BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена подшипников выходных фланцев редуктора  (Прочитано 4740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: (ЮЗАО) Беляево
« : 13 Февраля 2011, 15:47:04 »
Добрый день!
На редукторе имеется большой люфт выходных фланцев....и при езде имеется очень большая вибрация.
Кто нибудь менял эти подшипники? насколько это сложно?
Либо же проще купить б/у редуктор?
Подскажите плиз!
  • BMW E30, 318, Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена подшипников выходных фланцев редуктора

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 13 Февраля 2011, 16:53:40 »
проще купить б/у редуктор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serega
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Февраля 2011, 20:00:45 »
машину себе новую купи братан!!! )))))))))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #3 : 19 Февраля 2011, 15:43:41 »
Добрый день!
На редукторе имеется большой люфт выходных фланцев....и при езде имеется очень большая вибрация.
Кто нибудь менял эти подшипники? насколько это сложно?
Либо же проще купить б/у редуктор?
Подскажите плиз!
??????? а при чем люфт(и еще хочу спросить какой...осевой или радиальный) выходных фланцев к подшипникам коробки дифференциала. Замена сама по себе не сложна, но есть парочка нюансов. Один из них цена данного подшипника...бюджет двух подшипников = 2 редукторам....нормальным.
Вибрация от редуктора вряд-ли может быть, разве-что от не правильно собранного кардана.
2serega
Цитировать
машину себе новую купи братан!!! )))))))))))))))))
Б...ля.... ответ заслуживающий просто охренительного внимания...
...А сам-то, как-то так, судя из твоих постов???
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2011, 15:58:34 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: (ЮЗАО) Беляево
« Ответ #4 : 20 Февраля 2011, 02:02:11 »
Люфт радиальный.
Ну в экзисте подшипники по 300р. ну ещё и сальники нужно...
а какие нюансы?))
  • BMW E30, 318, Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serega
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Февраля 2011, 02:07:18 »
ну новая то лучше) ;D
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 02:09:28 от serega
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Февраля 2011, 18:52:14 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 22 Февраля 2011, 12:12:37 »
Нюансы в том что нужно подбирать распорные шайбы при замене подшипника. Если неправильно подобрать то будет гул.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #8 : 22 Февраля 2011, 14:27:05 »
+1
....правильно подобрать толщину регулировочных колец, которые с одной стороны определяют момент проворачивания самих подшипников(вернее коробки диффа), с другой определяют боковой зазор в зацеплении ГП.
Цитировать
Ну в экзисте подшипники по 300р. ну ещё и сальники нужно...
...хм это в переводе на валюту.....10у.е. Я даже с трудом представляю что это за подшипник....
 
Цитировать
На редукторе имеется большой люфт выходных фланцев....

...в твоем случае это не подшипники....
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2011, 14:31:49 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: (ЮЗАО) Беляево
« Ответ #9 : 23 Февраля 2011, 09:55:23 »
хм...а что же тогда?
  • BMW E30, 318, Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serega
  • Гость
« Ответ #10 : 23 Февраля 2011, 11:09:09 »
я знаю, эт редуктор сломался  ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #11 : 23 Февраля 2011, 11:20:11 »
хм...а что же тогда?
   .....блин...это почти так...
-"Завел машину,а она не едет"...
...это все надо хотя-бы видеть своими глазами...А так...вообще какой люфт?
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serega
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Февраля 2011, 13:42:50 »
ну если шрус снять, из редуктора фигня эта(к которой шрук прикручивается) не по оси крутится ))

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: (ЮЗАО) Беляево
« Ответ #13 : 23 Февраля 2011, 14:00:08 »
Вообщем люфт фланца выходного! Люфт радиальный (вверх, вниз, вправо, влево, миллиметра  3-4 с одной стороны болтается, а с другой чуть поменьше ходит) + ко всему есть люфты у шрусов... и с сальника масло подтекает....
  • BMW E30, 318, Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам