BMW E30 Logo

Автор Тема: Постоянно ругается БСК  (Прочитано 1437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 25 Февраля 2011, 13:18:09 »
Горят лампочи:
1. масла - датчика нет, разъема тоже - провода и так и сяк перемыкал - бесполезно. но и хрен с ним, можно просто в бск перемычку сделать.
2. тормозов - ключ поворачиваешь - загорается, жмешь на педаль - гаснет и загорается
3. 2 крайне левые лампы под "мотороил" загораются когда габариты включаешь.

всё это сопровождается меганием чека и моим сильным раздражением.
датчик в омывайки работает - там лампа горит тока по делу.

всю салонную проводку перекидывал с другой машины. коса, которая идет на задние фонари была сожжена - провода перепаивал. всё работает, но почему тогда БСК гонит на неисправности?
чек реле осмотрел - вроде там ломаться нечему. Глючная панель БСК - но ведь то что идет НЕ через чек реле работает (кроме мотороил). лампы в задних фонарях обычные стоят, на габаритах маленькие, на 10w.

В чем может быть причина? Из-за другого сопротивления перепаяных проводов?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Постоянно ругается БСК

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 25 Февраля 2011, 14:38:24 »
1. Что бы лампа не горела там надо хитро замыкать - через сопротивление. (см.схему)
2. Скорее всего где-то что-то коротит в цепи. может лампы другой мощности, или стоит доп стоп сигнал
3. значит какие то лампы из подсветки неисправны\не того номинала
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 25 Февраля 2011, 15:10:50 »
1. Что бы лампа не горела там надо хитро замыкать - через сопротивление. (см.схему)
2. Скорее всего где-то что-то коротит в цепи. может лампы другой мощности, или стоит доп стоп сигнал
3. значит какие то лампы из подсветки неисправны\не того номинала

доп стоп сигнала нет, но питание эл. зеркал идет от провода, который на тормоза идет. врезка в самом блоке предов. пред на 7,5 А при нажатии на тормоз горит, поэтому стоит на 15 А. но если одновременно горят стопаки и крутить зеркала, то и он сгорит.

а какие вообще лампочке в подстветке? маленькие покупаю наши, без штекеля. те что по больше вродь еще не менял, только переставлял с других приборок. мощность там стандартная, т.к. видел что будет, если большей мощности впихнуть. про задние фонари уже писал - в габаритах на 10w стоят, остальные 21. передние габариты хз, брал в газовском магазине
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам