BMW E30 Logo

Автор Тема: м10 пытается глохнуть  (Прочитано 2616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« : 01 Марта 2011, 01:06:28 »
поменял прокладку гбц. все обжал по хорошему. уже отписывался тут. дак вот теперь завожу. сначала все норм. завелась работает как надо. а теперь проблемы:
п1.нажимаю на газ чуть чуть и при сбросе она пытается заглохнуть. обороты 500.. потом набирает до нормальных.

п2.после прогрева где то до 70градусов она начинает дико трястись(как будто на 2х цилиндрах). и обороты где то 600. при нажатии на газ сначала провальчик а потом норм без перебоев ровненько набирает их.

что пробовал: регулировать зажигание. ставлю раньше работает ровно и нормально но переодически на хх. хлопки в впускной коллектор при нажатии на газ хлопки сильнее. ставлю чуть позже ... см п2..  регулировал винтом на впускном коллекторе подачу воздуха толку мало. 
помогите товарищи!
МОТОР М10B18 лджет
« Последнее редактирование: 01 Марта 2011, 01:08:06 от BIMMER29
»
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м10 пытается глохнуть

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #1 : 01 Марта 2011, 08:57:32 »
а еще вспомнил. стрелка температуры на приборки бешенно дрыгается, когда мотор заглохнуть пытается. ребята помогитеее
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #2 : 01 Марта 2011, 19:36:35 »
хеелп
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 02 Марта 2011, 10:38:09 »
Попробуй трамблер поменять.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #4 : 03 Марта 2011, 18:13:09 »
как должны трубки от трамблера идти? на трамблере на вакуумнике 2 штуцера. на коллекторе впускном нашел тока один:) есть фото? какая  трубка куда идет
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 03 Марта 2011, 21:19:58 »
не знаю как на М10, но на М20 на дросель подключаются оба шланга, и один через клапан 2/3 пути. Что-то подобное и для М10 чать должно быть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 373
  • Репутация +204/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 03 Марта 2011, 21:35:32 »
как должны трубки от трамблера идти? на трамблере на вакуумнике 2 штуцера. на коллекторе впускном нашел тока один:) есть фото? какая  трубка куда идет
у меня на м10 к трамблеру подходит один вакуумный шланг:
  • e53 4.4i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 05 Марта 2011, 01:04:16 »
у меня на м10 к трамблеру подходит один вакуумный шланг:
тоже один

проверь корректностть и правильность подключения роводов к датчикам температуры
ты кстати не перепутал местами контакт термодатчика на приборку и контакт термовыключателя, который на реле прогревочных оборотов?

уровень ож в порядке?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #8 : 07 Марта 2011, 02:06:30 »
странно почему у меня 2 носика от трамблера
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий новгород
« Ответ #9 : 17 Марта 2011, 01:19:14 »
странно почему у меня 2 носика от трамблера
мне сейчас тоже достался с двумя носиками как на м20, возможно не родной
там достаточно одного шланчика от дроселя к трамблеру -  к носику который во внутрь(к корпусу трамблера- это на опережение)
который наружу- делает зажигание поздним
когда брал двигл- шланчик стоял с внутренней стороны , пробовал ставить снаружи клиника как в твоем пункте 2
поставил обратно все стало работать нормально, здесь и схемку нашел, 14 скорей у тебя нет от 11а напрямую подключаешь к дросселю, 11b можно не подключать все будет работать
  • bmw316 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #10 : 17 Марта 2011, 09:02:32 »
тоже один

проверь корректностть и правильность подключения роводов к датчикам температуры
ты кстати не перепутал местами контакт термодатчика на приборку и контакт термовыключателя, который на реле прогревочных оборотов?

уровень ож в порядке?

canon, подскажи, что это за реле прогревочных оборотов на м10?
вроде термовыключатель, если температура двигателя ниже определенной, даёт показания на ЭБУ и от этого зависит, будет работать пусковая форсунка или нет и сколько по времени она будет работать (не больше 12 секунд в любом случае)
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 17 Марта 2011, 12:48:31 »
на М20 если температура меньше 35 градусов, то на 18 секунд включается форсунка седьмая. От мозгов там по-моему вообще ничего не зависит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 17 Марта 2011, 14:31:21 »
canon, подскажи, что это за реле прогревочных оборотов на м10?
вроде термовыключатель, если температура двигателя ниже определенной, даёт показания на ЭБУ и от этого зависит, будет работать пусковая форсунка или нет и сколько по времени она будет работать (не больше 12 секунд в любом случае)
пусковая форсунка управляется напрямую термореле, вряд ли мозг что-то знает о ее работе, были варианты на 8 и 12 секунд
реле прогревочных оборотов (это вольный смысловой перевод), в оригинале idle speed control unit, находится рядом с самим мозгом, получает сигнал от термовыключателя, (двухконтактный датчик в тройнике, один контакт - на это реле, второй - датчик температуры на приборку), и сигнал от катушки(обороты читает, и еще от чего-то), обрабатывает этот сигнал и на основании результатов подает или снимает питание с прогревочного клапана
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #13 : 18 Марта 2011, 11:16:27 »
Canon, а ты у себя в машине видел этот idle speed control unit? просто у меня в машине напряжение на прогревочный клапан (доп. возд. заслонку) подается сразу, как только завел двигатель. соответственно пока двигатель только начинает разгонять масло и приходить в себя, заслонка быстро закрывается и толком прогрева с повышенными оборотами не происходит.
может фотки есть этого idle speed control unit?
я так понял что это деталь номер 8 на картинке:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L0ltYWdlSGFuZGxlci5hc2h4P21kbGlkPThhZGVkNDE0LWYxY2YtNGE2OC04OTAxLWUxNGRmZjJlOGU4NiZhbXA7dW5pdGlkPUE2RTAwMDAz

сейчас туда лазил, снял облицовку сверху - jetronic нашёл сам, но больше ничего вроде нету, никаких реле.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2011, 20:39:46 от jeff
»
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 20 Марта 2011, 17:49:13 »
неа, сам не видел
это что-то сродни Богу - все знают что он есть, но никто не видел :D
ETM курил?
там есть достаточно понятная схема и фотки где он там стоит

хотя есть разные версии
НО! если питание сразу подается, то это вполне может быть колхозом... какого цвета провода приходят?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 22 Марта 2011, 13:04:12 »
Вооще-то насколько я помню этот idle speed control unit это управление не прогревочным клапаном, а управление РХХ на некоторых версиях джетроника. Такие версии на E30 не ставились.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2011, 13:05:53 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 22 Марта 2011, 23:30:14 »
не ну мне вот интересно
вообще оффтоп конечно, но тем не менее
вот здесь лежит ETM
http://www.cannell.co.uk/BMW_Workshop_Manuals/ETM-1.zip
http://www.cannell.co.uk/BMW_Workshop_Manuals/ETM-2.zip
в ETM лежат четкие схемы у30 по годам
на все
там и ЦЗ описан, и стеклоподъемники - ну все в принципе... в том числе и элетрика джетронов разных версий ДЛЯ ЕЗО
или этой мой вымысел типа?
вот интересно... клапан есть, провода к нему подходят, по увету совпадают с таковыми на схеме, а реле как-бы нет???

это раз
и не нужно путать IDLE SPEED CONTROL UNIT и IDLE SPEED STABILIZATION RELAY
вот второе - действительно некое подобие РХХ
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #17 : 07 Апреля 2011, 10:18:54 »
 У меня те же симптомы Вчера поехал к инжекторщику-говорит что идет подсос воздуха  Смотрел все шланги  И нашел что воздух подсасывает в районе форсунки которая работает на 2 цилиндр  Сегодня с утра отогнал Если интересно чем дело окончилось- напиши
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 11 Апреля 2011, 15:33:30 »

п1.нажимаю на газ чуть чуть и при сбросе она пытается заглохнуть. обороты 500.. потом набирает до нормальных.



ДПДЗ- нужно прозвонить на предмет - работает ли. Была такая же ситуация. Вылечилась регулировкой ДПДЗ. Датчик не давал сигнала мозгам о закрытой заслонке.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам