BMW E30 Logo

Автор Тема: доработка m10b18 как??????  (Прочитано 16542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Silva_naE30
  • Гость
« : 25 Июня 2007, 19:16:38 »
хочеться больше мощности
подскажите какие варианты повысить крутящий момент лошадок подкинуть

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме доработка m10b18 как??????

  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #1 : 25 Июня 2007, 19:30:44 »
карбы горизонталки 40 , распред мясной, поршня ковка ..... но ето не стоит того, дорого
откапиталь мотор, лучшее что можно сделать. поставить впрыск(если не стоит)
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 25 Июня 2007, 22:45:35 »
гы, турбина)))
если дрыгатель в хорошем состоянии, совсем бюджетный вариант(из б/у деталей) обойдется где-то в 1000-1500$
А вообще подумай о замене двигателя, на v20,25 если финансы сильно ограничены или же вообще мписят если денег хватает(~4000$)...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #3 : 26 Июня 2007, 05:34:10 »
карбы горизонталки 40 , распред мясной, поршня ковка ..... но ето не стоит того, дорого
откапиталь мотор, лучшее что можно сделать. поставить впрыск(если не стоит)
+1,
все только в деньги упирается а так вариантов тьма
можно и клапаны поставить от м10в20, и коленвал от него, веберы уже даже 45.
а еще расточить блок до 92мм вобщем считай и выбирай
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 28 Июня 2007, 15:06:32 »
ИМХО. Ой не стал бы, блок у М10 и так ажурный да старый (усталостные напряжения), часто встречаются микротрещины (по шпилькам), так что любое повышение мощности может вызвать нехорошие последствия ! А найти блок М10 очень сложно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #5 : 28 Июня 2007, 16:57:42 »
смысла нет!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #6 : 02 Июля 2007, 16:13:25 »
хм.  а мне кажется, что смысл есть всегда и во всем. от наименнее безболезенного к более тяжелому по деньгам)))):
1) установка инжектора - первый месяц ездишь с ощущением того, что пересел на самолет
2) установка поршеновой 2.0
3) установка поршневой M30 = 2.3L (расточка)
4) установка более производительных форсунок
5) установка злого распреда
6) установка гоночных))) карбов постоянного разряжения
7) поиск шестнадцатиклапанной бошки))))

вобщем хочу зимой собрать 2.3....  и ничего M10 не будет. чугунный блок выдержит даже атомное нашествие инопланетян..... я вообще ездил с провернутыми вкладышами на двух цилиндрах и хоть бы хны.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Августа 2007, 21:29:57 »
и что можно от иса всунуть башку или как????вообще же двигатель м3 сделан на основе м10 ....так что ресурсов у него много
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Августа 2007, 21:42:39 »
конечно можно. но говорю, поговорил с украинерами - говорят 2,1 оптимально. главное он ездит у них...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Августа 2007, 23:20:00 »
порыл по ЕТК
голова - 11 12 9 061 432
поршни - 11 25 1 262 548
мощность - 125/5700
крутящий момент - 175/4350   
диаметр цилиндра/ход поршня - 89,0/80,0
СЖ - 9,3
это двигло для 520i e12
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #10 : 15 Августа 2007, 23:48:50 »
и незабудьте вал /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zYW5kdGxlci5kZS9rYXRhbG9nYW5nZWJvdGUvYXJ0aWtlbHVlYmVyc2ljaHQvc2Nocmljay9ub2NrZW53ZWxsZW4vYm13Lmh0bQ==
короче штук 100 выходит постройка мотора. ну лошадей думаю 150 можно снять, если мотрон поставить. а это уже эксклюзив...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #11 : 16 Августа 2007, 08:39:19 »
не занимайтесь фигней, проще и дешевле купить другое двигло или вообще машину. другое дело если ты хочешь тридцатку с двиглом больше 192 л.с., вот в таком случае действительно нужно заниматься тюнингом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #12 : 16 Августа 2007, 08:49:55 »
в одной из тем было описано почему не надо ставить другое двигло. к тому же, если из стокового м10 выжать 150 кобыл, то это будет машина с ненарушенной развесовской, легким правильным двигателем. Потому как под m30 надо переделать всю подвеску и утяжелить всю машину. неизвестно что выйдет эффективнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #13 : 16 Августа 2007, 12:31:04 »
То Masterovoj: Привет мастер! Можно вопросик? Ты на валы шрик давал сцылу - не поможешь расшифровать - что и как на М20? Очень интересно - так как считаю, что для сток М20 нужно именно перераспределить момент а так и в нем запас мощности будь здоров!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #14 : 16 Августа 2007, 12:51:38 »
да я в валах неособенно разбираюсь. но первая графа - это выстота подъема клапанов.  последняя - тепловые зазоры.
может кто в немецком хорошо разбирается, тот и расшифрует
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #15 : 16 Августа 2007, 13:10:10 »
Понял - ладно, НО мысль-то хорошая! Правда, млин надо мозги прошивать потом (это еще + 150уе к цене вала да плюс пружины и поршни да плюс клапана !!!!! да плюс маслонасос другой) НЕБЮДЖЕТНО ПОКА (в смысле не по моему бюджету), НО зарубку я себе поставил!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #16 : 16 Августа 2007, 13:28:16 »
так я знаю, что небюджетно! но куда деваться? :) это же тюнинг.
тебе надо поршневую 2.3 поставить, правильные валы и мозги вот и считай сколько кобылок получится))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #17 : 16 Августа 2007, 14:00:34 »
Тоже хочу поршневую 2.3 ставить, купил давно все, да времени нет. Как матрон переварит 2.3 на обычных мозгах не знаю. НО, гдето тут было объявление про чип за 3500, я туда звонил, общался и получил такой ответ : " переделка 2.0 в 2.3? нет проблем только цена будет не 3500, а 5000, так как чип надо будет подкоректировать" Думаю деньги вполне реальные. К тому же это уже не стандартная прошивка и самое главное что "если не понравиться неделя манибек". Даже без вала мощность уже возрастет, а дальше видно будет.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #18 : 16 Августа 2007, 14:05:57 »
это ты по двадцатому мотору или по десятому?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 16 Августа 2007, 14:16:15 »
в одной из тем было описано почему не надо ставить другое двигло. к тому же, если из стокового м10 выжать 150 кобыл, то это будет машина с ненарушенной развесовской, легким правильным двигателем. Потому как под m30 надо переделать всю подвеску и утяжелить всю машину. неизвестно что выйдет эффективнее!
не всю подвеску а только передние пружины от 520 е34
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 16 Августа 2007, 14:29:41 »
это ты по двадцатому мотору или по десятому?
     
По 20му.   По 10 проще - голову от " i " там клапана больше, чуть доработать каналы и  инжектор от таза с чипом. Уже нормально будет.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #21 : 16 Августа 2007, 14:34:28 »
да все просто если бы не так сложно. самое сложное - это то, что машины выпускались в 70х
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #22 : 16 Августа 2007, 23:32:26 »
Тюнинг М10 это хорошо плюсы развесовка, минусы дорого.(поэтому у меня М30) Найдутся свободные финансы и время обязательно попробую хочу 180 л.с. Кстати блок выдерживает многое, колено к сожалению нет. Мотор на кованых поршнях диам 89, со станд.,валом, доработаной ГБЦ,злым распред,.валом и двух карбюрах от ямахи, выдавал 150л.с. Раскрутили до 9000об/мин колено в дребезги, блок на помойку (крутили мотор только для эксперемента 150л.с. выдавал при нормальной езде 6000-6500об\мин) колено от М10В20 так и не нашли, делать колено под заказ дорого. Поэтому мне кажется надо ставить турбину это будет дешевле и ресурс мотора больше. 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 17 Августа 2007, 00:03:43 »
Тюнинг М10 это хорошо плюсы развесовка, минусы дорого.(поэтому у меня М30) Найдутся свободные финансы и время обязательно попробую хочу 180 л.с. Кстати блок выдерживает многое, колено к сожалению нет. Мотор на кованых поршнях диам 89, со станд.,валом, доработаной ГБЦ,злым распред,.валом и двух карбюрах от ямахи, выдавал 150л.с. Раскрутили до 9000об/мин колено в дребезги, блок на помойку (крутили мотор только для эксперемента 150л.с. выдавал при нормальной езде 6000-6500об\мин) колено от М10В20 так и не нашли, делать колено под заказ дорого. Поэтому мне кажется надо ставить турбину это будет дешевле и ресурс мотора больше. 
ну и зачем эти тюнингованые 150 сил,если у стокового м20б25 170?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #24 : 17 Августа 2007, 00:16:36 »
из-за веса, да и так для себя геморой поискать!!!("ну ещё там страховка и налоги меньше"- занудным голосом;)))
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам