BMW E30 Logo

Автор Тема: Почему могут плавиться предохранители?  (Прочитано 1754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ВАО, Новокосино
« : 28 Января 2011, 01:01:49 »
Плавятся, но не перегарают. Что за бред?
  • BMW 318i Touring E30, m40, 89г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Почему могут плавиться предохранители?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #1 : 28 Января 2011, 01:05:01 »
плохой контакт самого предохранителя в гнезде, в следствие чего он нагреваясь и оплавляется не перегорая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 340
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 28 Января 2011, 01:49:16 »
а может еще предохранители _авно. Мы как-то тестировали штекерные предохранители, так 15ти амперный предохранитель горел только при токе минимум 30А,я уж не говорю про другие...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 28 Января 2011, 09:10:15 »
а может еще предохранители _авно. Мы как-то тестировали штекерные предохранители, так 15ти амперный предохранитель горел только при токе минимум 30А,я уж не говорю про другие...
полностью согласен
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 28 Января 2011, 09:20:00 »
а может еще предохранители _авно.
+100!!! нередко попадаются ножевые предохр с очень тонкими ножками. Нормальный предохр в колодку входит с усилием, а вытащить можно только спецприщепкой или пассатижами. А гавёные туда просто проваливаются и начинают жечь клеммы из-за херового контакта.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ВАО, Новокосино
« Ответ #5 : 29 Января 2011, 23:16:02 »
ну держатся они там как надо. еле вытащил, они еще ж оплавились и скобочкой этой не хватались..

а насчет норм предохранители или нет хз. сначала ток один плавился, поменял, потом он опять оплавился, опять поменял. и долго не смотрел туда. а пару дней назад глянул и уже тот что рядом с первый тож оплавился.
  • BMW 318i Touring E30, m40, 89г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 340
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 30 Января 2011, 14:53:38 »
а на какие цепи они у тебя стоят??? только эти плавятся, другие нормально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ВАО, Новокосино
« Ответ #7 : 30 Января 2011, 21:46:07 »
ближний свет и неиспользуемый)))))))))))))))))))))))
14 и 15
  • BMW 318i Touring E30, m40, 89г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам