BMW E30 Logo

Автор Тема: отзывы об м20б28  (Прочитано 15441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #75 : 01 Февраля 2011, 21:13:46 »
Вы хоть читали для чего это? Нет? Прочтите... эта болванка иммитирует головку блока, для правильной расточки цилиндров, для более правильной геометрии цилиндров. Чушка прикручивается к блоку и блок расстачивается с ней, потом она снимается.

Пат сталом,мотористы блин.
Чукча не читатель чукча писатель)))))))
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме отзывы об м20б28

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #76 : 01 Февраля 2011, 21:27:21 »
Правильно  , но  закись  это  не долго  и жостко , а на 130  шатунах поршня  могут  к стенкам  прилипнуть . 
за 3 года не прилипли!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #77 : 01 Февраля 2011, 21:39:45 »
на   сколько кабыл  закиси  настроил . 
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #78 : 01 Февраля 2011, 23:33:42 »
на   сколько кабыл  закиси  настроил . 
а чего ты к зубилам то привязался?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #79 : 01 Февраля 2011, 23:54:04 »
могу дать пару хороших вариантов
без пиления колено м52б28 ход 84,шатун и поршневая от м54б30( шатун 135 и поршень 28.32) СЖ 9.3-9.4
 
это все на каком блоке собранно?
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #80 : 02 Февраля 2011, 00:57:29 »
это все на каком блоке собранно?
на 2.5
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #81 : 02 Февраля 2011, 08:52:46 »
за 3 года не прилипли!
у него на е30 закись стоит
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #82 : 02 Февраля 2011, 16:18:59 »
Велика победа с 2.8 драть нетурбованный 1.5-1.6....

ты хоть понял о чем написал?заряженый тазик имеет напиленый мотор литра 2 не менее,дпа еще и с дроселями,или с карбами в паре,а приналичии нормальных ног и транссмисии ,тоже дает хорошо прикурить
блин,иногда создается,мнение что всякие реплики вставляются в обсуждение далекими от темы людьми.Может лучше иногда промолчать,чем ляпать не по теме

А  правильный RS  не маловажный   параметр  для  спортивного  движка ,  на нём  завязано  всё  что  мешает  движку  крутится., (долго крутится) ,.   
согласен ,немаловажный.Залезь на американцев по м20,скачай пдф с сайта.там полная раскладка.Причем обрати внимание .самый мощный мотор предназначеный для РАЛЛИ на базе м20 имел коленвал  с ходом 89.6!!!!!!!!!!!!! шатуны 138 мм !!! и очень хитрые поршня БЕЗ ВСЯКИХ ДУРАЦКИХ ПЛИТ.Но мотор такой давал 240 коней.А мы пытаемся найти ведро запчастей со свалки и собирать какие немыслимые конструкции,а при наличии компрессора такой мотор  дал бы и до 300 коней.Вам мало для города на е30?просто максимальные величины снятия мощности тянут довольно нехилый бюджет,поэтому прежде может с бюджетом определится.Или железо нв современных моторах другое?.Я не спорю,современые моторы на порядок впереди конкретно,но для городского мотора навертеть м20хватит с головой,просто правильно прикинуть из чего собрать.Мне бы лет 6 назад кто то такое расказал бы,так я  на сегодня два ведра денег сьекономил,а то все методом тыка
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2011, 16:22:11 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #83 : 02 Февраля 2011, 16:25:16 »


могу дать пару хороших вариантов
без пиления колено м52б28 ход 84,шатун и поршневая от м54б30( шатун 135 и поршень 28.32) СЖ 9.3-9.4
это все на каком блоке собранно?
все же четко написал м20!!!!!
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #84 : 02 Февраля 2011, 16:42:07 »
Залезь на американцев по м20,скачай пдф с сайта.там полная раскладка.Причем обрати внимание .самый мощный мотор предназначеный для РАЛЛИ на базе м20 имел коленвал  с ходом 89.6!!!!!!!!!!!!!
дай пожалуйста ссылку на этот пдф, я так понимаю там 3 литра получалось?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #85 : 02 Февраля 2011, 19:45:35 »

могу дать пару хороших вариантов
без пиления колено м52б28 ход 84,шатун и поршневая от м54б30( шатун 135 и поршень 28.32) СЖ 9.3-9.4все же четко написал м20!!!!!
как я понимаю у этих поршней дно вообще плоское??? фоток случаем нет?r/s на этом рецепте 1.61,а на 2.5 поршнях и 130 шатуне 1.55! 0.06 по r/s это большая разница? и ещё вопрос у м54б30 диаметр поршня разьве 84???
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2011, 20:04:38 от alka1
»
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #86 : 02 Февраля 2011, 21:17:31 »
  84 х  89
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #87 : 02 Февраля 2011, 21:30:49 »
вот ссылка на сайт
http://www.metricmechanic.com/index.html
вот сылка на пдф по м20
http://www.metricmechanic.com/pdfs/metric-mechanic-m20-engine-booklet.pdf
все размеры из чего они собирали моторы,ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ М20 обратить внимание на добавочные отверстия в прокладке,точно такие же отверстия желательно увеличивать в стандартной прокладке.Это даст возможность спокойно НАГЛУХО перекрывать печку летом,и не бояться тречин по голове в районе 4-5 цилиндра,одно из самых больных мест в охлаждении м20,особенно летом.Летом если этого нет,желательно при полностью рабочей системе охлаждения не перекрывать печку полностью,иначе из-за конструкции системы охлаждения это ведет конкретно к локально перегреву в конце мотора,которого на дачтике температуры не видно.
Либо если же сильно жарко,отрубать печку совсем и кольцевать систему .
как я понимаю у этих поршней дно вообще плоское??? фоток случаем нет?r/s на этом рецепте 1.61,а на 2.5 поршнях и 130 шатуне 1.55! 0.06 по r/s это большая разница? и ещё вопрос у м54б30 диаметр поршня разьве 84???

практически из-за унификации с учетом грамотного простета очень многие бмв моторы имеют шатун 135.Дно как дно,толщина огневого пояса составляет 4.5 мм,в оригинале идут по Мале.Можно и на 130 мм,у меня был такой мотор.Но на более длином шатуне и коротком поршне мотору легче.Просто чем длиней шатун,тем короче надо делать высоту поршня.Пока во всяком случае БМВ не слазит с схемы 3х колец,хотя на многих моторах уже по 2.Диаметр поршня 84 мм,более тоготак как они в 54 мотор ,который имеет алюминиевый блок с гильзой,то доступны также и поршня по Мале в первом ремонте.Цена правда не айс,порядка 1000 долларов за комплеки из 6 поршней и колец.Поэтому очень хорошей альтернативой могут 86 поршня по автовельту ,в комплекте с коленом от дизеля(экономика) с шатуном 135.Единственное придется заказывать прокладку толщиной 3 мм(в Харькове у нас без проблемс СУПЕР качеством,цена порядка 100 долларов стальная наборная).Теоретически на поршнях надо бы сделать выточкинебольшие под клапана.
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #88 : 02 Февраля 2011, 22:13:06 »
раз  такой  начитанный  поделись  от чего  бошка  лопается  .
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #89 : 02 Февраля 2011, 22:51:04 »
если вопрос ко мне как к начитанному :-)то обычно из-за отсутствия ней умных и трезвых мыслей:-)
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #90 : 02 Февраля 2011, 23:26:05 »
дружище то что  ты  журналы  правильные читаеш  это молодца , ты  покажи  что  руками  делать магёш , а то  пере сказывать  статьи  умных и я  умею .. Или  тех плагиат  это  максимум  идей  в   твоей  голове . Покажи  земеля  плоды  своей  начитанности  и рукатости. ;)                                        Ни чего личного.
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #91 : 02 Февраля 2011, 23:35:27 »
 что вы прицепились к этому р/с  можно подумать все тут гонщики кольцевики и обороты ниже 5000 это для вас холостой ход.
У меня был 2,8  на 130 шатунах, построеный на основе безкатализаторного м20в25. Сж вышла около 10 (при ремонтной прокладке). Я отъездил на моторе 15 тыщ, продал машину и человек ездит без забот уже полтора года. Масло хавает мотор стока что любой стоковый м20 позавидует, до литра на 10 тыс.
Я отсаживал мотор порядком, крутил постоянно, т.к. редуктор был короткий и с блоком. обкатывал почти 4 тысячи акуратно.
Характер мотора был такой же как сток 2,5 только больше. не тупил на верхах ощутимо. хотя я готовился к этому.  Поршня и шатуны подгонялись по весу.  На ходу мотор был очень плавный. на хх не очень. видимо что то с фазами или с прогой мотрона неподходящего под 2,8  мотрон тупой неадаптивный. Расход не поменялся, ксли поменялся то незаметно.
Маховик стоял от первых 2,0   самый маленький для м20. может от этого не слишком ровный (без просадок и неравномерностей, просто вибрации больше чем на стоке, как американский маслкар) хх, но на нейтралке мотор крутился как мотоциклетный. мой теперешний м50в31 так не умеет совсем.
Я был доволен полностью мотором который получился. Очень злобный и требовательный к левой ноге, ювелирно надо сцепой работать. Мотор не для гонок строился на кольце или драге. а просто для кайфа в повседневной жизни.
Не теоретезируйте и не усложняйте се жизнь если строите гражданский авто.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #92 : 02 Февраля 2011, 23:41:52 »
Поддержу.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #93 : 03 Февраля 2011, 02:05:36 »
есть опыт езды на моторе с RS как 1.92 так и 1.56
На 1.56 каждый день еду до 6500-7000 (вал просыпается с 3500 до 6500)
Никаких проблем нет. Тот самый идеальный RS соблюдается далеко не всеми производителями авто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #94 : 03 Февраля 2011, 17:21:53 »
дружище то что  ты  журналы  правильные читаеш  это молодца , ты  покажи  что  руками  делать магёш , а то  пере сказывать  статьи  умных и я  умею .. Или  тех плагиат  это  максимум  идей  в   твоей  голове . Покажи  земеля  плоды  своей  начитанности  и рукатости. ;)                                        Ни чего личного.

как ты написал ,ничего личного.Когда ты изредка будешь посматривать на возраст писавшего,тогда у тебя отпадут детские просьбы типа - а покажите мне веселые картинки,.Я пишу для тех кому это интересно или кем это востребованно,по одной лишь причине,чтоб кому то это было в пользу или помогло.А если тебе требуются разноцветные картинки,то проще приехать В Одессу и самому все посмотреть.Мне иногда просят открыть капот,а я говорю - а зачем.Визуально обычный м20.А на вопрос мента а ,что у Вас нет нулевика и так быстро ездит.нулевик у меня есть,только он стоит в оригинальной кастрюле от м3е30,большей площади ,чем от обычного м20б25.В общем все свиду стандартное,а если тебе надо картинки предложеных к конфигурации железок,попроси гугл,он все тебе покажет.Или тебе нужны фотки моих рук с гайками и ключами,думаю это никому из читающих нафиг не надо.Земеля:-)
P.S по поводу начитаности и рук,я что ,ни у кого не нашел предложеных мной конфигураций как в теории,так и на практике на данном форуме.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2011, 17:27:28 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #95 : 03 Февраля 2011, 18:21:46 »
пытаюсь реализовать конфиг с коленом m52в28 и шатунами с поршнямии от м54в30.стопорнулось из за поисков последних.(((
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #96 : 03 Февраля 2011, 18:58:40 »
Всем  привет  !  Вот,  чем  дальше  тема ,тем  меньше  амбиций, а  про  возраст  это ты  зря . Как  мне кажется   возраст  ни коем  образом  не сказывается  на  мастерстве  и умении  думать , а машинами  я  занимаюсь  лет  так  уже  20  , и  BMW  первый в 97  году  появился и стайлинг  я ему   сделал  когда  ещё  слово  TUNING  было  известно  единицам , так  что  года это   уже  пройдено.   Без  обид.  А  движки  так  раздували   лет  так  12  назад  , правда  из того  что  возможно было достать , проблема  была  в правильных  настройках   топливной  смеси  , как  обычно   поршни  плавились . На счёт  твоих   советов  против  не  чего  не   писал  , а то  что  это старо как мир  .....  А железо на новых  двс  не  лучше  а технически грамотнее  разработано , а  собирают  двигло  с такой  конфигурацией    чисто  с экономической  т.з . А  замарачиваться   с таким тюнингом из за  30-40  кабыл    и неоправданно  сжираемым бензином , нафиг  надо   .Тогда лучше  2.5 и закись +  хорошая настройка  и на 402 метра  вставит  3.0  легко.,  вот  тебе и  арифметика . А  я  предложил  правильный  2.8  на  84 колене 145 шатунах, с дальнейшим  переводом на 89 колено 140  шатунах ,а не   на  выпердовых   коротышках , и  получится  полноценный  3.0  двиг , без  критически  боковых нагрузок  на  стенки  цилиндра и потери пони на трении  ,  смеси образовании и тд ,   главное  ответственно  и грамотно  отнестись  к  увеличению  высоты  блока  .А  если  все  это  понравится  то  потом  с  легкостью и минемальными затратами  перекидывается в м50б25 ., и +  турбинки  две ,чтобы  снизов  валило , но это  уже   чистый  спорт . Ну  в кратце  всё .
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #97 : 04 Февраля 2011, 00:36:51 »
Ладно проехали,про возраст .В таком возрасте и обижаться то некогда :-)
Тема то была именно про М20!!!.Ну люблю я этот древний мотор,в котором  на сегодня с минимумом затрат,обычному владельцу есть ,что навернуть.И разговор то шел о моторе ,который используется пополам,город и погонять.Подход к мотору на 402 м совсем другой,там реально м20 без турбы и закиси даже ловить нечего.В свое время альпиновский м20б27 в сравнении с заводским м20б25,с разницей всего35-40 коней,о которых ты снисходительно упомянул,считался пиком совершенства.У нас ,на Украине реально то начхать на номер блока,а у вас в России с этим гемор.Так зачем парить себе голову,меняй кривошип,расходомер на безлопатный,прогу на мозгаз,и ты на древнем м20 получаешь порядка 200 коней.А 200 коней на е30 при ее весе это небольшая но сила с нынешними всякими корейскими драндулетами,которые лично меня задрали в Одессе.Раньше колено м52 стоило 300,с экономика 150,а сегодня  я брал себе пару м52 по 70,разницу ощущаешь.Т.е. не большой кровью но можно дать вторую жизнь старичку м20.Лично я присматриваюсь к компрессору Ротреху,визуально небольшой ,без проблем сойдет за кондиционерный,и прибавки даст коней 100-120.Вот это тема интересная лично для меня.Что касается вдуть,то это сегодня уже просто бытовуха.Стлько уже есть всяких ценных советов и руководства к действию,чтолично мне уже не интересно.Более того,применительно к Одессе,установка турбы реально видиной при открытии капота ведет как правило к дурацкому диалогу,причем не нашу пользу с некоторыми шибк умными тварищами.Мне интересней собрать мотор так,чтобы визуально он оставался обычным м20,типа волка* старенького* в овечьей шкуре.
Теперь ,что касается длиных шатунов,разница между блоками м20 и м50 составляет 4 мм.максимально достуный по адекватной цене в м20 это 135 мм,ставят и 138 ,но цена на поршня и шатуны конкретно недетская,и всяких тюнинг в этом направлении грубо говоря малорентабелен.А если сразу идти на 50 блок,то здесь и можно развернуться.Я кстати так и хочу собрать товарищу,на базе колена м 52б28 145 шатунов и поршней от м54б30.Расчетная СЖ 10.8 ,вот его (ваносный с датчиками детонации ) можно и нужно будет винтить и д 8000 без проблем для кривошипа.
В общем так.А тюнинг на 400 м это уже совсем другая более затратная и не каждому понятная тема.

P.S как ты думаешь кто быстрей поедет я с м52б28 колено,135 шатун и 85 поршень,или ты на таком же колене ,145 шатуне и 84 поршне? Отвечу,я.У меня коробка спорт которая вам без всяких закисей,даже 0,1% не даст :-)
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2011, 00:49:05 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #98 : 04 Февраля 2011, 19:21:31 »
      :-\ Если  такое  когда  ни будь произойдёт  ,  я с удовольствием пожму  тебе  руку!!  ink          но      знаешь сам , главное  не коробка  ,а прокладка между рулём и  сиденьем . 
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #99 : 05 Февраля 2011, 18:52:24 »
угу. и такая прокладка на запоре порвет феррари. Сейчас уже каждый пацан умеет ездить по прямой, не такая уж это и наука если не брать сверхмощные авто с задним приводом.
я считаю, что +2,8 как раз в том, что это достаточно просто и довольно ощутимо по результату.
У 89 колено, жксклюзив шатуны и т.д.... нафиг оно нужно м20. Не оправдают затраты результата. Если есть такой бюджет то надо что то свапить или если лежит душа к турбам - надувать.

ЗЫ.  тема компрессоров тоже интересана. и до 8000 я бы м50  не решился крутить. Гидрикам это очень не понравится. У с50  их например нету. Себе я отсечку поставил 7000. народ говорит что это безопасный порог.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам