BMW E30 Logo

Автор Тема: m10b18 Искра  (Прочитано 2607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 436
  • Репутация +20/-7
« : 28 Января 2011, 14:04:47 »
Народ история такая! пропала искра! все перепробывал. начал мерить напряжение на катушке, там где (+15) 12 В. а где (-) 9вольт развет так должно быть ?? если нет то где искать?
  • e30 cupe 1.8 ----> m52b28---->m60b40 ... Победители устанавливают правила, другие по ним живут!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m10b18 Искра

FiraEL
  • Гость
« Ответ #1 : 28 Января 2011, 14:30:35 »
на счет напряжения не знаю какое где должно быть. У меня искра пропадала изза того что 1ин провод который идет к комутатору отошел гдето от массы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 511
  • Репутация +51/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: С-Пб, Колпино
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 28 Января 2011, 15:19:39 »
на счет напряжения не знаю какое где должно быть. У меня искра пропадала изза того что 1ин провод который идет к комутатору отошел гдето от массы.
+1
такая же фигня была, масса пропадала
  • BMW E30, M20B20, Diamantschwarz
BMW E30, M10B18, Velvetblau Metallic - sold
BMW E30, M20B20, Diamantschwarz - катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 436
  • Репутация +20/-7
« Ответ #3 : 28 Января 2011, 17:52:58 »
а где её искать то??
  • e30 cupe 1.8 ----> m52b28---->m60b40 ... Победители устанавливают правила, другие по ним живут!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 511
  • Репутация +51/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: С-Пб, Колпино
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 28 Января 2011, 18:03:03 »
у меня лично отошла на впускном коллекторе рядом с рамкой форсунок, поищи внимательно
  • BMW E30, M20B20, Diamantschwarz
BMW E30, M10B18, Velvetblau Metallic - sold
BMW E30, M20B20, Diamantschwarz - катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 436
  • Репутация +20/-7
« Ответ #5 : 28 Января 2011, 19:26:17 »
может кто подскажет электро схему?? как должно работать
  • e30 cupe 1.8 ----> m52b28---->m60b40 ... Победители устанавливают правила, другие по ним живут!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FiraEL
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Января 2011, 20:49:02 »
Сними с комутатора толстый провод, и проверяй поочереди каждый вход в этом проводе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 436
  • Репутация +20/-7
« Ответ #7 : 28 Января 2011, 21:11:52 »
проверял, там везде 12 в кроме одного
  • e30 cupe 1.8 ----> m52b28---->m60b40 ... Победители устанавливают правила, другие по ним живут!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 28 Января 2011, 21:43:00 »
проверял, там везде 12 в кроме одного
При этом, все концы толстого провода, надо отключить от потребителей! Тогда остануться два или три основных плюса!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 436
  • Репутация +20/-7
« Ответ #9 : 28 Января 2011, 21:54:25 »
а кто эти потребители??
  • e30 cupe 1.8 ----> m52b28---->m60b40 ... Победители устанавливают правила, другие по ним живут!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 28 Января 2011, 21:56:44 »
а кто эти потребители??
Смотри, что на нем висит! Катушка и датчик Холла, в любом случае! А остальное, я х.з!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #11 : 29 Января 2011, 17:53:11 »
почитай МОЮ ИСТОРИЮ... вдруг поможет...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий новгород
« Ответ #12 : 31 Января 2011, 01:05:29 »
может кто подскажет электро схему?? как должно работать
если это поможет, буду рад ;), на катушке обычно сопротивление мерят, данные в таблице

 схема поиска искры простая- 1- свечи
                                                  2- центральный высоковольтный провод
                                                  3- коммутатор ( он же электронный блок зажигания)
                                                  4- датчик Хола (он же формирователь импульсов)
смотри схему
  • bmw316 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 545
  • Репутация +92/-84
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подольск
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 31 Января 2011, 15:36:39 »
да коммутатор тупо сдох! уже проходили
  • Были е30 1983, 1986 годов 1.8 Карб, Ауди А6 (С5) 2.8. На данный момент Поло Седан 1.6
БМВ е30 1986 м10 2ВЕ - продана
Audi A6 2.8 Quattro - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #14 : 31 Января 2011, 18:37:58 »
да коммутатор тупо сдох! уже проходили

или катушка... :)
или ещё что-то...

автор исчез - значит починился... :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог, Ростовская обл.
  • Возраст:66
« Ответ #15 : 31 Января 2011, 19:54:53 »
1) Пошатай рукой 2 разъёма на коммутаторе-может контакт там отходит.
2) Обрати внимание на проводку идущую от аккумулятора (от+и-АКБ и от катушки)- сразу справа от аккумулятора. У меня там перетёрлась изоляция проводов и из-за этого провода замыкались и искры не было.
А вообще попробуй сделать так: включаешь зажигание и идешь по проводке (шевелишь её) от катушки. Если это замыкание, то при шевелении проводки должно защёлкать реле в моторном отсеке.
  • BMW E30, 316, M10B18,2BE,3НР22, sedan, 1984, red, с 10.11 Opel Zafira В 2007 1.8МТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 436
  • Репутация +20/-7
« Ответ #16 : 31 Января 2011, 20:11:10 »
да нет ! на самом деле не исчез! камутатор менял катушку тоже!! нихрена!!! короче подумал! дунул! опять подумал! и решил !! куплюка я себе м50в25 и еб...сь оно все канем этот м10 врот его в18 ))
  • e30 cupe 1.8 ----> m52b28---->m60b40 ... Победители устанавливают правила, другие по ним живут!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 02 Февраля 2011, 10:26:16 »
Из за потери искры двиг менять - круто!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 436
  • Репутация +20/-7
« Ответ #18 : 20 Мая 2011, 15:29:43 »
всем спасрбо )) мотор стоит ))
  • e30 cupe 1.8 ----> m52b28---->m60b40 ... Победители устанавливают правила, другие по ним живут!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 23 Мая 2011, 15:25:24 »
М50 чтоль уже?))
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам