BMW E30 Logo

Автор Тема: Владимирская 328i седан м20б28.  (Прочитано 53334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #275 : 17 Февраля 2014, 12:52:20 »
Кстати, господа....есть вопрос косаемый сборки мотора...кто-нибудь использовал при сборке КШМ специализированные смазки? купил вот такую....но гложат сомнения... И вообще, написано что это паста, а на самом деле спрей(((
вот описание:
Свойства
Высокоэффективная паста с дисульфидом молибдена и графитом, предназначенная для высоких нагрузок, обладает прочным сцеплением даже на гладких поверхностях. Используется для плавной приработки подшипников, направляющих скольжения, при запрессовке болтов и втулок подшипников. Предотвращает повреждения и прихваты при обкатке деталей. Для применения в различных областях техники, например при сборке двигателя или других агрегатов. Для основательного пожизненного смазывания деталей. Температурный диапазон применения от -35°С до +450°С.

Как применять
Специально предназначена для смазывания поверхностей и деталей сложной формы на все время их работы. С помощью кисти, щетки или тряпки нанести на поверхность. Не втирать! Допускается избыточное нанесение смазки.


можно ли такую штуку использовать или не стоит?
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Владимирская 328i седан м20б28.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #276 : 17 Февраля 2014, 15:08:42 »
Это именно то что тебе надо. Монтажный спрей коленвала. Он не даст задира в первые секунды после пуска.
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #277 : 17 Февраля 2014, 15:18:46 »
Это именно то что тебе надо. Монтажный спрей коленвала. Он не даст задира в первые секунды после пуска.
значит мне показалось что он с абразивом)))
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #278 : 17 Февраля 2014, 20:24:21 »
Ахтунг! Вкладыши кольбеншмидт. Коренные не подходят!!!кто сталкивался?
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #279 : 17 Февраля 2014, 20:25:23 »
в общем пришел из гаража немного не доволен.
колено мне проточили шатунные шейки в -0,25 а коренные -0,5.
колено у меня м52б28...
вкладыши заказывал по каталогу как для своей 323i.
Шатунные заказал Глико +0,25....пришоел комплект на 4цилиндра. ну это пол беды.
коренные взял Кольбеншмидт +0,5. тут вообще прикол! упорный вкладыш оказался несколько шире чем мои старые. соответственно колено не ложилось((( взялся за напильник...потом за болгарку....подточил по бокам его немного но пеерстарался. в итоге комплект вкладышей на выкид т.к. отдельно упорные не продаются...


что делать? брать коренные тоже глико?
номера вкладышей если что для м20 и м52 моторов одинаковые. поделитесь опытом или номерками.
косячные вкладыши КС  "Kolbenschmidt   87 491 621   Вкладыш коренной, комплект"
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2014, 22:49:16 от media
»
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +6/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #280 : 17 Февраля 2014, 23:43:29 »
насчет смазки колена при сборке
Смазывал обычным моторным маслом,которое было под рукой.

Полет нормальный,не на 1 моторе.
8-9O4-ЗЗЗ-7108
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #281 : 18 Февраля 2014, 07:30:49 »
попробовал этой пшикалкой...думаю рабочая тема. держится хорошо...смазывает отлично. остатки смоются маслом. ну это фиг с ним.
че с вкладышами???((( блин пол ночи не спал...
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #282 : 18 Февраля 2014, 22:21:47 »
решил проблему с вкладышами...отдал колено на доработку.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #283 : 19 Февраля 2014, 13:53:57 »
между делом собрал голову
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #284 : 20 Февраля 2014, 00:53:17 »
Молодец!!! Работа проделана колосальная, главное не сдавайся, осталось немного!!! Будет лучшая е30 во Владимире! сиденья отлично выглядят, я так понял концепция салона будет светлой.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #285 : 20 Февраля 2014, 09:18:25 »
Молодец!!! Работа проделана колосальная, главное не сдавайся, осталось немного!!! Будет лучшая е30 во Владимире! сиденья отлично выглядят, я так понял концепция салона будет светлой.
Спасибо, Саш!!! Во многом конечно это благодаря тебе я решился на это!!
да, сил ушло уже не мало...осталась финишная прямая)))
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #286 : 20 Февраля 2014, 21:27:53 »
вкладыши Глико коренные покрыты какой-то липкой фигней. Это что за фича такая?

и еще у них 1 половинка(в блок вставляется) с прорезью(посередине вдоль и 2 дырки и 1 замок) а 1 половинка (на бугелях) без прорези(2 замка).
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #287 : 21 Февраля 2014, 09:02:27 »
скажите, нужно смывать липучку с вкладышей???
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #288 : 21 Февраля 2014, 22:15:10 »
бесит все....не проворачивается колено во вкладышах Глико. а в Кольбенщмидте все норм....
поставил упорные Глико, остальные КС....

че за дерьмо >:D
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #289 : 22 Февраля 2014, 00:10:32 »
я ставил колбен, липучки не было, но могу предположить что это что-то типа консервационной смазки.
Я когда ставил колбен смазывал простым моторным маслом, вкладыши, шейки колена и стенки цилиндров. Без ГБЦ прокручивал с усилием, но плавно и ровномерно как по маслу.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #290 : 22 Февраля 2014, 07:52:47 »
вкладыши можно купить даже половинку,-то есть или верхний или нижний) Но-оригинал) При установке вкладыш должен быть сухим и чистым,после установки обильно смазать маслом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #291 : 23 Февраля 2014, 22:39:23 »
потихоньку приближаемся к кульминации...
а поршня я правильно поставил? той стороной? :D
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #292 : 23 Февраля 2014, 23:22:58 »
по ходу пьесы вопросы возникают типа:
-какой радиатор ставить?
-какие свечи закручивать?
-какую вязкость масла выбрать? (пока остановился на ликви моли БЕЗ молибдена и прочего гов...ца)
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #293 : 24 Февраля 2014, 07:40:50 »
и киньтесь ссылкой пожалуйста на распиновку мотрона 1.3. на моторной косе у меня круглый разъем а салонный прямоугольный возле блока предохранителей
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #294 : 24 Февраля 2014, 11:51:09 »
схему нашел....
заказал масло 5в40 ликви моли....как оно?
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #295 : 24 Февраля 2014, 21:45:50 »
парни, есть проблемка с ремнем ГРМ. не нравится мне натяжение.
делал вроде все по книжке.
совместил метки
заправил ремень
повернул колено 2 оборота против часовой
притянул  натяжитель.
ремень Контитеч СТ520 127зубцов. ротик Ина соответствующий....
а такое ощущение что он не натянут в противоположной стороне ролику. (см фото)
зы. пружинка и штифт новые.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2014, 21:55:06 от media
»
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #296 : 26 Февраля 2014, 00:09:53 »
Что с вкладышами было??? колено прокрутил??? Еще хотелось посмотреть как поршня запилил. ГБЦ или Блок не шлифовал?-это вопрос к натяжению ремня. Дело к запуску? Так держать!!!
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #297 : 26 Февраля 2014, 05:46:43 »
схему нашел....
заказал масло 5в40 ликви моли....как оно?
на 10-40 лутьше обкатай мотор, т.е. на полусинтетике или минералке.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #298 : 26 Февраля 2014, 05:59:34 »
Привет Саш!!! !хз если чесиео че там было, я в итоге поставил колбеншмидт.) упорный иолько глико. Все прокручивается.
Поршни подрезали на токарном станке на 12мм. Иначе задевали.)
Ну и блок не пилили. Возможно что гбц чутка. Но не значительно. Я метки все соыместил и все вроде натянул. Но не знаю как проверит натяг.
А так да...надеюсь скоро заводить)вчера коробас нскинул)
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #299 : 26 Февраля 2014, 07:52:57 »
на 10-40 лутьше обкатай мотор, т.е. на полусинтетике или минералке.
а чем лучше?
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам