BMW E30 Logo

Автор Тема: Заводится и глохнет, заливает свечи  (Прочитано 7772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей1988
  • Гость
« : 07 Марта 2011, 18:33:20 »
Такая проблема: машина заводится и почти сразу глохнет, навернулась релюшка которая отвечает походу за открытие закрытие форсов, она их открывает и не закрывает, и заливает ее сразу из-за этого, плюс збит расходомер( такая коробочка на не + и - нарисован я думаю это он)
На месте релюшки перепаивали дорогу какую то она прогорела.
Посоветуйте что нибудь, есть ли аналоги этого реле и куда вообще начинать копать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заводится и глохнет, заливает свечи

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 07 Марта 2011, 18:42:54 »
что то я сомневаюсь насчет релюшки открытия и закрытия форс... есть ли вообще такая.... система питания какая?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 07 Марта 2011, 18:51:32 »
релюшка даёт плюс на форсы а открывает и закрывает мозг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сергей1988
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Марта 2011, 19:30:54 »
релюшка даёт плюс на форсы а открывает и закрывает мозг.

Всмысле там плюс появляется при зажигании, тогда почему переливает свечи почти сразу, на сто сказали что мозг вроде в порядке, чистили форсы. Там вообще какая система с реле идет на мозг а с мозга на форсы или как?
Система нижектор наверно мотроник 1.0 ,1982 год выпуска машина.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 07 Марта 2011, 19:33:26 »
наверное? помоему на 82г должен ждетрон стоять. трамблёр есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сергей1988
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Марта 2011, 20:08:16 »
наверное? помоему на 82г должен ждетрон стоять. трамблёр есть?
Не видел :) двигать 6 цилиндром М60
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 07 Марта 2011, 20:12:17 »
м60 это м20. они были с трамблёром джет.и с перчаткой мотрон.поробуй заведи с отключённым расходомером. сначала почисть и просуши свечи как следует.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gruk
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Марта 2011, 20:16:32 »
в обеих системах в проце стоит транзистор на управление форсунками. если все форсунки открываются после вкл. зажигания(уверен?), похоже на его пробой (или неправильный режим).  проверяется омметром
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #8 : 07 Марта 2011, 21:53:44 »
У меня   вот прям недавно тоже самое заводилась и глохла сразу,и свечи были затоплены,вот  моя тема 
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNjc4NDguMC5odG1s
Короче  у меня оказалось свечи херовые они  почти новые,но видать такого мороза не выдерживали,я тупо подождал  потепления  и вот буквально вчера завел,щас все заводится и работает как положено,тфу тфу тфу не сглазить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
IGOR34
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Марта 2011, 22:31:55 »
жди ЛЕТОО!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сергей1988
  • Гость
« Ответ #10 : 08 Марта 2011, 00:47:59 »
м60 это м20. они были с трамблёром джет.и с перчаткой мотрон.поробуй заведи с отключённым расходомером. сначала почисть и просуши свечи как следует.
Какие свечи ставить а то я как тачку взял там в машине свечей как будто она 20 цилиндровая :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 08 Марта 2011, 00:50:03 »
новые=)))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сергей1988
  • Гость
« Ответ #12 : 08 Марта 2011, 00:57:29 »
новые=)))
Умно и тачку надо было новую взять :) я про модель
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 08 Марта 2011, 01:00:56 »
ну тебе тут щас понасоветую супер пупер крутые фирма типо, хотя штампуются в соседнем подвале, мне лично всегда пох на свечи было, заезжал брал наборои , лишь бы на обратной стороне мой двиг был написан, цена у набора такого как за 1 свечку что тебе посоветуют, а так взял, 2 месяца отъездил, заехал купил опять и поменял, имхо вот так
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
IGOR34
  • Гость
« Ответ #14 : 08 Марта 2011, 01:33:25 »
НАЙДИ ПРИЧИНУ ПОЧЕМУ ЛЬЕТ!ПОТОМ МЕНЯЙ СВЕЧИ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сергей1988
  • Гость
« Ответ #15 : 08 Марта 2011, 16:35:59 »
НАЙДИ ПРИЧИНУ ПОЧЕМУ ЛЬЕТ!ПОТОМ МЕНЯЙ СВЕЧИ!
а дело может быть в ремне ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 10 Марта 2011, 11:57:22 »
Если у тебя М60 - то у тебя не е30. Рискну предположить что е21. Какая у тебя система питания и тп - хз. Давай фото подкапотного, чтобы можно было предметно разговаривать...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сергей1988
  • Гость
« Ответ #17 : 10 Марта 2011, 21:40:41 »
Если у тебя М60 - то у тебя не е30. Рискну предположить что е21. Какая у тебя система питания и тп - хз. Давай фото подкапотного, чтобы можно было предметно разговаривать...
wbaad310x01410854 вин 84 год шесть горшков какой то инжектор
« Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 22:32:57 от Сергей1988
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #18 : 10 Марта 2011, 22:31:55 »
поэтому и пришли фотки чтобы понять какой впрыск. вин в этом не поможет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сергей1988
  • Гость
« Ответ #19 : 10 Марта 2011, 23:37:20 »
поэтому и пришли фотки чтобы понять какой впрыск. вин в этом не поможет.
L-Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 10 Марта 2011, 23:49:27 »
вот это уже больше по теме. Могу предположить, что расходомер не отлажен, СО очень кривое. Начни со свечей, покупай те, которые получше, там 3-х катодные какие-нибудь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 10 Марта 2011, 23:52:28 »
3 катодные это типо у которых 3 лепестка что ли? если да то в чем прикол? слышал что такие свечки нужны для норм бенза, на нашем бензе ничего хорошего не станет
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 10 Марта 2011, 23:55:32 »
у них по мере износа от искры контакта начинают срабатывать контакты на другом катоде, то есть дольше по идее работать должны и искра лучше, но так что разница небольшая, конечно. У меня вот старые трехкатодные свечи приличного производителя работают лучше, чем те, которые 7.5 тыщ всего отбегали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 10 Марта 2011, 23:58:46 »
понятно, просто только вчера разговаривал как раз про 4-х катодные, мне сказали забыть про них и не вспоминать)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сергей1988
  • Гость
« Ответ #24 : 11 Марта 2011, 04:12:00 »
короче говорят что прогорела дорожка на какой то реле они ее пропаяли, а предыдущий хозяин успел накруть рассходомер, теперь реле замыкается и не размыкается оно возле датчика расхода прям, стрелку крутили и толку ноль. может в компе проблема, транзистор проверить смогу сопротивление померить токак че там должно быть типа звонится должко в три  конца или че и какое сопротивление, електрик смотрел ихний комп сказал что нормально но я хз че там за электрик был, и еще вопрос при повороте ключа на зажигание там должне какой то тест идти как в инже а то у меня тока акк и масло загорается чек не горит(если он там ваще есть) :)
И где сам комп .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам