3 раза откручивал (т.е. наблюдал в сервисе) свой бак:
скидываем глушак, скидываем кардан (как всё это делается написано выше)...
откручиваем 4 болта, которые держат бак и опускаем... не заываем про соединительные трубки-шланги... их аккуратно можно снять и под машиной и из салона (под задним сидением есть технологические отверстия, но заливную горловину все-равно снизу)
долго - нужно аккуратно, но вообщем ничего сложного...
бак течет в "стандартных" местах:
1. металическая трубка (точнее их там 2) на левой части бака (если смотреть по ходу движения)... они гниют из-за мусора и возраста.
2. горловина "вливания" в бак бензина. отваливается, но не вылетает... можно лить полбака и заметно только при наклоне на правую сторону либо при полном баке.. ну и расход естественно
3. пробит
с 3-им я не сталкивался - 1-ый решил просто - замазал холодной сваркой
с 2-м - поменял бак, заодно сразу замазал холодной сваркой "1-е и 2-е место"
ну и конечноже, я думаю что Обязательно!, сняв бак - нужно его промыть... грязь там есть всегда... да и болты поменять...стоят копейки, и гемора доставляют достаточно много, если часто ими не пользоваться