BMW E30 Logo

Автор Тема: 2.4 на тазовских поршнях.  (Прочитано 65160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #200 : 07 Марта 2013, 09:32:49 »
поршня до и после
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2.4 на тазовских поршнях.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #201 : 07 Марта 2013, 09:34:01 »
ну я вот ссылку кидал на поршень выше,это он и есть,как раз высота нужная,чаще щас используют без втыковые,поэтому наверно и удивлялись
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #202 : 07 Марта 2013, 09:40:24 »
кстати, а вы с какими коленвалами собираете? от 2.3 или от 2.5?
и степень сжатия вы считали?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #203 : 07 Марта 2013, 09:47:45 »
я на колене 2.3 собирал, СС 9,9
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #204 : 07 Марта 2013, 09:55:03 »
я на колене 2.3 собирал, СС 9,9
это хорошо, а у "Паша_154" какая? на мой взгляд она откровенно маленькой будет из-за луж. и получится трактор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #205 : 07 Марта 2013, 17:54:01 »
2.3 колено,сж не считал,будет примерно как с завода,т.к ваз поршень выше немного,прокладка гбц сток .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #206 : 07 Марта 2013, 18:32:01 »
Расчет двигателя
      
Ход поршня 76.8 мм - м20б23
Длина шатуна - 130 мм - м20б20
Диаметр цилиндра - 82 мм - нива 21213
Объем камеры в поршне - 12.2 куб.см ( вроде ) ???
поршень вылазиит - 1 мм
Объем камеры в ГБЦ - 32 куб.см
Прокладка - 9.7 куб.см м20б25
        
Результаты       
        
Объем двигателя - 2433 куб.см
Степень сжатия    - 9.3:1 куб.см
R/S - 1.69
если расчеты мои верны
я такой вариант хочу,и ещё можно дунуть 0.8  :D
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #207 : 07 Марта 2013, 20:13:01 »
Расчет двигателя
      
Ход поршня 76.8 мм - м20б23
Длина шатуна - 130 мм - м20б20
Диаметр цилиндра - 82 мм - нива 21213
Объем камеры в поршне - 12.2 куб.см ( вроде ) ???
поршень вылазиит - 1 мм
Объем камеры в ГБЦ - 32 куб.см
Прокладка - 9.7 куб.см м20б25
        
Результаты       
        
Объем двигателя - 2433 куб.см
Степень сжатия    - 9.3:1 куб.см
R/S - 1.69
если расчеты мои верны
я такой вариант хочу,и ещё можно дунуть 0.8  :D

2,6 на 82х поршнях не хочешь?
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #208 : 07 Марта 2013, 21:39:38 »
2.3 колено,сж не считал,будет примерно как с завода,т.к ваз поршень выше немного,прокладка гбц сток .
степень сжатия считай. просто так собирать получится непонятно чего. даже ошибка в 1мм дает существенную разницу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #209 : 07 Марта 2013, 21:42:04 »
2,6 на 82х поршнях не хочешь?
тогда уж 2.8 делать надо. разница в цене будет только в стоимости поршней.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #210 : 07 Марта 2013, 21:45:00 »
степень сжатия считай. просто так собирать получится непонятно чего. даже ошибка в 1мм дает существенную разницу.
Да если честно пофигу,переделывать не буду,поршень немного выше,немного компенсирует эти цековки,плавней работать будет и наш поганый бенз есть :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #211 : 07 Марта 2013, 21:48:15 »
Есть ещё вариант из поршней,от 2110,они вообще гладкие(старого образца),только вот даже у нас негде их в наличие нету,под заказ может быть привезли бы,пошукали по углам,но я не стал,на них СЖ меньше потеряете 100%,а если цековки делать не будите,то ещё круче.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #212 : 07 Марта 2013, 22:37:37 »
Да если честно пофигу,переделывать не буду,поршень немного выше,немного компенсирует эти цековки,плавней работать будет и наш поганый бенз есть :)
зато будет слабее и жрать бензина будет больше, а по-моему это самое главное, чего мы все преследуем при сборке моторов с ТАЗозапчастями
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #213 : 07 Марта 2013, 22:51:46 »
Меня устраивает,это самое главное,вы сами себе можете какой угодно подобрать поршень,я решил так,не понравится есть 2ой двигатель,из которого сделаю 2.5 минимум на бмв поршнях.

Моя цель это удачная капиталка,с минимальными вложениями,еслиб я хотел больше дури снять,взял бы тазовский турбопоршень и дунул туда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #214 : 07 Марта 2013, 23:06:53 »
лучше дуть в какой нить м106.........мы как раз такой прикупили :-[
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #215 : 08 Марта 2013, 05:09:14 »
2,6 на 82х поршнях не хочешь?
это надо вал на 81мм, а ко мне уже едет 2.3 - 76.8мм ход )))
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #216 : 08 Марта 2013, 09:57:58 »
Меня устраивает,это самое главное,вы сами себе можете какой угодно подобрать поршень,я решил так,не понравится есть 2ой двигатель,из которого сделаю 2.5 минимум на бмв поршнях.

Моя цель это удачная капиталка,с минимальными вложениями,еслиб я хотел больше дури снять,взял бы тазовский турбопоршень и дунул туда.
спорить я не буду, но примеры неудачных конфигов даже в теме по сборке 2.7/2.8 моторов есть, когда в двиг тупо понакидали железок и поехали. тебе очень повезет, если там сделанный тобой наобум мотор будет с нормальной ССЖ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #217 : 08 Марта 2013, 11:31:42 »
мне не нужно везения,у меня все и так без проблем поедет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #218 : 08 Марта 2013, 11:40:35 »
мне не нужно везения,у меня все и так без проблем поедет.
наивный парень
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #219 : 08 Марта 2013, 12:36:10 »
увидим,дружище,кто наивный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #220 : 08 Марта 2013, 14:48:27 »
Парни, че вы спорите? Хочет человек собрать на тазопоршях, пусть собирает. Заодно все узнаем как оно будет ехать. А считаю что экспиремент не худший. На тракторе кстате спени сжатия не маленькая, если что.
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #221 : 09 Марта 2013, 16:05:10 »
Парни, че вы спорите? Хочет человек собрать на тазопоршях, пусть собирает. Заодно все узнаем как оно будет ехать. А считаю что экспиремент не худший. На тракторе кстате спени сжатия не маленькая, если что.
это понятие отностельное. трактор на верхах тоже не едет. как и машина с низкой ССЖ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #222 : 09 Марта 2013, 16:26:33 »
это понятие отностельное. трактор на верхах тоже не едет. как и машина с низкой ССЖ
смотря для чего делаех двс,  если дуть в него то низкая с.ж. необходима)))))))
 
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #223 : 09 Марта 2013, 22:40:24 »
смотря для чего делаех двс,  если дуть в него то низкая с.ж. необходима)))))))
тут дуть никто не собирается. для дутья как-то поршни по 120р явно слабоваты будут
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #224 : 09 Марта 2013, 22:58:43 »
тут дуть никто не собирается. для дутья как-то поршни по 120р явно слабоваты будут
Смотря скока дуть))) Скорей всего просто берет по себестоимости. Или вообще с завода натыреные поршни. У нас в магазине они будут уже рублей по 400-500.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам