BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Не работает экономайзер(эконометр)  (Прочитано 25013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 305
  • Репутация +37/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Светловодск, Кировоградская обл.
  • Возраст:38
« : 17 Февраля 2011, 17:56:49 »
Не работает экономайзер, после того как завожу стрелка ложится на максимум, только после 110км/ч немного отклоняется в меньшую сторону. Приборку менял ничего не изменилось. При работающем двигателе на БК все время расход показывает 39л.
Мысли какие-нибудь будут?
  • Пуля 86-го года.
Владимир 097-675-08-04
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не работает экономайзер(эконометр)

x-500
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Февраля 2011, 15:03:59 »
все мысли приводят сюда
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 305
  • Репутация +37/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Светловодск, Кировоградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 18 Февраля 2011, 18:27:59 »
Такое дело, работает только тахометр, а эконометр показывает максимум, в моторном отсеке ни в диагностическом разъеме ни в этом разъеме нет разъемов 8 и 9(на надпись "что это" внимание не обращать)

Как найти провод расхода на движке и обязательно ли потом выводить провода тахо и эконометра на диагностический разъем?
  • Пуля 86-го года.
Владимир 097-675-08-04
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 305
  • Репутация +37/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Светловодск, Кировоградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 18 Февраля 2011, 18:55:45 »
Да и тут 8 и 9 нет

  • Пуля 86-го года.
Владимир 097-675-08-04
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Февраля 2011, 19:18:33 »
ты плохо прочитал тему по ссылке.
там все есть на разъеме папа, разъем мама нужно доделать по тем пинам которых у тебя нет, оттуда и взять сигнал в приборку. (уже не помню нужен тебе или 8 или 9 - читай там в теме отписаны такие же ситуации как у тебя)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 305
  • Репутация +37/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Светловодск, Кировоградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 18 Февраля 2011, 22:08:34 »
В том то и дело что у меня ни в папе ни в маме нет 8 и 9 разъема.
Читал то хорошо.
  • Пуля 86-го года.
Владимир 097-675-08-04
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 305
  • Репутация +37/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Светловодск, Кировоградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 18 Февраля 2011, 22:16:27 »
В "папе" штырьков конечно больше, но 8 и 9 нет, может они не под своим номером конечно. На крайняк я так понял провод на тахо можно взять черный(минусовой) от катушки - это будет 9 разъем, а вот откуда с движка идет сигнал на эконометр непонятно...
  • Пуля 86-го года.
Владимир 097-675-08-04
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Февраля 2011, 22:30:46 »
что за двиг, какой впрыск, что из этого не родное ?...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 305
  • Репутация +37/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Светловодск, Кировоградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 19 Февраля 2011, 00:33:20 »
Движок меняный, был 2,5, теперь стоит 2л. предположительно 90 года, делалось давно до меня, такую купил. Впрыск вроде мотроник.
На машине присутствуют БК и блок индикации неполдадок возле зеркала. И еще когда машина попала ко мне то на ней стояла приборка от 4-х цилиндровой машины, я поменял кодер, тахометр стал нормально показывать. Не знаю стоит в БК кодер или нет но там ничего не делал.
На папе и маме позицый 8 и 9 нет
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2011, 15:37:48 от Varg
»
  • Пуля 86-го года.
Владимир 097-675-08-04
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1020
« Ответ #9 : 19 Февраля 2011, 09:00:21 »
Такое дело, работает только тахометр....

спидометр работает?
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 305
  • Репутация +37/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Светловодск, Кировоградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 19 Февраля 2011, 12:39:16 »
Работает.
  • Пуля 86-го года.
Владимир 097-675-08-04
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 305
  • Репутация +37/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Светловодск, Кировоградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 19 Февраля 2011, 12:42:12 »
Сейчас пойду попробую протянуть разъемы 8 и 9 с ЭБУ к разъему С101.
  • Пуля 86-го года.
Владимир 097-675-08-04
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 305
  • Репутация +37/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Светловодск, Кировоградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 19 Февраля 2011, 17:16:40 »
Часть вопроса решена!
Добрался до ЭБУ и выяснилось что когда переделали проводку неправильно подключили жолто-белый провод приборки в разъем он был подключен к 33 контакту, а нужно к 32.
Но возникла другая проблема эконометр реально завышает и на БК мгновенный расход так и остался 39 литров(наверно и там напутано)
Эконометр показывает в диапазоне 15-30л. при включении нейтралки показывает 3-4л
  • Пуля 86-го года.
Владимир 097-675-08-04
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 19 Февраля 2011, 17:50:53 »
при включении нейтралки стрелка должна заваливатся в безконечность.15-30 литров,это на всех передачах чтоли??тапок в пол или спокойно разгоняешься??если в пол то он так и будет показывать
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 305
  • Репутация +37/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Светловодск, Кировоградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 19 Февраля 2011, 20:07:07 »
Не, еле-еле нажимаю - плавнинько. Если тапку в пол то 30, может чуть меньше. Если стою на нейтралке то заваливается в бесконечность. Короче работает вроде нормально но завышает.
  • Пуля 86-го года.
Владимир 097-675-08-04
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 19 Февраля 2011, 20:22:30 »
а приборка та стоит под 2.5 какбы,вот он и завышает,она та откуда знает какой объём у тебя 2 или 2.5
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 305
  • Репутация +37/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Светловодск, Кировоградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 19 Февраля 2011, 23:26:52 »
У приборки только в кодерах разница, и на эту тему кодеры отличаются тем что бывают 4-х и 6-ти цилиндровые.
  • Пуля 86-го года.
Владимир 097-675-08-04
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 20 Февраля 2011, 00:32:02 »
на е30 незнаю в чём разница,но в данный момент у меня стоит приблрка от е34,так там чип даёт-положение стрелки бака(80-90 литров),положение спидометра(260-300),положение тахометра(7-8тыс),ну и температура одинаковая везде,так же в нём заложено объём двигателя,количество горшков,вин,и всякая лабуда.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32422
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 22 Февраля 2011, 11:39:26 »
В нейтралке он и должен 3-4 литьра показывать. 0 он показывать должен на передаче при торможении двигателем.
В БК есть свой кодер.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 305
  • Репутация +37/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Светловодск, Кировоградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 22 Февраля 2011, 15:12:31 »
В БК он по-моему немного не такой как в приборке?
Да при торможении 0 показывает, а вот если на нейтралке катится примерно 40км/ч показывает 8л/100 км.
  • Пуля 86-го года.
Владимир 097-675-08-04
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32422
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 24 Февраля 2011, 11:48:07 »
В БК свой кодер, не такой как в приборке.
8 многовато помоему, хотя на 40км/ч может и нормально.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 305
  • Репутация +37/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Светловодск, Кировоградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 23 Марта 2011, 15:55:16 »
Не знаю в чем дело но сейчас все нормально работает, возможно эконометр много показывал из-за того, что было холодно и на самом деле был очень большой расход.
  • Пуля 86-го года.
Владимир 097-675-08-04
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #22 : 24 Марта 2011, 22:15:31 »
Недавно поставил тах с эконометром. Стало страшно терь смотреть на него - на 5й передаче, полувыжатая педаль, скорость 100-110км/ч - расход 12-16л. Мне кажется завышенно. На нейтралке при нулевой скорости - бесконечность. При торможении двигателем, либо нейтралка, но не нулевая скорость - 0 или почти 0. Стоя на месте, если газануть и бросить педаль - стрелка бросается к 0, после уменьшения оборотов возвращается к бесконечности. Но если отключить расходомер (ДМРВ), то такого эффекта нет. Но не известно: работает ли тогда эконометр вообще. Без ДМРВ не катался.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32422
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 25 Марта 2011, 10:58:50 »
Ну с ДМРВ он только косвенно связан. Данные он с мозгов берёт, и эти данные показывают длительность открытия форсунок. Возможно в аварийном режиме без ДМРВ мозг не делает режим принудительного ХХ, который и даёт отключение форсунок и как следствие падение на ноль эконометра.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:53
« Ответ #24 : 25 Марта 2011, 14:15:55 »
У приборки только в кодерах разница, и на эту тему кодеры отличаются тем что бывают 4-х и 6-ти цилиндровые.
+100.
...и если говорить за электронный кодер, то есть еще одно отличие от всех остальных...кодер под экотроник (карб 2BE) кат. номер 1 377 361(на язычке "01").
Наконец-то проблема решилась...
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0