BMW E30 Logo

Автор Тема: 2.4 на тазовских поршнях.  (Прочитано 64604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #75 : 25 Марта 2012, 09:10:14 »
да спрашивал я у санчеса,не помнит он от какого объема поршня,сказал тока,что от16ти клапаной и колено нужно от 2.3,а то что поставил от 2.5 это он не смог 2.3 найти..мне интересно это хозяйство собрать без доработки поршней!возможно ли такое,какое же все же лучше колено подойдет 2.3 ,или 2.5?
без доработки поршней только с 2.5 коленом. С 2.3 коленом уже ССЖ будет высокой и их придется пилить.
Как считал санчез,  у него получилась ССЖ на 2.5 колене и ТАЗопоршнях около 9.3-9.4, если прибавить к этому ход колена, увеличенный на пчти 2мм, то будет очень не хилая степень сжатия. Так что решайте сами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2.4 на тазовских поршнях.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #76 : 25 Марта 2012, 20:03:26 »
ты колено не продал еще?))
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #77 : 25 Марта 2012, 21:45:39 »
ты колено не продал еще?))
нет, лежит пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #78 : 25 Марта 2012, 22:59:41 »
сколько ты за него хочешь?напомни.
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #79 : 26 Марта 2012, 09:13:20 »
сколько ты за него хочешь?напомни.
ценник в личке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Хакасия
« Ответ #80 : 08 Апреля 2012, 16:23:01 »
Ребят, а что делать с мотроником и расходомером после сборки 2,4? :-\
  • '87 320i M20B20 седан - оживает
М20 - это мотор, а не резьба! (С) Талис
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #81 : 08 Апреля 2012, 16:42:53 »
Ребят, а что делать с мотроником и расходомером после сборки 2,4? :-\
самое простое - ставить от 2.5
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #82 : 08 Апреля 2012, 17:16:35 »
самое простое - ставить от 2.5
а чтоб лучше поехала, то еще коллектор и дроссель, выхлоп, и доработать каналы в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Хакасия
« Ответ #83 : 08 Апреля 2012, 17:45:41 »
а чтоб лучше поехала, то еще коллектор и дроссель, выхлоп, и доработать каналы в голове

Это-то все понятно. Меня волнует именно комп и расходомер.
  • '87 320i M20B20 седан - оживает
М20 - это мотор, а не резьба! (С) Талис
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #84 : 08 Апреля 2012, 23:02:40 »
Это-то все понятно. Меня волнует именно комп и расходомер.
желательно поменять, но можно и старые оставить, ехать будет лучше 2.0 точно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #85 : 25 Апреля 2012, 13:26:27 »
читаю и удивляюсь
у меня был собран двиг на б23 колене и поршнях от двенашки
компрессионная высота у оригинальных поршней б23 и двенадцатых - одинаковая, все встает без доработок, накрывается двухлитровой головой, впрыск остается от двух литров только надо ставить регулятор давления  3.5 атм и немного поджать расходомер
после этого смотрим как глотает пыль стоковый 2.5 и радуемся расходу около 18 литров на сотню
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #86 : 25 Апреля 2012, 13:49:18 »
читаю и удивляюсь
у меня был собран двиг на б23 колене и поршнях от двенашки
компрессионная высота у оригинальных поршней б23 и двенадцатых - одинаковая, все встает без доработок, накрывается двухлитровой головой, впрыск остается от двух литров только надо ставить регулятор давления  3.5 атм и немного поджать расходомер
после этого смотрим как глотает пыль стоковый 2.5 и радуемся расходу около 18 литров на сотню

на стенд заезжал или это байки венского леса?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #87 : 25 Апреля 2012, 13:51:43 »
читаю и удивляюсь
у меня был собран двиг на б23 колене и поршнях от двенашки
компрессионная высота у оригинальных поршней б23 и двенадцатых - одинаковая, все встает без доработок, накрывается двухлитровой головой, впрыск остается от двух литров только надо ставить регулятор давления  3.5 атм и немного поджать расходомер
после этого смотрим как глотает пыль стоковый 2.5 и радуемся расходу около 18 литров на сотню
А можно подробней про конфиг, какие шатуны, какие имеено поршни от 12-ки (они вроде разные, от приоры тоже такие же, только легче поршни), какая расчетная СЖ? И почему такой расход? 0_о Это по городу всегда так или из-за того что сиситема управления старая?
На диностенде мерил что получилось?
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #88 : 25 Апреля 2012, 14:08:31 »
djafon, я думаю он тебе только на первый вопрос в состоянии ответить)))))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #89 : 25 Апреля 2012, 14:14:23 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25116.msg646453.html#msg646453
поршни смотрел по кольбеншитовскому каталогу, подбирал чтобы были с той же высотой, написано было 2112, приор в то время еще не сильно много было и соответственно поршней на них я тогда в магазинах не видел
на дино не ездил, нахрен надо, это был бюджетный способ сделать капиталку а не постройка дрифто-кольцевого турбо-корча. лавфистовскую купе со свежекапиталенным 2.5 объезжал, левиковский туринг 2.7 с правильной головой объезжал, селику какюу-то белую полноприводную объезжал, для моего самолюбия было достаточно =)
расход такой потому что тапка всегда в полу.
на провокации про лес - не ведусь =)
движок умир на 47 тысяче жизни от проскока ремня и разрушения поршня, так что тазопоршни -уг
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #90 : 25 Апреля 2012, 14:15:10 »
djafon, я думаю он тебе только на первый вопрос в состоянии ответить)))))
=)
я в состоянии ответить на все вопросы - но ответы могут вас не устроить за давностью лет =)))
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #91 : 25 Апреля 2012, 14:16:33 »
щас меня убют за флуд, но СЖ вроде как 9.3 у меня получалась по рассчетам =)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #92 : 25 Апреля 2012, 14:19:48 »
...селику какюу-то белую полноприводную объезжал...
вот тут ты точно уверен что она с тобой заезжала а не просто ехала?.. или может она была 1,6 моноприводная?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #93 : 25 Апреля 2012, 15:08:30 »
Тему недавно листал. Там у тебя в итоге звук был из-за прокладки чисто?
И голову ты как я помню не перебирал.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2012, 15:14:14 от djafon
»
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #94 : 25 Апреля 2012, 15:26:10 »
вот тут ты точно уверен что она с тобой заезжала а не просто ехала?.. или может она была 1,6 моноприводная?
Ja, она заезжала :) стоковая 240 сильная, но ехала она не очень, толи изза общей убитости, толи изза того что чел за рулем передачи щелкать не умеет :) ну и "объехал" значит что я у него выиграл полметра на финише, переезжать он отказался почему-то :( я естесственно понимаю, что против полность исправной и с нелохом за рулем шансов у меня бы не было :)))
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #95 : 25 Апреля 2012, 15:28:08 »
Тему недавно листал. Там у тебя в итоге звук был из-за прокладки чисто?
И голову ты как я помню не перебирал.
Звук изза прокладки, голову перебирать не было особого смысла, она была в иеале
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #96 : 25 Апреля 2012, 15:35:46 »
Ja, она заезжала :) стоковая 240 сильная, но ехала она не очень, толи изза общей убитости, толи изза того что чел за рулем передачи щелкать не умеет :) ну и "объехал" значит что я у него выиграл полметра на финише, переезжать он отказался почему-то :( я естесственно понимаю, что против полность исправной и с нелохом за рулем шансов у меня бы не было :)))
тогда нету смысла говорить что ты целику объезжаешь)))
при СС=9,3 у тебя примерно 220-230Н*м. и нормально-собранный 2,5, 2,7 и все что выше ты не объедешь. разве что поиграв редуктором ты еще сможешь потягаться. остальное жопомер)))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #97 : 25 Апреля 2012, 15:49:23 »
тогда нету смысла говорить что ты целику объезжаешь)))
при СС=9,3 у тебя примерно 220-230Н*м. и нормально-собранный 2,5, 2,7 и все что выше ты не объедешь. разве что поиграв редуктором ты еще сможешь потягаться. остальное жопомер)))

ну я же ее объехал ;)
кстате про трансмиссию это да, у меня 4.1 редуктор и 260 коробка именно от 323, на 325  260я коробка уже другая
про "нормально собранный" - я говорил про стоковый 2.5 в исполнении тайпа и про 2.7 с двухлитровой головкой без каких-либо переделок.
ну и я еще раз повторю свое личное мнение: 2.5 на тазопоршнях и б23 колене - это бюджетный и ненадежный вариант когда есть колено от б23 и нету денег на нормальную капиталку, и как у любого дешевого колхозного варианта, у него огромное количество минусов, начиная с невозможности нормальной настройкой смеси и заканчивая ненадлежащим качеством используемых деталей, из-за которого все может закончиться вот так:
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #98 : 25 Апреля 2012, 15:49:35 »
я такой мотор собрал год назад. перед сборкой консультировался со всеми помоему кто собирал чтото подобное в том числе и с мерлином))
короче конфиг точно такойже как пишет мерлин нужен(всмысле колено2.3+шатуны и голова 2.0/2.3) только поршня нада брать не оригинал ваз 2112 16кл (типа кострома и т.д.) а КОЛБЕНШМИТ!!!! у них разная компрессионая высота, разница в 2мм примерно, какраз у поршней кс компресионая высота такаяже как и у родных б23. расходомер подкрутил по газаонализатору, регулятор давления только у меня на 3 стоит а не на 3.5. едет хорошо, но есть бедняк после 3тыщь об.мин. сейчас перевожу на мотрон, там и буду уже отстраивать идеально. расход 14-15литров если ездить в достаточно агресивном стиле(не постоянно педаль в пол)
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #99 : 25 Апреля 2012, 15:53:17 »
я такой мотор собрал год назад. перед сборкой консультировался со всеми помоему кто собирал чтото подобное в том числе и с мерлином))
короче конфиг точно такойже как пишет мерлин нужен(всмысле колено2.3+шатуны и голова 2.0/2.3) только поршня нада брать не оригинал ваз 2112 16кл (типа кострома и т.д.) а КОЛБЕНШМИТ!!!! у них разная компрессионая высота, разница в 2мм примерно, какраз у поршней кс компресионая высота такаяже как и у родных б23. расходомер подкрутил по газаонализатору, регулятор давления только у меня на 3 стоит а не на 3.5. едет хорошо, но есть бедняк после 3тыщь об.мин. сейчас перевожу на мотрон, там и буду уже отстраивать идеально. расход 14-15литров если ездить в достаточно агресивном стиле(не постоянно педаль в пол)
у меня стояли Самара Трейдинг Компани =))
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам