BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: 2.4 на тазовских поршнях.  (Прочитано 59713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 30 Апреля 2011, 20:33:55 »
в соседней теме пойзон 2.6 вообще предлагает тож на ТАЗовских поршняхсобирать, вот я сейчас репу чешу, что же лучше все-таки. Но в его конфиге все-таки ССЖ высоковата получается.

В моей теме СЖ можно любую добится за счет правильного смещения пальца.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2.4 на тазовских поршнях.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #26 : 30 Апреля 2011, 21:36:46 »
В моей теме СЖ можно любую добится за счет правильного смещения пальца.
объясни подробнее. что-то не понятно, как вообще можно за счет смещения пальцев ССЖ изменить? Поршень переворачивать чтоли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 30 Апреля 2011, 23:20:35 »
Поршни на заказ. Или не стандарт.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #28 : 30 Апреля 2011, 23:23:50 »
Поршни на заказ. Или не стандарт.
ты на 2.4 поршни с горбом брал себе или антивтыковые от двенашки? думаю вскоре брать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 01 Мая 2011, 14:23:32 »
объясни подробнее. что-то не понятно, как вообще можно за счет смещения пальцев ССЖ изменить? Поршень переворачивать чтоли?

За счет разно компрессионной высоты получится разный объем КС вот и разная СЖ
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #30 : 01 Мая 2011, 14:38:12 »
то есть можно взять кольца с разной компрессионной высотой? НУ тогда все норм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 02 Мая 2011, 20:10:30 »
то есть можно взять КОЛЬЦА с разной компрессионной высотой? НУ тогда все норм.

поршни, опечатался видимо
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #32 : 02 Мая 2011, 21:57:08 »
поршни, опечатался видимо
ну да)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:49
« Ответ #33 : 03 Марта 2012, 22:45:18 »
Подниму тему! Дима интерестно чем всё закончилось ? У меня тоже б20 намечается ремонт, вот думаю что собирать, просто капиталить не хочется ?! Хочется что то по резвее, хотя и б20 с нашими дорогами хватает, но если делать то делать от & для души! ^-^Покурив несколько тем пришёл к выводу для себя что оптимальный вариант дя этого блока 2,4 (строкер) и 2,5 (сток) ! Как ваше мнение?
« Последнее редактирование: 03 Марта 2012, 22:46:54 от demon-night
»
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #34 : 03 Марта 2012, 22:52:27 »
Подниму тему! Дима интерестно чем всё закончилось ? У меня тоже б20 намечается ремонт, вот думаю что собирать, просто капиталить не хочется ?! Хочется что то по резвее, хотя и б20 с нашими дорогами хватает, но если делать то делать от & для души! ^-^Покурив несколько тем пришёл к выводу для себя что оптимальный вариант дя этого блока 2,4 (строкер) и 2,5 (сток) ! Как ваше мнение?
я тоже долго репу чесали в итоге созрел на мотор 2.8)
И обратной дороги нет... Блок уже в расточке(правда не свой, а 2.5 купленый). Так что у этой истории так и осталось все в планах. может, потом вместо своего 2.0 соберу такой, но это теперь не скоро...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:49
« Ответ #35 : 04 Марта 2012, 00:29:15 »
я тоже долго репу чесали в итоге созрел на мотор 2.8)
И обратной дороги нет... Блок уже в расточке(правда не свой, а 2.5 купленый). Так что у этой истории так и осталось все в планах. может, потом вместо своего 2.0 соберу такой, но это теперь не скоро...
Понятно ^-^ Я пока заморочусь с этим доки не охота менять! Мне конфиг 2,4 интересен какой
1. вал - 2,5 = 75ход
2. шатун - 2.0 = 130мм
3. поршень - ? = ? компресионная
        82мм
4. голова 2.0 или 2.5
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #36 : 04 Марта 2012, 09:44:37 »
Понятно ^-^ Я пока заморочусь с этим доки не охота менять! Мне конфиг 2,4 интересен какой
1. вал - 2,5 = 75ход
2. шатун - 2.0 = 130мм
3. поршень - ? = ? компресионная
        82мм
4. голова 2.0 или 2.5

поршень самый высокий надо подбирать. вроде как нужен от двенашки шеснадцатиклапанной.

Колено у меня, кстати, от 2.5 отличное есть, если есть интерес - пиши в личку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:49
« Ответ #37 : 04 Марта 2012, 20:25:30 »
Предложение интерестное, так как коленом пока не обзавёлся! :(
Только ты на мою локацию посмотри ;) пересылать запаришься :o
Ценик если не трудно в личку скинь для прикидки во что оно выходит...
« Последнее редактирование: 04 Марта 2012, 20:27:41 от demon-night
»
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанат Е30 с детства
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2144
  • Репутация +351/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Волгоград.Кировский район.-Удачный(Якутия)
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 04 Марта 2012, 21:00:40 »
у меня был м20в20 ремонт делали до меня,ставили поршни от ваз 2108 обычные колено и шатуны от в23,поршня проточили слегка,чтоб клапана не встречались,приора курит,мерин 124 2,2 литра,курит,а вот опель вектра 2,5 при переключении на 3-ю объезжает,но у меня кулиса раздолбана в хлам,переключение секунды 2,пробег 15 тыс полет нормальный
  • BMW E30,320 I,M20В20,Sedan,1985.White
ГАЗ 322132 406 карб. маршрутка 2002
Глядя на наши дороги складывается такое впечатление что Путин взял Россию с боями.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:49
« Ответ #39 : 04 Марта 2012, 22:45:24 »
у меня был м20в20 ремонт делали до меня,ставили поршни от ваз 2108 обычные колено и шатуны от в23,поршня проточили слегка,чтоб клапана не встречались,приора курит,мерин 124 2,2 литра,курит,а вот опель вектра 2,5 при переключении на 3-ю объезжает,но у меня кулиса раздолбана в хлам,переключение секунды 2,пробег 15 тыс полет нормальный
Я так понял у тебя 2,3 только на тазовских поршнях... Приора курит и с б20 нормальным, мерин 124 по оприделению тяжелее е30, опель всёже 2,5 и передний привод! 15 тыщ ещё не полёт...
Вал 2,3 очень редкий но интересный! Желаю пробега тыщ 150 как минимум на этом конструкторе! ^-^
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанат Е30 с детства
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2144
  • Репутация +351/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Волгоград.Кировский район.-Удачный(Якутия)
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 05 Марта 2012, 06:58:38 »
Я так понял у тебя 2,3 только на тазовских поршнях... Приора курит и с б20 нормальным, мерин 124 по оприделению тяжелее е30, опель всёже 2,5 и передний привод! 15 тыщ ещё не полёт...
Вал 2,3 очень редкий но интересный! Желаю пробега тыщ 150 как минимум на этом конструкторе! ^-^
у восьмерки поршни тож 82 там получилось 2.4,спасибо за пожелания
  • BMW E30,320 I,M20В20,Sedan,1985.White
ГАЗ 322132 406 карб. маршрутка 2002
Глядя на наши дороги складывается такое впечатление что Путин взял Россию с боями.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #41 : 05 Марта 2012, 11:33:01 »
у меня был м20в20 ремонт делали до меня,ставили поршни от ваз 2108 обычные колено и шатуны от в23,поршня проточили слегка,чтоб клапана не встречались,приора курит,мерин 124 2,2 литра,курит,а вот опель вектра 2,5 при переключении на 3-ю объезжает,но у меня кулиса раздолбана в хлам,переключение секунды 2,пробег 15 тыс полет нормальный
но все же как ни крути 2.8 все это добро легко объедет. Именно поэтому я решился на такое. Бюджет получился явно не для студентов.
Если хотите недорого и сердито то 2.4 в самый раз будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанат Е30 с детства
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2144
  • Репутация +351/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Волгоград.Кировский район.-Удачный(Якутия)
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 05 Марта 2012, 19:56:38 »
но все же как ни крути 2.8 все это добро легко объедет. Именно поэтому я решился на такое. Бюджет получился явно не для студентов.
Если хотите недорого и сердито то 2.4 в самый раз будет

2,8 и 2,5 объедет
  • BMW E30,320 I,M20В20,Sedan,1985.White
ГАЗ 322132 406 карб. маршрутка 2002
Глядя на наши дороги складывается такое впечатление что Путин взял Россию с боями.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #43 : 05 Марта 2012, 22:56:05 »
2,8 и 2,5 объедет
2.8 и М50В25 тоже объедет, но уже не легко
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанат Е30 с детства
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2144
  • Репутация +351/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Волгоград.Кировский район.-Удачный(Якутия)
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 06 Марта 2012, 00:23:07 »
2.8 и М50В25 тоже объедет, но уже не легко
а если электронный программитвемый впрыск поставить?
  • BMW E30,320 I,M20В20,Sedan,1985.White
ГАЗ 322132 406 карб. маршрутка 2002
Глядя на наши дороги складывается такое впечатление что Путин взял Россию с боями.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #45 : 06 Марта 2012, 23:46:05 »
а если электронный программитвемый впрыск поставить?
тогда хз, не буду гадать. Мне бы сейчас мотор свой собрать и обкатать его благополучно, а там видно будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #46 : 10 Марта 2012, 21:43:28 »
2.8 и М50В25 тоже объедет, но уже не легко
С места легко))) М20В28 с места просто выстреливает если есть зацеп, причем с холостых)) Меня всегда смешит ситуация))) никто не ожидает что твое ведро так резко сорвется с места.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2012, 21:46:23 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #47 : 10 Марта 2012, 22:52:40 »
С места легко))) М20В28 с места просто выстреливает если есть зацеп, причем с холостых)) Меня всегда смешит ситуация))) никто не ожидает что твое ведро так резко сорвется с места.
эх, прокатиться бы быстрее на нем)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:49
« Ответ #48 : 12 Марта 2012, 21:02:31 »
Ну как там проэкт поживает есть продвижения, установил, завёлса? ???
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #49 : 13 Марта 2012, 00:09:07 »
все, собрал. Все ок! доволен как слон))) читай мою тему)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0