коробок правильную трансмиссию,отимальную под собраный движок.Что касается компрессора,то самое напряжное это его установка,так как в е30 место то не много.Оптимпально датчане собираю на базе ротреха с30-94 120000 оборотов,но можно и на базе с38 ,у него 250000 оборотов.Цена комплекта не детская в районе 5000 долларов,Но выход 380 коней и выше,потенциала там до утра,а для города с головой.Как по мне то проще прикрутить компрессор,чем свапить эмочные,которые до нас добираются в долеко не свежей форме,да и ремонт по нему не детский.Просто такая цена конкретно отпугивает от комрессора весящего всего 5 кг,и размер с средних размеров генератор.В общем интересная вещь.максимум ,то потребуется кроме кита компрессора,6 форсунок увеличеных,еще  мозги  настраиваемые,но с этим вообще проблем нет.Вот это как по мне правильный городской тюнинг,правда немного дороговатый :-)
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2011, 12:40:55 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #118 : 07 Февраля 2011, 15:43:57 »
Привет. Просто не стоит  недооценивать опыт  других   беря за критерий  возраст .  А  на счёт  увеличения  на  100 - 120  лошадок -  собирёш  и  посмотрим   до  каких  оборотов  доберётся  твой  табун с максимальным  кпд   .С нетерпением  буду ждать  .Удачи!   
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #119 : 07 Февраля 2011, 16:23:42 »
Привет. Просто не стоит  недооценивать опыт  других   беря за критерий  возраст .  А  на счёт  увеличения  на  100 - 120  лошадок -  собирёш  и  посмотрим   до  каких  оборотов  доберётся  твой  табун с максимальным  кпд   .С нетерпением  буду ждать  .Удачи!   
если ты расскажешь то чего я не знаю и оно будет  точно лучше,с удовольствием возьму на вооружение.Но я рад .чтобы мы отказались от сравнения яйцами,и перешли к конструктивному диалогу:-)Лучше конечно помочь материально для быстрейшего внедрения Ротекса,но и за пожелание в удаче спасибо.Тебе она тоже не помешает при сооружении агрегата с шатунами 145мм,буду рад иногда почитывать про твои ваяния.Но если честно,меня больше интересует мотор SERG010 сваяный на блоке м20б20 и распиленый под 84 мм.Как он поживает?
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #120 : 07 Февраля 2011, 16:40:51 »
Могу  по такой  доработки  сказать  одно ,  движок  для  аккуратной , ненапряжной  езды .  Чистовая  толщина  2.5  -  2.7   в  лучшем  случае . Сильная деформация   при  затяжке болтов  гбц . Делали  -  шатун наружу !


















   
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #121 : 07 Февраля 2011, 22:25:52 »
Цитировать
Но если честно,меня больше интересует мотор SERG010 сваяный на блоке м20б20 и распиленый под 84 мм.Как он поживает?
Да чего ему будет...езжу не жалею мотор особо. Вообще не трогаю его, масло жрет в пределах нормы, литр где-то на 5-7 тыс.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #122 : 08 Февраля 2011, 00:56:58 »
а мне они не понравились,или не получилось настроить под ту прогу ,что у меня.
если с родным расходомером то поробуй желтые от м30б30,м30б35,но клапан обратки не 3.0 а 2.5 с м20б20
или еще каквариант с родным расходомером трехдырочные ,сама форсунка черная,а по поясу синий ободок,но клапан родной на 3 .0.такие форсы шли на м70 5 литров и на м40б18,очень часто на е36
про м30 форсы надо посмотреть что к чему, есть номер по бошу? а вот про второй вариант даж не знаю, применяемость говорит что форсунки с м70 ставились ещё на м10 и м40 всех объёмов и на м20 2.5
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #123 : 08 Февраля 2011, 11:55:46 »
327i,

хм... я вроде смотрел когда то передаточные зеркалки  гетраг 260 спорт, и там  первая и вторая были сближены к 3ей, но не так радикально чтобы скорость на первой фактически удвоилась... у меня с 3.91 редуктором 90 было только на второй в отссечке. Нсли рассуждать логически  я точно так же бы поехал со второй на равне с 335, но это нереально.

разъясни ситуацию если не сложно.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #124 : 08 Февраля 2011, 12:26:49 »
могу дать пару хороших вариантов
без пиления колено м52б28 ход 84,шатун и поршневая от м54б30( шатун 135 и поршень 28.32) СЖ 9.3-9.4
 не подскажешь,у тебя с.ж такая получилась на какой голове?
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам